Лингвоматические парадоксы

Михаил Ананов
Понятие Прообраза
и функциональные соответствия
между Мировыми Системами.

Как мы уже отмечали ранее, нами разрабатываются системы позволяющие найти немаловажные взаимосвязи между различными сферами деятельности Ин. В этом плане нами была выбрана, чему мы даем обоснование, удобная для наших исследований форма текстовой записи (ТЗ), - это сонетная форма. Сохраняя свой идеальный концепт, сонетная форма скрывает тот самый заветный кристалл, который воплощает ключ к разгадкам многих тайн бытия.


Соотношение  графики  и  фонемы.

Энергетическое балансирование по принципу фонема и орфограмма языка можно рассмотреть как лингвофилософский аспект, контролирующий соотношения между запечатленным образно (мысленно) в восприятии Ин и воспроизведенным им в звуковой (речевой фактор) и графической (письменный фактор) форме. Текстовой оператор, исполняющий функциональную роль в распределении энергетики по строфам, строкам и стопам должен находиться в соответствующем положении к оператору речи. Взаимосвязь между этими операторами осуществляется на субстанциональном уровне и согласовывается с компаратором, определяющим степень их гармоничности друг с другом.
Понятие компаратора символизирует метафорический фактор восприятия Ин тех или иных форм Материи. Каков механизм этого процесса, носящего триумвиративный характер, а также взаимосвязь явлений происходящих в био и субстанциональной сфере Ин? Некая информация по божественным каналам, через Иерархов, представителей Высших Сфер, поступают в субстанцию Ин (Ин*), где фокусируется в соответствующую картину, имеющую, вне всякого сомнения, согласно космогонической формуле АМР Звук-Цвет, характерный для нее звукоряд. Некий момент эквивалентности между фонемой и графикой можем встретить у структуралистов. В частности Мейзерский говорит об эквивалентности между иконическими лингвистическими символами вследствии именования изображения и именовании объекта как 2-х различных процедур: отождествление иконического знака и референта» (Мейзерский – с25).
Ин (следует учесть, что здесь речь идет об Ин относящегося к фазе Объединенного Космического Сознания, а также учесть некую погрешность, создаваемую информацией поступающей от нечестивых каналов) пытается, по  мере своих способностей, осмыслить увиденную картину, обработать ее, т.е. пропустить через кристаллическую решетку своего восприятия и затем воспроизвести ее в звуковой или графической форме. Хореография – это воплощение той же графической формы, только в состоянии динамики, а не статуарности. Бесспорно, что здесь имеет место процесс трансформации его субстанциональной энергии в биоформу. Ин будет воспроизводить это характерным для подобного процесса голосом (тембр, высота, динамика, частота), либо орудуя членами тела воссоздавать увиденную картину графически.
Как один, так и другой процесс, зависит от распределения энергетики в его биоструктуре. Принцип соответствия будет зависеть насколько более выразительной гармонии ему удалось достичь с помощью средств выражения.   Подробный анализ соотношения будет изложен в главе об ОС.

Элементы как производные и первообразные форм Материи.
Понятие  разграничений по группам и категориям.

