Сеть

Дмитрий Пухтин Де Мон
в 2020 году компания Майкрософт внедрила систему идентификации, теперь при входе в сеть нужно вводить идентификационные данные, такие как имя фамилию, год рождения пол страну и рассу.
Это повлекло массовые протесты и бурные восстания в сети.
Так как все каналы интернета стали отслеживаться, все скачивания стали нелегальными, все бесплатные скачивания стали преследоваться законом.

в 2021 году было более полу миллиона судебных разбирательств только в одном Токио за бесплатное скачивание музыки.

Тогда и повились такие как я.

Я пришёл домой, включаю терминал, и тут же нарушаю закон, включаю музыку естественно ворованную.
Включаю скайп, одно из оставшихся бесплатных развлечений.

-Кирк, здорово, мне нужен канал.
Расплачусь как всегда, сегодня запусти меня из под Австралии.

-Твой идентификационный номер 19js874res7632

Дело в том что, человек такая сволочь которая не смирится с лишениями...
в 2022 году 20 летним парнем из Питера была разработана система обхода идентификации юзеров, его посадили  пожизненно, но его работа не пропала зря...
Для этого и нужны такие как Кирк, он даёт канал чистый от слежки и запущенный через 100 маршрутизаторов по всем странам мира.
Для этого и нужен идентификационный ключ для каждого юзера он свой, он же даёт мне чужой.
Пускай попробуют отследить меня через 100 роутеров...

Я зарабатываю деньги тем, что краду информацию, программы ещё не вышедшие в свет, и естественно вообще всё что можно украсть.

Мы не знаем друг друга в лицо, знаем только ники, параноя на такой почве вырабатываеться в считаные годы.
Все это было сделано, для защиты авторских прав на интелектуальную собственность.
Ну что ж, действительно на 70% сократить воровство в сети у них получилось.

Выхожу в сеть, ввожу код, код подошёл спасибо Кирку.
Сначала соберу заказы, проверив все свои 20 ICQ каналов на сообщения я принимаюсь за работу.
Сначала сбор информации, нужно знать уровень опасности скачивания.
Есть вещи которые красть себе дороже...за ними стоят такие люди, что даже 100 роутеров их не остановят.
Так, вроде всё чисто.
Понеслась, сначала базы данных на них сегодня 3 заказа, это самое простое, так, сайт внутренней охраны Полинезии, по их внутреннему каналу добираюсь до внутренней базы хранения и пру информацию...

"Ваш канал отслеживаеться, 3 маршрутизатора из 120 (Ого, Кирк расстарался) отслежены"
Пофигу, время есть, из колонок несёться Спид метал...жить хоррррошо, и жизнь хороша, скачал.
Всё, отрубаю от канала ещё 10 роутеров на перестраховку и перепрыгиваю на следующий.
Пусть ищут ветра в поле.

Теперь дело сложнее информация о банковских счетах, по традиции в Швейцарии...чёрт, и Германии.
5 заказов там и 5 там...придёться менять канал, эти парни дотошные.
Закончено.

-Кирк, мне нужен новый канал.
-Что-то ты быстро сегодня, погоди 5 секунд.
-Быстрее, они идут по следу, осталось 50 маршрутизаторов.
-есть, твой код 13ho786tyu87540kil
Ты Джордж Митчел из Венгрии, раса Европеоид пол естественно мужской.
за срочность накинешь как обычно.
-Спасибо Кирк, чтобы я без тебя делал.
-Сидел бы в тюрьме, до связи.

Быстро ввожу новые данные, перескакиваю на независимый канал безопасности.
Чёрт еле успел.
остались штучные заказы.
Самые сложные и дорогие, а главное срочные...ну ладно.
Вставать мне по идее только через 5 часов, должен успеть.

И вот когда я уже почти закончил, система безопасности заверещала дурным голосом, "проникновение 1-го уровня.
Угроза безопасноти, белая тревога."

ТВОЮ МАТЬ!
-Перехожу на голосовые команды!
"Команда "твою мать" не опознана".
-Не до шуток мне дура железная. Все данные за неделю на резервный винчестер.
Остальные данные удалить.

"Принято" Безэмоциональным голосом отозвалась программа ИИ (полезная штука кстати, да и дорогая)
Схватив ещё горячий резервный винч, прыгаю в окно на пожарную лестницу, по ней в переулок и бежать...бежать.

Белая тревога и проникновение 1-го уровня это значит что меня пришли брать, быстро они мать твою.
Всего второй раз в моей жизни на меня ведут такю охоту, слишком я расслабился.
Слава богу на винче, у меня есть необходимый минимум.
Пусть ребята из ИСБ(Имперская сетевая безопасность) ищут что хотят на пустом железе.

