Имена

Алена Ртуть
 
И я стану писать твои имена на покрывале ночи.
Она принесет воспоминания… согреет  замерзшие пальцы наполненной темнотой.
Сквозь кольца дыма, выпускаемые в окно,  ворвется в меня порывом ветра.

Слегка задерживая дыхание, стану ловить маленькими глотками воздух.
Не оборачиваясь, просто тебя почувствую.

Мягкие тени будут скользить по стенам.. темной ночью одним мы укроемся пледом… у имени ночи твои имена.. где лунные простыни, свет от окна…

И я стану писать твои имена на покрывале ночи...
Цветными чернилами по темному фону, расставляя знаки препинания.
Многоточия зацепятся за звезды и не смогут упасть.
Еще очень долго с них будут сыпаться волшебные искры и тихо гаснуть, не долетая до земли.

Навстречу выйдет рассвет, возвращая по букве назад так и ненаписанные письма…
Рядом кружатся птицы твоих сновидений.
Кормлю их с рук. Глажу тебя по волосам.
Cпи… Я рядом.
Я всегда буду.

2007, декабрь