Эта глава содержит в себе анализ нескольких важнейших положений происходящих во ВП: фактор отображения памяти, производной которой является мудрость, из высокого плана в земной; при этом, выражение космогонических формул через фактические (сферы науки, искусства); соотнесение одушевленных и неодушевленных элементов с соответствующими сферами Материи; введение понятия ранга определенного элемента am (земной план) и отждествление с элементом Am (космический план). Во всех этих соотношениях нам необходимо установить функциональную зависимость между элементами из 2-х множеств, одно из которых в некоем смысле этого слова можно назвать подмножеством другого, поскольку земное бытие является прообразом структур и явлений происходящих в Космосе.
Рассмотрим начальную функцию (ф-ю), олицетворяющую процессы в природе – f (z0). Она распадается на 3 составляющие представлюящие биоструктуру (fi (zi) – Ин, фауну, флору), элементы стихий (fj (zj) – земля, воздух, огонь, вода), и диалектические понятия (fk (zk) – 12 АМР, ТЦС, ТОН, СП, АМЗ). Главным моментом является процесс воссоздания в единую функциональную зависимость всех составляющих элементов Материи. Процесс носит инверсионный характер. Для постижения понятия f (z0), воплощение некоей сферы ВП, требовалось разбиение ее на множество других ф-ий, соответственно, для ВП, - на множество подпространств, с целью их отдельного изучения. В результате чего встает вопрос о факторе сопряженности любой из точек этих подпространств между собой. Для постижения подлинной МЗ и ф-го совершенствования речевой деятельности, необходимо проанализировать важнейшие положения о трансформации тех или иных элементов составляющих Материи в процессе движения. В силу ТЦС мы можем утверждать, что как и каждый фактический элемент далек от его первообраза, так и характер его описания (воспроизведение био структурой Ин) далек от подлинной структуры звукоряда.
Произведем разделение всех известных нам элементов Материи по сферам, условность которых определим мы сами. Тогда собрание этих элементов можно будет выразить матрицей, где каждая строка     ;  a11 a12 ... a1n ;     представляет сферу которой принадлежати ее элементы          ; a21 a22 ... a2n ;   а столбец – фактор  их т.н. однородности,  некоего           ; ............... ;            соотношения между ними. Как нам известно,         ; an1 an2 ... ann ;  существует  некий переход из одного состояния в другое и эти классификации тоже имеют свои  подразделения. 
Решение вопроса о производных и первообразных элементов напрямую сопряжено с решениями дифференциальных уравнений n-го порядка (n ; ;). Это взаимостимулирующий процесс. Фактор материализации звука возможен, как уже нами оговаривалось, но для этого необходимо сформулировать правило идеальной работы компаратора, устройства осуществляющего идентификацию эталонной звуковой структуры элемента с фактической. 
Сущность этого процесса состоит в нахождении МВС. Мы должны совершить качественно-новый шаг в сторону осмысления законов Материи в плане их описания (фонетический план). Получение информации от Абсолюта носит весьма сложный (непостижимый) дифференцированный характер. Информативность имеет две составляющие ТЗ и фонему, - между этими понятиями в процессе движения от Абсолюта к Ин* (по мере приближения по МС) происходят отклонения. Поскольку этот многоступенчатый процесс носит инверсионный характер, мы можем шаг за шагом, двигаясь в обратном направлении, воссоздать первоначальный облик ф-ии, в данном случае звукоряда. Для этого разделим этот процесс на n ступеней и обозначим первоначальную ф-ю через  F(x), а исходную – f(x). Тогда f (n) (x) является производной n-го порядка F(x).