Так, куда мне деваться то теперь.
К подруге, а если придут к ней?
Чёрт, чёрт, чёрт...проблемы, ну же, мозг!!!
ЕСТЬ! Бегом.

Есть у нас в Российской Империи одно место где не спрашивают ни имени ни собственно вообще ничего...
Приют для бездомных, только для богатых бездомных, кажется держит его бывший хаккер.
Он знал что делал.

-Имя Джонатан Фамилия Скайуокер
Робот консьерж безразлично ввёл ложные данные не спросив даже идентификационного чипа, ну и отлично. У взломанных чипов есть предел считывания, так что так ещё и лучше.
-Ваша комната 168, приятного отдыха.

Захожу в конмату, тихо и только кондиционер слегка шелестит.

-Мистер Поуп?
ЧЁРТ!!! бросаюсь к двери, но мне дорогу преграждает дуло бластера.
-нет повода для паники мистер Поуп.
Мы не из ИСБ.
-Тогда проваливайте.

Надо же как быстро к человеку возвращается наглость и самообладание.
Но чёрт возьми кто они и как меня выследили!?

-Но мы всегда можем их привести, так что предлагаю поговорить, перед опрометчивыми поступками.
-Я слушаю. Да и будьте добры сказать откуда вы узнали моё настоящее имя и местоположение.
-Всему своё время, этому время потом. Я хочу предложить вам работу.
И чтобы вам легче было думать сообщу что Кирк Беннет ваш поставщик каналов уже согласился минут 10 назад. Так же на нас уже согласились работать многие ващи знакомые.

Так Кирк это его настоящее имя...вот хитрец.

-А что за работа, в чём заключается? Хотя врядли вам нужны услуги менджера среднего звена, коим я являюсь официально...можно предположить что, вам нужен мой опыт второй работы?

-Выражаетесь вы слегка туманно, но всё верно. Оплата 1000 кредитов за 1 мб информации, работать будете под хорошей защитой, да ещё и в хорошей компании.
-А в чём подвох, при такой оплате всегда должен быть подвох.
-А если вы не согласитесь то тогда сюда через 2 минуты ворвётся ИСБ и вы уйдёте с ними.
-То есть выбор у меня не велик...Ну что ж, когда приступить?
-Немедленно. Вы едете с нами, по пути я объясню вам все тонкости.
Кстати зовут меня Ричард Гариссон. Можно просто Рич.
-Рич!? Да ладно!? тебя же посадили,  пожизненно!
-Ну как видите я здесь...

И ещё ухмыляеться гад. По пути до машины мысли метались в моей голове со сверхсветовой скоростью.И что-то думаеться мне не единственный подвох это был, что-то тут ещё, ой не всё так просто.
Говорила мне мама, бросай свой компьютер и берись за учёбу...
Но ТАКИЕ деньги...в день я краду примерно 5 гб информации и это не предел. а 1000 кредитов это безбедная жизнь на неделю.
Неужеди это правительство меня зацепило, тем более и Кирка поймали.
Чтобы с ним сработаться и вообще достигнуть таких отношений мне пришлось потратить 2 года, поначалу он вообще отказался со мной работать.
Хотя он всех во всём подозревает...именно поэтому он самый старый и опытный в этом бизнесе...хотя вот и его тоже поймали.

-Мистер Поуп, вся трудность в том что, вы должны порвать все связи в реальном мире, вообще все.
Мы вас удалим так сказать из этого мира, это нужно для вашей и нашей безопасности.
Сразу говорю, личные тоже.
Не бойтесь девочки у вас будут, отпуски, выходные и прочее тоже.
Мы ж не звери, и не Люди в Чёрном

Шутит ещё зараза...чёрт...хотя выбора у меня нет.
Как говорится будем посмотреть, что ещё за работа, да ещё такая серьёзная.

часть 2

Значит работа...
Ну чтож, выбора то у меня нету.
 
-Мистер Поуп, о чём вы задумались?
-Ни о чём, а куда мы едем?
-Сейчас вы всё увидите.
 
Какая поразительная многословность. Ну ладно, зато есть время всё обдумать.
Как то быстро, они на меня вышли, или быть может это была операция не одного дня. Может давно меня уже ведут.
А не слишком высоко вы себя оцениваете мистер Поуп? Да нет вроде, я не плохо шифровался.
Прикрытие идеальное.
 
-Не ошибусь ли я, если предположу что, работать я буду на правительство?
-Это не должно вас волновать, в вашем случае главное, что есть работа и вам будут платить, хорошо платить.
-Хорошо, а долго нам ещё ехать?
-Уже почти приехали.
 
