Перелом истории

Дмитрий Пухтин Де Мон
Меня разбудил треск гравия под колёсами броневика.
Он как-будто специально едет помедленнее, чтобы шум стоял приличный.
Чёртов патруль. И чего им не спится, в такое время всё равно никаких диверсий не ведётся.

-О проснулся, ну и отлично, всё равно твоя очередь дежурить.
-Зашибись начинается день. Ладно ложись.

Взяв из рук напарника американскую "эмку" и сев в тень у разбитого окна.
Я начал взглядом патрулировать улицу.
Мда, а ведь недавно тут была знаменитая Волл-Стрит.
Магазины, дети, бабушки...и прочие весёлости жизни.
А сейчас?

обгоревшие остовы домов, с торчащими карксами, кое где впрочем уцелели стены, даже остатки стёкол видны в проёмах окон.
А раньше там на третьем этаже висели весёлые занавесочки.
А сейчас 2 мешка с песком и дуло какого-то пулемёта, не видно к сожалению какого.
Потом стоит наведаться, может продадут патроны.

Броневик свернул за угол и луч прожектора последовал за ним.
В грязном плеере что-то моргнуло и тихо, на пределе слышимости заиграл Кипелов...Дыхание Тьмы. И хотя слов я не понимаю, общее настроение песни мне ясно. Помню как долго искал перевод названия...
Нет я конечно знаю, что это безобразие и прочее...но я не в армии, и чхать я хотел на что можно а что нет.
Живём один раз.

Потрескавшийся асфальт, мусор, заградительный вал...

Разноголосая толпа вопит и сопротивляется заград. отрядам.
Здоровые мужчины, те кто ещё не заражён вирусом, заваливают улицу поперёк мешками с песком, где-то уже видны следы от пуль.
Но это сейчас не важно, главное успеть накидать эту загородку и сесть в оборону района.
-Райан, чего зазевался? Лови мешок!

Всё на автомате, никаких отвлекающих факторов, по крайней мере теперь меня уже не так трудно удивить или отвлечь.
Где-то далёкие выстрелы, и только воспоминания сидят у меня в голове.

Это была очень умная идея, заразить людей вирусом слабости, чтобы не могли сопротивлятся, приходи и бери голыми руками, в итоге вирус мутировал и люди стали умирать от слабости, перед этим заражая всех кто находился рядом.
И я стоял и наблюдал из своей огневой точки как из броневика поливают толпы людей напалмом.
Заражённые или нет, уже некому жаловаться и разбираться.
Мне было больно, мне было противно и обидно смотреть на это, на горящих заживо мужчин и женщин.
Но у меня была задача, убить появившегося позже генерала, который приехал смотреть на результаты зачистки.

Очередной патруль, теперь воздушный, стрёкот лопастей и очередной луч прожектора.
Его то мы и ждём.
-Эд! Вставай, летит сволочь.
-Уже!? Действительно сволочь.

В этой вертушке сидит полковник Майерс, и везёт какому-то уроду вакцину от вируса, которая на вес золота уходит среди нас, охотников.
И вот он уже над нами, ствол пулемёта водит вслед за лучом.
Вот он момент, луч ушёл на противоположную сторону улицы.

Дальше дело техники, выстрел...кошка цепляется за днище, автоматика рывком бросает вертолёт в мои объятья, точнее меня к нему тянет, но так звучит красивее.
Эд, рядом, на лице полное спокойствие.
Подnянуться, встать на подножку, спокойно через дверь расстрелять пасажирский отсек, на уровне груди, не дай бог задеть кейс с вакциной.
Эд, проделывает тоже самое с другой стороны.
Для него этот рейд важнее чем для меня, он заражён, и до того момента как он заразит меня осталось дня 2 или 3, но точно не меньше.
Он меня уже предупредил, что если не найдём вакцину, либо я его должен застрелить, либо он сам, хоть и не хочет брать на душу грех.

Зачистили, ворвались синхронно внутрь, 3 трупа и кейс, замечательно.
Хорошо, что вертолёты стали летать на автопилоте по таким маршрутам.
А не то было бы проблемно с пилотом.
А так он продолжал лететь.
Автопилот реагирует только на предметы излучающие температуру свыше 35 градусов по цельсию, и то если они попадают в луч света прожектора.
Вся его реакция заключается в том, что он отдаёт команду убить, и не важно что там было...

Киваю Эду на кейс, а сам прыгаю вниз на ближайшую крышу, гравитационные ботинки, зимечательная, но очень дорогая вещь.
Теперь перебежками по теням в наш подвал, и залечь на дно на пару дней.

-Сколько там порций?
-5
-Жииирно.
-Считай пол года можно вообще ничего не делать, только есть и спать.
-Тебе помочь с инъекцией?
-Нет, спасибо я сам.
-Окей, как закончишь дай мне одну ампулу, я тоже привьюсь...давно пора.

Звук эллектронного шприца, и эд, передав мне ампулу еле доползает до нар, чтоб лечь.
И тут же его тело отрубается, действие сыворотки.
Часа 4 будет спать.
Я сажусь на нары, ставлю к плечу шприц, и темнота обволакивает меня.

