Самые лучшие кулинары Моя реальность

Екатерина Романенко
М –дааа. Я помню чудное мгновенье, когда мы решили приготовить «чего – ни будь к чаю».  Рина пришла ко мне совершенно неожиданно, и я только хлопала глазами, глядя как она, что – то тарахтя, снимала балетки.
- Ну, Катя! Чё делать – то будем? – Весело спросила она.
Я растеряно оглядела кухню.
- Мыыы, сейчас пирог испечём! Точно!
Рина посмотрела на меня с подозрением:
- А ты умеешь?
- Не знаю. – Пожала я. – Сейчас попробую.
Я вытащила из морозилки УЖЕ ГОТОВОЕ, РАСКАТАНОЕ ТОНКИМИ ПЛАСТАМИ тесто и яблоки… Подруга уселась в уголок с кружкой чая, всем своим видом показывая, что морально, она всегда со мной… Пока я резала тонкими пластиками яблоки, всё было хорошо, Рина по дороге съедала половину «яблочных чипсов» попутно замечая, что у неё депрессия и ей по этому поводу, нужно, что – то съесть… Наконец, пришла пора теста. Вдруг, Ренета очнулась. «Лучше бы она этого не делала» и выдала:
- Слушай, а давай сделаем круасаны с шоколадом? Мы с сестрой их много раз делали, так вкусно!
- У нас же нет шоколада. – Удивилась я.
- Не беда! – Вскочила Рина. – Щас сходим!
Я с сомнением посмотрела на гиперактивную подругу... Переодеваться, спускаться в магазин… На мне было надето длинное домашнее платье в славянском стиле…  Подумав, я не стала переодеваться, и поползла на улицу в том, что бог послал.
На улице мне как всегда везло… Какие – то два грузина посмотрев мне в след проорали, что – то типа: «Какая красавица!!!» Подруга залилась здоровым ржачем. Я густо покраснела и скользнула в магазин.
- Катька! Да ты у нас популярная девушка! – смеялась Ренатка.
- Может это они тебе… - Ехидно заметила я. Она призадумалась и затихла.
Шоколад был куплен.
С улыбкой до ушей, Рената опять уселась в уголочке и начала «руководить процессом». Сначала я начала резать тесто на квадратики… Квадратики получались неровными, и расползались… Рина, полная оптимизма, начала засовывать кусочки шоколада в тесто, и лепить эдакие «пельмени». Мой мозг, постепенно понимал, во что я опять ввязалась и отключался.
Внимательно осмотрев уродливые кусочки теста, лежащие перед нами на противне, Рената глубокомысленно изрекла:
- Мож, у нас тесто другое было?
Почувствовав подозрительное желание придушить любимую подругу, я улыбнулась (читай, оскалилась, пытаясь не надавать Ренате по черепушке).
- И что теперь делать, с этими круасанами?
Мой мозг полностью отключился и самая гениальная идея, которая пришла мне в тот момент в голову:
- А давай из части теста сделаем пирог с персиковым вареньем?
Сказано – сделано… Всего через час, мы, с ног до головы, вымазанные в жидком сиропе, смотрели на месиво, в которое превратилось тесто, после наших экспериментов.
Моя соучастница с сомнением потыкала пальцем в оранжево – белую массу и выдвинула очередную теорию:
- Может, варенье надо было взять густое? – А затем – Давай, что ли, оставшийся шоколад завернём в тесто и запечём?
Чувствуя себя полной…блондинкой, я стала заворачивать шоколад в расползающееся тесто.
Что же мы имели в конце? Вместо милого, симпатичного пирога с яблоками и корицей, который задумывался первоначально, на противне, вынутом из духовки, лежало нечто, напоминавшее изуродаваную колбасу… Скептически переглянувшись, Мы положили плод наших кулинарных талантов на тарелку. (Кхм. Ну, мы же добрые дети… Пусть, родители с чаем поедят… Порадуются…) И отправились в магазин за пирожными.