Первое впечатление

Дмитрий Пухтин Де Мон
Никто никогда не задумывался, что значит для нас первое впечатление.
Я уверен что все, кто ездил на эскалаторе, занимались тем, что, смотрели на людей которые едут на соседнем эскалаторе.
И никто не задумывается, почему, на одних людей мы бросаем лишь короткий взгляд, и тут же перепрыгиваем на других.
А на других, смотрим и смотрим, аж до того что приходится поворачивать голову вслед уезжающему человеку.

Я возвращаясь с тренировки от нечего делать разглядываю проезжающих мимо людей.
Один парень удивительно точно попадал в ритм, играющей у меня в наушниках музыке, размахивая пуками, и что-то объясняя своей подруге.
Я улыбнулся своим мыслям, а он нехорошо так на меня посмотрел, наверное подумал, что я улыбаюсь его девушке...
Да чёрт с ним, о, какая интересная девушка, она стоит сзади меня на эскалаторе, и читате Гарри Поттера, на языке оригинала!
Чёрные кудрявые волосы с большим количеством фиолетово-синих прядок, такого же цвета шарф, слегка зауженные джинсы, чёрное пальто, и кросовки.
Студента Когтеврана, мимолётно подумал я (Да, я читал Гарри Поттера)

Она подняла на меня взгляд и слегка улыбнулась, но улыбка вышла какой-то смущённой, как будто она стеснялась своего образа.
НЕ стоит стесняться самой себя.
Я ответил ей улыбкой и отвернулся.
Это конечно на психологическом уровне было приглашением познакомиться, но мне не захотелось.
Слегка покачивая головой в такт ритму Nonpoint я перевёл взгляд на соседний эскалатор.

И тут меня охватил шок.
Девушка...нет даже не так.
Уже вполне сформировавшаяся маленькая женщина, хотя и примерно моего возраста.
Стройная, ниже меня на пол головы, тёмные, прямые, длинные волосы.
С очень интересным образом окраски, спереди справа от лица, висела отдельно прядь волос окрашенная бледно синим цветом, но, не как обычно, а горизонтальными штрихами.
Чёрная куртка, чёрные джинсы, (слава богу не зауженные).

И я бы так и проехал мимо, и забыл бы о ней, если бы из её  глаз не катились слёзы, она не всхлипывала, не растирала их руками вздрагивая, слёзы просто неумолимо капали, а она кажется их не замечала.

Кто знает, может у неё болезнь глаз, или ещё что-то, мне вдруг стало всё не важно.
Нужно её догнать, помочь, поговорить!

Перемахнув на соседний эскалатор я слетел по нему вниз...
И меня поймала охранница.
-Ты что творишь, поганец? Жизнь не дорога, штраф хочешь.
Всё что я смог придумать это:
-Я станцией ошибся, не надо штрафа, я больше так не буду.
Так, как нас там учили, чуть приподнять брови, смотреть снизу вверх, просящий взгляд. Психология хорошая штука.
Видно сработало.
-Ладно иди, паршивец, но чтоб больше такого не было!
-Спасибо!

ГДЕ ОНА!? Куда, куда, куда...я заметался по станции.
Вот она, заходит в поезд, лечу к нему, и двери закрываются у меня перед самым носом.
"(*;"?*?:!(№*!"?(№;*;?%№*(?(
"№;(*:№":*%№?: (И ещё много непечатных выражений)

Чёрт, чёрт, чёрт.
Так, мыслить логически.
Сегодня суббота, 15:43.
По её виду можно сказать что она нефи.
Что из этого следует.
НА удельной в это время самый разгар торговли на барахолке.
Возможно, почему нет?
Может она конечно и приехала к другу, подруге, друзьям...или ещё что-то.
Но тут слишком много если, и может быть.
За рабочую версию примем барахолку.

Всю неделю я не мог спокойно есть,спать, и учиться...
Это было странно, неужели она мне так запала в душу?

Суббота, 15:00, я стою у входа на рынок.
И жду. Я сам себе напоминаю идиота.
Всё чаще в голову приходит мысль что я ошибся.

Ха-Ха! Нет предела моему гению!
Вот она! Проплыла мимо, остановив секунды на 3 на мне взгляд, видимо вспоминала где меня видела, не вспомнила...ну ничего.
Тихонько иду за ней.

Остановилась у мужика который торгует гитарами, интересно.
Подхожу ближе, спрашиваю у мужика:
-Можно опробывать?
-Да, только не бей сильно по струнам.

Ну чтож.
Как там He's a Pirate начинается... на 7-мом 4-я на 5-ом 5-я...
Ну понеслась.
Отыграв примерно половину мелодии, я понял что влюбляюсь в эту гитару всё больше.

-Сколько
Голос даже как-то охрип.
-3
-Мужик у меня есть 2.200, давай а?
-Ну это гра
-Даю 3!
А я про неё уже и забыл, как видно зря.
Му3жик явно ушёл в ступор, так как я первый схватился за гитару и тут не аукцион он усиленно работал мозгами и разрывался между прибылью и честностью.
Торгаш в нём победил.

-Извини парень. Девушка вам чехол к ней не нужен?
-Чёрт.
-Пригодится.
Так, дальше пошли всякие неинтересные, обсуждения, какой чехол и прочее.
Ну и хитра, прямо из под носа увела а...
Так стоп она собралась уходить. Не порядок!

-Девушка, можно вас?
-Не продам
-Да я по другому поводу, ловко вы гитарку увели
Открыто улыбаюсь, взгляд смеющийся, открытая поза.
-Это всё что вы хотели сказать?
Опа, либо она увлекаеться психологией либо я где-то лопухнулся.
Ну чтож, иду вабанк.
-Позволите вас угостить?
Она замерла на половине фразы, и видно задумалась.
Смерила меня взглядом, что-то решила и сказала.
-Позволю, но как вас зовут?
-Дима, а вас?
-Нонна, и может перейдём на ты?
-Замечательно, куда пойдём, или я сам выберу?
-Знаю я тут кафе неподалёку.
Лёгкая улыбка, прямая осанка, руки в свободном положении, поза доверия.
Ну как тут сопротивляться.