-Господин генерал, патрульный вертолёт обокрали, 5 ампул сыворотки украдены.
-Кто был сопровождающим офицером?
-Полковник Майерс.
-Не повезло...это всё?
-Так точно!
-Свободны.

Следуя по коридорам до кабинета президента объединённых стран мира, мысли одолевали генерала Стивенсона.
уже 10 лет идёт эта идеологическая война, бессмысленная и кровожадная.
Помню был тогда подполковником, когда только выбранный президент ОСМ произнёс свою речь по телевиденью. ИДИОТ!
И началась война.

-Дорогие граждане.
Я как ваш общий президент, выбранный вами, клянусь защищать ваши интересы во всех сферах нашей жизни. Защищать вас, и блюсти нравственность и чистоту в рядах политики.
Для этого мы решили открыть все гранницы, свободное перемещение по всей планете, никаких виз и прочих трудностей.
(Это он хорошо сказал, а дальше...)
Так же мы будем блюсти закон. Мы это я и вы - граждане!
Ужесточим наказания, чтобы неповадно было.
Вернём смертную казнь, и сделаем всё что в наших силах.
(Хотел утопии, придурок, и что получил?)

В итоге, доходило до донесений, от соседей на соседей, от детей на родителей и наоборот.
От всех на всех, и среди политиков так же.
Начался хаос, люди начали бунтовать против жестоких казней транслируемых по телевиденью, дети росли жестокими.
И правительство сначала успокаивало народ устно, потом прибегло к физическим мерам.
Но опять перегнуло палку.
Это только распалило народ...господи, сколько же людей тогда убили в первые годы...всех расс и национальностей, без разбору, казнь, казнь, казнь.
Потом и казнью называть перестали, стали расстреливать толпу народа...
И началось...

-Господин Президент, вакцина украдена, вертолёт сбит, преступников не нашли.
-Уже третий за неделю...
-Что простите?
-Спасибо, вы свободны.

Голоса почти не слышно, сил нет даже на то, чтобы просто дойти до личного вертолёта.
Я не подозревал, что в толпе, будут заражённые, когда выступал перед ними лично.
А может это спланированное покушение?
А может у меня уже паранойа....

-Эд, ты ещё спишь?
-Уммнже мнет..
-Что!?
-Уже нет! Чёрт возьми, что ты орёшь! спал же...
-Пошли, пора на встречу с покупателем.

Странный тип, мы встретились в одном из ещё выживших забегаловок, в подвальном помещении. Сказал что даст любую цену за 3 сыворотки.
И вот сейчас мы ждём его, я с кейсом стою как идиот под навесом, как он и просил без оружия, Эд прикрывает меня из окна.
А вот и он.

-Принесли?
Молча открываю кейс, и закрываю.
-Деньги?
Делает тоже самое. Прямо как в идиотских детективах...
Синхронно протягиваем друг другу кейсы, и уходим в разные стороны.

2 дня пролетели совершенно мимо, со мной связался Посредник, и сказал, что для меня есть задание у некоего мистера Сти.
Что за Сти...будем посмотреть.

Встретились мы всё в той же забегаловке где и всегда, он сидел в самом тёмном углу...
-Мне нужна жизнь президента.
-Она нужна всем. Но мало кто может её купить.
-Я располагаю информацией, когда будет самый наиблагоприятнейший момент для убийства, ну и естественно деньги.
-Сколько?
-10 миллионов кредитов.
-4 миллиона в задаток.
-1 миллион.
-Либо 4 либо до свидания.
-Хорошо. На следующей неделе, в среду, в 17 30, он вылетит на личном вертолёте, в Луизиану. С ним будут 3 охранника и всё. Вылетит из белого дома и поелтит вот здесь.

Он дотсал карту и провёл ногтем по маршруту, вот здесь есть, место, где можно устроить засаду.
Обвёл пальцем круг, в том месте был когда то памятник...теперь там кратер...попытка ядерщиков, решить проблему по своему, все же люди.
К сожалению над БД, стоит защита, силовой щит пробить не удалось.

-Нам нужно посоветоваться.
-Пожалуйста...

-Эд, что-то мне не нравится этот Мистер Сти. Попахивает засадой.
-Райан, что ты как...ну короче, не ломайся, один раз живём, да и деньги приличные. Да и в самом деле, чем чёрт не шутит, может хлопнем этого урода, возведут в ранг нац. героев.
-Хрен с тобой, берёмся.

-Мы согласны.
-Замечательно, вот ваши 4 миллиона.

****

На подготовку ушло 4 дня, и ещё день на то чтобы обустроить место для засады.
24 часа до того как над нами пролетит вертолёт этого урода.
с Мистером Сти договорились встретится сразу после на площади перед белым домом.
Странный он всё таки.
Сколько трудов стоило достать заряд пробивающий силовое поле и броню, чтобы сбить этот чёртов вертолёт...трудов ладно, а денег!

Меня разбудил напарник.
-Летит, слышишь?
-Да. Давай заряд.

Шелест лопастей, приближающийся луч прожектора.
В голове раздалось механическое, "Lock On".

Выдох, выстрел, а дальше уже плевать...