Олицетворение Смерти

Дмитрий Пухтин Де Мон
Она вынула оба своих клинка, и встала в стойку.
Она божественна, голова искрила мыслями да всё не теми...
Я бы даже смог бы влюбиться, не желай она меня убить.

Отточеные движения мастера, фотомодели дохнут от зависти при взгляде на плавность её движений.
Наверное это хорошо умереть от такой красивой смерти.
Но к сожалению у меня на сегодня много дел и умирать я пока не собирался.
Да и получилось-то глупо.

Я сидел со своим отрядом в таверне и мерно пил Эль...единственное что там вообще можно пить.
Ну естественно при виде женщины, красивой, с мечами Дварф не удержался и стал отпускать солёные шутки поповоду, что такой только детей рожать да ноги раздвигать.
А отвечать-то капитану!

Потому, что гном пока пьёт и сидит он может перепить гору, а когда он начинает двигаться то падает замертво.
И когда девушка вызвала его на поединок, он встал и упал...
Пришлось мне принести извинения, но этого ей не хватило...видимо южанка.

Но я не хочу ни убивать её ни калечить.

Ну хватит об этом.
Я уже чуть не пропустил удар.
Господи она невероятна, тело, движение, глаза, волосы....при всей своей красоте, она умеет пользоваться своим телом так же прекрасно как и любой наёмник в моём отряде.

Как бы её затащить...а вот и не правильно, в отряд!

-Девушка, простите не знаю как вас по имени..
-Мероэ! Защищайся трепло!

Ну что с ней будешь делать!?
В перерывах между фехтованием, я пытался говорить, это сложно дыхание сбивается на раз.

-Мероэ, я приношу свои...ЧЁРТ! ДА ДАЙ ТЫ МНЕ СКАЗАТЬ!!

Мне пришла в голову идея, если вспомнить кодекс есть право последнего слова, после которого противник либо сдаёться и умирает, либо второй отказываеться от поединка.

-Я, чёрт...
-ТРЕБУЮ!
-ПРАВА ПОСЛЕДНЕГО СЛОВА!

Сложно описать те чувства которые отразились на её лице...но она остановилась, что мне и нужно было.

-Во первых я хочу принести извинения...ещё раз...за своего гнома, он был просто пьян.
-Мужчина должен уметь следить за своим языком независимо от состояния, ты зря просил права последнего слова, ты мог победить меня.
-Я не закончил!
-И я хочу предложить тебе работу в отряде особого назначения Его Величества Майнарда 5-го!

Никогда не любил, это пышное название, наёмники, вот кто мы, пусть лучшие в этом королевстве, пусть работаем только на короля и только в экстренных ситуациях...но всё же.

Прошла секунда, две...и либо я уже мёртв либо ей интересно.
Она не двигалась и смотрела на меня с удивлением.

-Разве у тебя есть право на такое предложение?
-Есть...
-И ты не шутишь? Не отсрачиваешь смерть?
-Спроси у зрителей, они тебе скажут кто я.

Все вокруг закивали головой, уж не знаю что они хотели эти сказать, либо то, что они действительно зрители, либо то, что я не вру...

-Я Мэрое Ника отказываюсь от поединка и дарую тебе жизнь.
-Великолепно...

Гордость странная штука, стоит красиво победить, и вроде всё как мне надо.
Но при этом ощущение поражения не самое приятное чувство.

Я уже 3 недели гоняюсь за этой мечницей, я узнал куда она ходит отдохнуть после тренировок, узнал где она живёт.
Но никто никогда не видел как она тренируеться, кто её Учитель, и как её хотя-бы зовут.
Пришлось вот таким дурацким методом заманивать её к себе в отряд.
Ну чтож, пока что удача при мне...пока что.

-Ну тогда попрошу вас пройти в наш скромный штаб и подписать некоторые бумаги.
И хотелось бы узнать, кто ваш учитель
-Не твоё дело человек!

Будет сложно...