Бесспорно Звукоряд обладает рядом уникальных свойств, которые Ин не в состоянии обнаружить невооруженным глазом. Мы имеем в виду его (звукоряда) визуальные свойства: он имеет характерные для него конфигурации в пространстве, которые мы, обладая необходимыми спектральными приемами, могли бы лицезреть (теория Бодуэна де Куртуне). Однако, есть и другой способ (метода) для получения его визуального изображения – это исследования фактора несоответствия. Распределение творческих сил на плоскости (ТЗ) и в пространстве (фонема) имеет свой математический расклад, применив который мы сумеем совершить обратный шаг и путем интеграции определить сперва проекцию объекта, а значит и сам объект.
Гипотетически совершая обратный ход мы придем к сферической форме (синдром 0) модели звукоряда – олицетворение молчания. Чем выше уровень технологии, тем сильнее впечатление достижения результате и фактор экономичности. Т.е., чем совершенней МЗ, тем экономнее проекция его изображения, и тем эффективнее его фонетическая сущность (фактор материализации), что в идеальном понимании этого явления (понятие lim = 0) и есть воплощение молчания.
Рассмотрим ТЗ представленную сонетом в форме Я5 (370-375 знаков). Покажем первоначальные этапы (относятся к исследованию ОС) этого сложного процесса определения фактора несоответствия. Оговоримся, что следует учесть ассоциативный характер ТЗ с атомарной моделью. 
1) записываем ТЗ в форме транскрипции; 2) подводим к максимально приближенной квадратурной форме; 3) обозначаем Декартову систему координат и ее центр: OXY для плоскости и OXYZ для пространства; 4) совершаем преобразования: - переход из плоскости в пространство – каждая фонема соответствует 1ед. координат ; 5) совершаем ЗС: разделяем ТЗ на 9 квадрантов (5 из них символизируют ядро атома, 4 – остальные его сферы); 6) вводим понятие Сонетной Матрицы, даем численное соответствие каждому квадранту сонета, подтверждаем ТЦС; 7) выявление фонемы-доминанты: ас и ал в атомарном ядре; 8) выявление доминантных фонем в остальных квадрантах; 9) введение понятий фонетической валентности: абсолютная и относительная, которая подразделяется на лексическую и диалектическую, соответствия между ними, лингво-философский смысл; 10) определяем заряд ТЗ, с целью ее ассоциативного сравнения с имеющим идентичный с ней заряд элементом из ПТМ; 11) определение ортонормированного базиса I J K в 3-х мерном пространстве (в 4-х мерном с учетом t); 12) определение описательного закона над фонетическим полем; 13) выявление 3-х доминант в самом центре ядра, определение их векторов с помощью координат, с целью вычисления их смешанного произведения; 14) единица сонетной информации, заключенная в параллелепипеде, являющимся геометрическим смыслом смешанного произведения векторов.
Этот процесс ассоциативно схож с галактическим коридором Времени, который также является ассоциацией ПТМ, восходящий к самому совершенному элементу, Эфиру, что подтверждает наше положение о совершенном звукоряде, воплощенном в Молчании. Это обусловлено тем, что в процессе совершенствования ТЗ ее заряд будет уменьшаться: Q ; +1 (элемент: водород – H). Следовательно, фигура воплощающая проекцию звукоряда на плоскость, с каждым шагом: уменьшением заряда на единицу, будет состоять из меньшего количества знаков. Сферическая поверхность однозначно имеет числовую символику 0, что и является образцовой МЗ.   

