Ловись рыбка...

Наталия Язвицкая
 Расскажу-ка я вам историю, как я рыбаком пыталась стать и что из этого вышло.
Я женщина тихая, домашняя.  Люблю уют в доме создавать своими руками, сготовить что-то вкусненькое. А тут прямо что-то нашло на меня. Давай мне экстрим, и всё тут.  В голове заскок какой-то включился, требует  дел великих. А где их взять-то, дел этих?  На работе тишь да гладь, всё как по маслу течёт. Дома вроде тоже всё в порядке.  Всё по полочкам да по тарелочкам, дай да принеси. А тут вот хочу экстрима и всё тут. Подавайте мне его, хоть на чём и хоть какого. Ну, муж мне и подал! На всю жизнь запомнила.

Как-то тихим, зимним вечером заявляет мне, что в субботу  возьмёт меня на рыбалку. Ой, забыла сказать, что он у меня заядлый рыбак. Любит зимой на речке посидеть, да рыбку половить. Правда, рыбка эта почему-то чуть больше пальца и всегда вызывала у меня смех. Но соседский кот был очень доволен уловом!  И вот только не пойму, откуда он знает, что мой муж с утра на рыбалку поедет. С вечера уже об нашу дверь трётся. Мяукает, рыбы видимо хочет.  А может в прошлой жизни тоже этим делом баловался.  Как говорят, рыбак рыбака …
 Обрадовалась я.  Мечта сбывается (а может мои капризы), и я стала готовиться со всей своей женской тщательностью. Но, оказалось это совсем непросто. Валенок нет, а мне и галоши подавай, мало ли, полушубка подходящего тоже нет моего размера. Шапка - ушанка только из енота, да и то на глаза лезет. Но это меня не остановило, и за два дня до рыбалки я начала поиски нужных вещей среди знакомых. Валенки нашли с галошами, правда они на три размера больше моего, но у меня носков много в доме. Ничего страшного! А вот с шубейкой пришлось понервничать. Не поеду же я в своей норковой шубе.  Спасибо соседке, удружила. Достала полушубок своего мужа.  Тёпло, как в сауне!  Чуть длинновата, но ничего, поясом подвяжем.  Это мне муж так сказал.
Наступила суббота, которую я с нетерпением ждала.  Накануне пирожков испекла, шашлыков  нажарила.  Мужа поставила перед фактом, что  водку он брать с собой не будет! Мы едем рыбу ловить, а не водку пить.  С кряхтеньем, но согласился.  А куда деваться-то.  Жена экстрима захотела!
Стала я одеваться. А на улице в тот день мороз градусов 20 был, но обещали до 15 днём. Но это не так важно. Главное настроение на высоте и обратной дороги нет!  Что только я на себя не надела. В ход пошли тёплые свитера мужа, откуда-то были вытащены ватные штаны, в два раза больше меня. Так я их быстро ножницами подкоротила.  Полушубок подобрала и потуже подвязала. Ну Филиппок какой- то получился, честное слово! Шапку нахлобучила и пошла мужу показываться.  Он как на меня глянул, так чуть со стула не упал. То ли со смеху, то ли от испуга.  Стоит перед ним чучело круглое и только два глаза видны.  Короче, вытащил меня на улицу и прямо в машину, чтобы никто не видел. Да ещё хохочет и говорит, что я всю рыбу распугаю в округе. Ну и что, зато тепло!
Едем. А в машине –то жарко, а мне уже ничего и не снять с себя. Всё  завязано, всё перевязано на совесть. А то ведь конструкция больно хитрая у меня получилась.  Только и смогла шапку снять.
Ну, наконец-то мы на месте. Погода стоит солнечная. Снег блестит,  как будто кристаллы сваровского везде рассыпаны. Небо синее-синее! Невольно вспоминаешь стихи Пушкина:
Мороз и солнце,
День чудесный…

Ой, еле –еле добрались до окончательной нашей остановке. Муж - то меня подальше от людей отводил, а то мало ли испугаются. И улова не будет!  А мне-то каково! Вещи-то на мне тяжёлые оказались. И всё на моих хрупких плечах! 
Пришли, расположились. Он мне круг нарисовал и сказал, что это моя территория и что я хочу там, то и делаю.  Хочу рыбу ловлю, хочу песни пою, только по-тихому. А как песни-то
по-тихому петь? Я так не умею. Мне надо погромче. Ну ладно, я перечить не стала, а то смотрю,  мой муженёк уже устал от меня.  Устанешь тут, до места такую тётку доставлять!
Сделал мне лунку, дал в руки штучку, которая называется удочкой и сказал, чтобы я сидела и ловила рыбу. Я сижу и ловлю. Только про себя думаю, а если большая рыба попадётся, как же я её буду вытаскивать, через такую маленькую дырку? Не поместится ведь! Вот задача… А муж-то уже далеко ушёл.
Короче, сидела я, сидела да всё бестолку. Никто за удочку не дёргал, рыба большая где-то плавала, только не у нас.
 Надоело мне всё это! Скучно стало, есть захотелось. Достала я шашлычок да пирожок, да чайком запила. Вот благодать-то!  И рыба не нужна стала.  Правда, муженёк мой в тот день Ваське-коту рыбку привёз. Обещал всё-таки!