Вовсе не микропьеса 139. Старая история

Юка Куарский
Эта история – не выдумка. Хотя было это – давно. В семидесятые прошлого века в Киеве.

Я просто хочу показать на этом маленьком примере, что древний принцип Иисуса Христа : «Веруй!  и получишь!» - действует по сей день.  Если никакого выхода нет – проси Бога. Только ОЧЕНЬ ВЕРЬ. И – помогут. Причём, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ  БЫВАЕТ СТОЛЬ  НЕОЖИДАННЫМ, что никакой сценарист не управился бы!

Меня в тот день  ПРИХВАТИЛО. Я стоял на улице, практически неподвижно, с поднятой, почти уже бессознательно, рукой, и пытался поймать такси, чтоб добраться домой. А там уж, дома, родные вызовут «скорую».  Таков  всегда был непреложный принцип нашей семьи: перво-наперво – домой. А там – разберёмся…. Я стоял.  Десять,  двадцать минут. Полчаса. Дело было осенью. От неподвижности, боли и безысходности, на холоде и на ветру  я стал коченеть.  Час. СОТНИ автомобилей проносились мимо!  Ни такси, ни просто «грач»…. Никто не остановился. Ни единого прохожего , которого можно было бы окликнуть, сказать, что мне – плохо, попросить помочь. Я был один в пустыне в  оживлённом районе Киева, на весьма оживлённой трассе.  Я был близок к обмороку. И тогда… я взмолился: «Господи! Помоги! Не подыхать же мне на этой Куренёвке!  Среди бела дня!»  И …. через минут пять возле меня остановился….. Ни за что не угадаете!!!!!!  Это был автокран. Какой-то неведомой мне конструкции с огромной, вытянутой вперёд стрелой.  Той самой, о которой плакат: «Не стой под стрелой!» Водитель открыл дверцу, помог мне влезть на высоту. Я с ужасом думал теперь о том, как будет трясти. И… опять чудо:  кран оказался тихоходом.  На каких-то фантастических шинах. Я назвал в полуобмороке адрес,  кран медленно съехал с трассы, попёр на мою улочку, бережно доставил к дому. Водитель меня выпроводил из кабины и …как-то мигом, странно исчез со своим краном.

Тогда я был изумлён!  Я мог предположить, что остановится такси, легковушка, автобус, наконец. С хорошей фантазией можно было придумать милицейскую машину или машину «скорой помощи». Что угодно, но….не  тихоходный гигантский  автокран с длиннющей стрелой. Да ещё внезапно поменявший ради меня маршрут и поехавший древними кривыми улчонками старого Киева к моему дому, к моему спаснению!

Меня положили в Октябрьскую больницу. Цокали языками хирурги. Делали неведомые анализы. Через дней пять – отпустили домой. С понедельника я вышел на работу.