Алгебраическая форма  ТЗ.

Любые процессы, происходящие в нашем бытие можно охарактеризовать  математическим способом  и записать с помощью формул (общий и частный случаи), также можно (в меру своих возможностей) описать математически процессы протекающие на субстанциональном уровне. Общество, среднестатистическое, очень примитивно, что является синдромом ВС, и следствия непонимания языков (в самом широком понимании этого слова), поскольку это явление восходит к описанию математических моделей Мира. Каждому конкретному явлению, соответствует то или иное психологическое состояние Ин, характерное для определенного уровня ВП.  Разумеется, состояние психологии на био и субстанциональном будет различным при восприятии одного и того же явления, столь же разительным будет несоответствие между истинным и фактическим языками.
Момент насколько Ин в состоянии оценить окружающую его действительность, зависит от его умения дать математически точную оценку всему в ней происходящему, с позиции мировой диалектики. Мы не зря говорим о взаимосвязи между открытиями, продвижениями в науке и способностью описывать эти же самые открытия. Этот процесс носит взаимодополняющий, взаимостимулирующий характер. Некий Ин не в состоянии понять простую математическую формулу, или теорему, - есть все шансы, что он не сумеет разобраться в простой жизненной ситуации. Это настолько ярко выраженный аспект, что концепт математический в данном положении отходит на задний план, на передний план выходит фактор динамичности мышления на элементарном уровне, и несостоятельность этого явления приводит к соответствующим результатам.
Любую жизненную ситуацию можно представить, как комбинацию математических элементов, их соотношения, т.е., как ф-ции, а также представить в графическим виде, а это значит, что любую ТЗ мы можем записать в математических, физических, химических и других формулах, теми символами, которыми описываем основные физические законы, которые протекают в самых различных точках и областях Вселенной.
Слова, словосочетания, морфемы, фразеологические обороты, единицы референции, лексические единицы, - все это соотносится с элементами математики, из которых описываются процессы (события). И в языковой сфере, и в математической есть понятие играющее основополагающую в этом роль, - это поле, которому принадлежат числа различных категорий: {N, Z, Q, R, C} Є  F. Ассоциация здесь проводится и со словами, использующимися для ф-ой речевой деятельности. Предложение содержит в себе (распадается) множество элементов F. Поскольку, согласно семантической определенности, его лексемы могут относиться к любому подмножеству этого множества. Характерен момент разделения отрезка ТЗ на 2 составляющие: вещественную (материальную) и мнимую (иллюзорную), по принципу z = a + ib,   i =  ;- 1.
Приведем несколько примеров подобных соотношений в структуре ТЗ с математическими символами: ;, f (x), sin, cos, ch, log, ;, использование математических и физических постоянных e, ;, ;, ;, ;, R, ;, представление соотношений с природными явлениями, с течением химических реакций в природе и в организме Ин, процессов в техническом оборудовании, электронных схемах, где каждый элемент схемы является т. н. прообразом лексической единицы, или сочетания лексем в ТЗ.

а1    а2    a3   а4    а5                {а1  ;  а5}  Є   АG 
Мы  строим  дом  из  кирпича.(1)   Мы  строим замки  из песка.  (2)
             f (x)                f (x)

Разбор этих 2-х предложений можно провести в различных ракурсах, используя различные ф-ции и системы отсчета. Проанализируем каждое предложение в отдельности с семантических позиций и выявим некую аналогию с математическими ф-ми. Так в пр1 «кирпич» является производным «дома», производителями которого являются «мы», главным функциональным звеном, связующим эти 3 понятия является глагол «строим», обладающий семантической валентностью – (3): вообще-то, это двухвалентный глагол (строим кто? – МЫ, строим что? – ДОМ, «из кирпича» создает добавочную валентность).  Процесс производит ассоциацию с показательной ф-ей y = ax , однако подразумевает и обратное явление: разбор дома из кирпича. В соответствии с этим, для записи этой строки (как и второй) мы испоьзуем такую формулу:  f (x) ;  log a5 a3 = a1  ;   f (Prx+3).  С других позиций мы можем ввести несколько иные обозначения, чтобы определить зависимость производной и первообразной ф-ций. Дом является производной кирпичей (конечно не только кирпичей: следует учесть другие материалы) «мы» - функциональной силой, которую нам придает предикат, поэтому формула будет выглядеть следующим образом:    f (x)  ;  ; f (x3) dx  = F x1(x5)  +  C, где С - символизирует остальные  материалы. В предложении (2) мы можем добавить эпитет «роскошные», или «божественные», что явится ассоциативным воплощением степени логарифмируемого числа.
Мы можем объединить пр1 и пр2:   мы строим  дом из кирпича и замки из песка. В этом случае запись предстает по вышеупоминаемой модели z, где предикат «строим» в 1-м случае будет исполнять реальную работу (ф-ю), во 2-м – мнимую. Первую операцию мы можем осуществить над полем R, а 2-ю – над полем С. Следовательно, эту же формулу мы можем представить (в зависимости от контекста) в показательных и тригонометрических ф-ях, с использованием ф-лы Муавра.      

Рассмотрим другой пример.

