Ну надо же

Дмитрий Пухтин Де Мон
Ну надо же...это всё что я смогиз себя выдавить этому дяьке в форме...хотя какой он нахрен дядька...старше меня на 7 лет..
Такой подлянки не мог придумать не один мозг во вселенной поэтому придумывающих мозгов было больше чем 1.
 
Я соверешненно обычный, это точно.
В детстве у меня не было идеального зрения, музыкального слуха, или же художественного таланта.
Оно всё тало появляться лет с 15, сначала я стал рисоваь, потом писать стихи, потом играть на гитаре...потом писать рассказы...никому4 в принципе это всё было не нужно, но у меня складывалось такое впечатление что специально не нужно.
 
У меня было всё, но в меру, иногда даже меньше чем нужно было...
Родители никогда не отказывали мне в увлечениях, спортом например...
Всегда давали денег на тренировки.
Вот последнее моё увлечение спортом, я умудряюсь совмещать с учёбой, музыкальными изысками, и прочими глупостями до оторых опять таки никому нет дела...но мне всё время кажеться что специально нет дела.
 
Вот недавно я прочитал книжечку, в которой было написано про науку Евгенику...это даже не наука, это закрытый клан людей, которые стремяться к селекционному выведнию идеальных людей.
Путём подбора в отце и матери нужных для ребёнка качеств, уж как они заставляют отбираться только хорошие качества...
 
Ну вот возвращаясь с тренировки, я ехалсо своим тренером в вагоне метро и нечаянно уронил в разговоре, про мои подозрения на счёт Евгенки....у него на секунду стали испуганными глаза, и дёрнулас рука.
 
-Что?
-Нет, ничего.
-ЧТО!?
-Моя станция.
 
Ну и чёрт с ним, мне пора тоже выходить...не особо задумываясь над этим фактом я доехал до своей станции и вышел из метро.
На выходе меня поймал мужик.
 
-Пройдёмте со мной
-Я студент, учусь на дневном, в армию не пойду, рано ещё.
-Очень смешно, пройдёмте.
-Куда?
-Садитесь в машину.
-Никуда не поеду.
-Вас не спрашивают. Скажите спасибо что не скручивают руки.
-Я хочу позвонить.
-Попробуйте.
 
Телефон не ловил...что за твою мать?
Меня усадили в мерс, надо же как менты живут хорошо.
 
-Куда мы едем?
 
Ноль эмоций.
 
-КУДА МЫ ЕДЕМ!?
-Не нужно паники, ничего с вами не будет.
 
Чёртовы менты...ладно разберёмся.
Меня привезли к каму-то бизнес центру, вежливо попросили следовать и привели в какой-то офис...
Там была комната полностью белая, в ней было зеркало и мужик в форме...
 
-Майор Васнецов, приятно познакомиться.
-Не могу ответить тем же.
-Садитесь.
-Что происходит?
-НА самом деле мы не ожидали что вы так быстро догадаетесь...
-Догадаюсь о чём?
 
К чему он ведёт? Что происходит? И ещё куча вопросов на которые у меня не было ответов, а этот майор видимо не собирается на них отвечать, просто гнёт свою линию...
Ну чтож, послушаем.
 
-Вы являетесь проэктом правительства по выведению идельного человека.
-Ну надо же...
И приступ смеха, минуты на 2...кажется у меня была истерика...
 
-Ничего смешного в этом нет. По нашим прикидкам, вы должны были догадаться лет через 10 как минимум.
-Ну надо же...Только вы омоему ошиблись. На идеального я не тяну, ничего во мне идеального нет с детства у меня даже зрение не идеальное не то, что уж остальное.
-Мария Петровна Захарова ваш врач-агент окулист нами подготовленный, она специально выдала ложные данные о вашем зрении дабы не вызвать у вас подозрений.
Предупреждая ваш вопрос, учителя тоже, и все ваши тренера в спортивных организациях в которых вы тренировались, и ещё куча народа...
-Ну надо же. А моё значит желание вас не интересует
-Нет. Вы проэкт правительства.
Ну действительно, кто же будет спрашивать у подопытной мышки, хочет ли она испробывать на себе новую вакцину от спида, так и со мной похоже.
-А родители?
-Они тоже в курсе.
-И все родственники?
-Да.
 
T@#$$%@? Да чтоб ""№;%№" Ух ты ни №"№(* себе.
-Предполагаемая реакция.
-Да пошёл ты.
 
Посидев немного в ступоре и послушав излияния майора по поводу своей не слишком примечательной жизни, я решил немного поиграть на нервах.
 
-А вы не боитесь, что, когда меня отсюда выпустят, я повешусь?
-Вам поставлен психо-эмоциональный барьер.
-Ой что-то думаю после всего этого я смогу его преодолеть.
-Подумайте о родителях.
-А родители ли они мне?
-Фактически - да.
 
А он прав...
 
-И что дальше? Предложите сотрудничать, или что?
Зачем вообще, всё это?
-Это всё для того чтобы, удержать вас от необдуманных действий.
Теперь вы будете под тотальным контролем.
-А вы не подумали, как я теперь буду смотреть в глаза окружающим?
Параноя, шизофрения и прочеее?
-Вы не страдаете такими болезнями, и  в принципе это невозможно.
 
Твою, мать, профессионалы, хреновы...
 
-Я бы на вашем месте не сильно растраивался. Вы же всегда искали свою цель и смысл жизни...
-Вот именно что, вы не на моём месте, цель блять.
Да что ты понимаешь, я же кукла, собака Павлова на котрой он изучал рефлексы и реакции.
Только свободы у меня больше...
 
-Я думаю нам больше нечего обсуждать.
-Надеюсь жить я буду дома а не в лабаратори.
-В этом нет смывсла, нам нужно знать как вы будете себя вести в реальной обстановке, а не в 4-х стенах лаборатории.
-Ну хоть на этом спасибо.
 
Выйдя из здания, и сев уже в новый мерс с новым водителем, у меня было время подумать, и решить что делать, не хочу быть марионеткой правительства.
"Вы будете под тотальным контролем" ну ни *** себе...
 
Приезд домой, за полночь, родители сидят за столом и видимо ждут меня.
-Вы хотя бы мои настоящие родители?
-Да! И независимо от всего мы тебя любим, ты наш сын, понимаешь?! НАШ СЫН!
-Да конечно, я вас люблю тоже...спокойной ночи.
 
Не хочу с ними сейчас разговаривать...интересно что им предложили для участия в этом проэкте, чем купили, или что-то ещё.
Множество вариантов. Может у них не было выбора.
 
Ну да и хрен с ним со всем, не буду я подопытной куклой.
Они ещё сами от меня откажуться как от проэкта.
Я ведь наверняка не один такой...
 
С этими невесёлыми мыслями я отошёл ко сну.
Весь следующий день у меня прошёл в мыслях как и что мне делать.
Построив план, хотя бы для того чтобы успокоить себя.
Я принялся воплощать его в жизнь.
 
Ну мы ещё подёргаемся. Мы ещё поборимся.
Идеальный человек мать твою, ну вот и посмотрим кто кого...не собираюсь я плясать под вашу дудку...
Заставлю мир вздрогнуть, посмотрим как вы отнесётесь ко вмешательству мной в политику, экономику, и прочие сферы ВАШЕЙ жизни...
 
Ну а сейчас мне нужно образование.