Мы приехали на окраину города, к маленькой будке, надо же, я думал что таких уже нет.
Так стоп, маленькая будка?
Это что шутка? Да нет вроде, вот и Рич выходит и с довольно серьёзным лицом идёт к этой будке, и ждёт меня.
Ну прямо Джеймсом Бондом себя чувствую.
Интересно там лифт?
Да впрочем сейчас увижу.
 
"Назовите себя"
-Ричард Гарисон допуск второго уровня.
"Подождите идёт анализ данных"
 
Интересно, а меня если бы я пришёл один и не назвал себя, расстреляло бы, или что?
Одни вопросы...
 
"Вам разрешается пройти, назовите спутника"
-Дэниел Поуп, визитёр.
"Напоминаю, визитёр ограничен в свободе на территории"
 
И это действительно оказался лифт.
Я почувствовал себя участником какого то, боевика, сейчас меня приведу в какую нибудь сверх секретную, обставленную дорогущей аппаратурой лабораторию, будут задавать вопросы и стирать обо мне данные из всех баз данных.
Мы спускались минуты полторы, и то ли лифт был медленным, то ли опускались мы глубоко.
Но окон здесь не было, белый пустой коридор, впереди маячили стеклянные прозрачные  двери и куча камер слежения.
Меня отвели в комнату и попросили подождать.
 
Комната это слабо сказано, при осмотре оказалось что тут есть и ванная комната, и ещё одна комната, и терминал доступа, и галоэкран, и имитатор окна...но самым ценным была кровать, большая и мягкая.
Подождать? но не сказано же было как я должен ждать, я прилёг поспать.
 
По моим внутренним ощущениям прошло часа 3.
 
-Мистер Поуп, просыпайтесь вас хотят видеть.
-Ну наконец-то.
 
Кабинет в который меня привели был довольно просторный книжные шкафы, ну надо же даже с книгами! НАСТОЯЩИМИ!
В наше время это редкость, всё больше распространяются информационные носители, или электронные книги...
А тут! Марк Твен, Оскар Уальд, Омар Хаям ого-го, дорогая коллекция.
 
-Мистер Поуп, я так понимаю вы согласны на нас работать.
-Да, выбора то у меня нет.
-Отлично.
-Тогда чтобы проверить ваш уровень мне нужно чтобы вы скачали, мне за 20 минут, данные о расположении систем ПВО Американского Содружества.
-Ох нифига себе проверочка, мне нужны соответствующие программы, канал безопасности, в 500 маршрутизаторов...и...а если я не справлюсь?
-Всё нужное вам есть тут,идентификационные данные уже введены. Канал из 1000 маршрутизаторов уже подключен.
А если вы не справитесь, то нам придётся попрощаться.
-Пан или пропал да? Ну чтож, давайте попробуем.
 
Выхожу в сеть, всё как всегда.
Время капает, нужно торопиться, беру сразу быка за рога.
Сначала выхожу на официальный сайт Пентагона Американского Содружества. Теперь нужно попасть на внутренние каналы связи и безопасности.
Так, программа защиты, 200 уровней безопасности, программы "ищущие" по 5 на каждый круг защиты.
Ух ёмаё, понеслась, 150 уровней защиты прошёл без запинки.
Дальше сложнее, осталось всего 10 минут...
 
"200 маршрутизаторов из 1000 обнаружены, предлагаю отключение от сети"
-Без тебя разберусь дура железная, не отвлекай.
"И вовсе я не железная!"
-Вот как? Сурово...ну чтож, простите мисс.
 
Так, усыпить "ищущих" прыгнуть на следующий уровень...и так 50 раз...ну давай!! ДАВАЙ!!!
"700 маршрутизаторов обнаружены, немедленно выключите терминал и уничтожьте  данные находящиеся вне закона"
Интересно она специально нагнетает обстановку? А хрен с ней, 1 уровень остался и ещё 4 минуты! УСПЕВАЮ!
 
-Сделано! Отрезать от общего канала безопасности 40 маршрутизаторов, перейти на резервный канал безопасности.
"Выполнено, добро пожаловать в штат"
 
Интересно на сколько я постарел за эти 20 минут.
-Ну чтож, Мистер Поуп мы в вас не ошиблись. Разрешите представиться Генерал Мастерсон. Имею честь представлять ИСБ Российской Империи.
-Опачки.
 
Всю жизнь от них шифровался и всё таки они меня поймали, да ещё как грамотно. Идёмте с нами а не то ИСБ...вот чёрт, как лопуха...