    а1      а2   а3        а4       а5 – f (R)  {a6 - a 8} Є f (S)
 Символисты и модернисты образуют авнгард Поэзии Сер-го Века. (3)               
    X ~ X2  +  Y ~ Y2  ; f(x); R~ R2   — Square — 

Эта ТЗ является ассоциативным представлением ур-я окружности, поскольку «символисты» и «модернисты», согласно концепту, характеризуют параболические ф-ии:    y2 =  2px,    x2 =  2py  =>  ур-е предложения (3) записывается:  x2 + y2 = R2. Авангард задает радиус-вектор в сфере ПСВ, плоскости, располагаемой в декартовой системе координат.  Союз «и» в коннекции с предикатом «образуют» в матетматическом плане трансформируется в знак +. Здесь символисты, модернисты, образуя «авангард», находятся в самом центре рассматриваемой нами области: О(0,0). Ур-е можно изменить: свести его к более общему виду:  (х – а)2  +  (у – а)2 = R2, придав «объектам» координаты.

Символисты в Москве и модернисты в Петербурге образуют авангард ПСВ.      (4)

Пример, как мы видим, дан весьма условно. Следует учесть весьма интересный аспект в пр3: символисты и модернисты могут рассматриваться как функционально неравноценные: в 1-м случае а = b = R, где под а и b подразумеваются полуоси эллипса, во 2-м а ; b, в силу вступают понятия фокусов – мест нахождения «объектов», на которых акцентируется внимание. Значит ур-е окружности автоматически предстает ур-ем эллипса:  x2/a2  +  y2/b2 = 1; либо, в более общем виде: (x – m)2/ a2 + (y – n)2/ b2 = 1.  Определения конкретных координат и построения соответствующих графиков – это отдельная тема, связанная со многими расчетами, о факторе которых уже говорилось в этой работе.
Известная формула момента М = F d, как такового и в качестве показа состояния равновесия, может быть испльзована для описания ТЗ такого вида:  «в молодости много силы, но мало опыта, а в зрелом возрасте много опыта, но мало сил». Как найти оптимальный вариант соотношения силы и опыта, чтобы результат (показатель) был лучшим (максимальным): нахождение наибольшего значения ф-ии. Еще пример: он способный ученик, но очень ленивый, а этот не очень способный, но слишком усидчивый. И в 1-м, и во 2-м случае имеет место разграничение понятий: это пространство (характеристика «сила», «способность») и время (характеристика опыт и усидчивость).
Вот более утонченный пример.

  По сравнению с прошлым годом, в этом году команда «Таврия» выступила гораздо успешнее. – в 1-м круге она без труда стала призером, а во 2-м - вышла в лидеры. Задача максимума была выполнена (1). Это был идеальный результат (2).   

Алгебраическое соответствие: 

    lim  (ax – 1)/ x = lna,   для варианта   (1), 
   x;0

    lim  (ex – 1)/ x = 1,   для варианта   (2).
  x;0

Для данного положения характерны показательная и натуральная функции; прообразом стремления аргумента (х) к 0 является фраза «без труда»: безо всяких усилий.
Рассмотрим характерный пример для ТЦС: знаменитый стишок «у попа была собака...» - его можем представить условно в виде:  ; ex cosx dx.  Мотивация проста:  при разложении этого интеграла (интегрировании по частям, дважды) мы получаем : ex sinx + ex cosx - ; ex cosx dx, т.е. тот же интеграл. Однако это лишь общий план.  Что же касается детального анализа, то описываемое явление ассоциативно представляет показательную ф-ю (у которой основание натуральное число), в сопряжении с предикатом, имеющим статус косинуса (об этом чуть позднее). Примечателен фактор ассоциативного сравнения цикличности ТЗ с данной интегральной формулой: возвращение на круги своя после 2-кратного повтора интегрирования, - аналогично, семантическое оправдание в ТЗ.  А момент бесконечности данной структуры можно выразить, к примеру, через ф-е ряды Тейлора.
Разберем простой, но весьма выразительный пример: «я читаю книгу». Обычная фраза, образующая простым предложением. Однако содержит в себе ; -е структуры. Раскроем полностью (относительно) этот процесс чтения.  Я читаю книгу, значит я держу ее в руках, перелистываю страницы, получаю информацию, обретаю познание, делаю выводы, совершаю в связи с этим определенные действия. Т.е. предикативная форма, стоящая в настоящем времени, подразумевает не только действия, совершаемые на данный момент, но и предвосхищает другие, потенциально-возможные. Помимо сказанного, отметим, что здесь имеет значение и прошедшее время. Я ведь не просто читаю какую-то книгу, а – книгу конкретную, которую тоже выбрал не спроста. К примеру, я читаю Апресяна: «Идеи и методы современной структурной лингвистики». Так что, если разбираться в этом досконально, то процесс этот будет носить ; характер. Следует обязательно учесть какого уровня Ин совершает то или иное действие, что тоже обусловливает неисчерпаемость темы.
f (x) = f (a) + (x – а) f ;(a)/1! + (x – а)2 f; (a)/2! + ... + (x – а)n f  ( n) (a)/n! + ... ф-й ряд Тейлора, позволяет нам детально охарактеризовать каждую составляющую процесса, представленного глаголом в настоящем времени. Из анализа предложения «я читаю книгу»  следует, что составляющие образуют семантическую цепь, где последующее звено является производной для предыдущего, в случае будущего времени, и первообразной, в случае времени прошедшего.
Разложение в ряд Тейлора требует введение важного в этом вопросе аспекта, анализ которого мы сейчас проводить не будем, а лишь ограничимся заверением.
 Нами в аспекте сравнительного анализа разработана модель сравнения морфемного анализа с гармоническим: y = Аsin (;t + ;), y = Аcos (;t + ;). Там обосновывается ассоциация предикативной формы через 3 алгебраические составляющие: единичный радиус-вектор (неопределенная форма глагола), синус (глагол в будущем времени) и косинус (глагол в прошедшем времени). Что же касается глагола в настоящем времени, то нами доказывается, что его алгебраической ассоциацией является точка О (0, 0) –начало системы координат.   
Как вы обратили внимание, функциональным звеном в ТЗ является предикативная форма. Этот значительный аспект позволяет нам разложить форму предиката через вышеупомянутые ряды. «Степень сложности глагола связана с его структурной сложностью, степенью валентности, отражается в диахроническом аспекте. Что позволяет выявлять связи семантических групп глаголов с параллельными признаками фонетического, морфологического, внешнедеривационного и синтаксического уровня» (Борода – с168).
Что же касается числового фактора ТЗ, то здесь есть весьма интересные соотношения, которые можно вывести из понятий сонетной матрицы, числа сонета, единицы сонетной информации (авторские терминологии). Но мы сакцентируем свое внимание на соотношении постоянной для ТЗ сонета ; (Sn) = 1/14 и постоянной тонкой среды ; =1/ 137. Взаимосвязь здесь такова:  ; (Sn) ; ; ; N(h),  где N(h) = 9 (число человека). Запись можно представить в более точной форме ; (Sn) = ; N(h)+  , где N(h)+ = 9, 0785714... Происходит выявление добавочного номинанта, учет некоторых составляющих полной структуры Ин для МВС. Нами уже отмечалось, что любой функциональный закон в Материи подвержен неразделимой связи его выявления, построения и описания. Дробная часть числа человека олицетворяет это самое положение. Т.о. для раскрытия зависимости между лингво-философским фактором в осмыслении мировых положений, нам необходимо будет найти закономерность в  дробной части числа N(h).
Переходя от простых примеров к сложным, мы убедимся в неограниченных возможностях использования тех или иных систем для одной и той же текстовой модели. В описании этих моделей мы используем формулы для кривых II порядка (и не только)  в плоскости и в пространстве. Для предложений со сложными синтаксическими конструкциями вполне возможен переход в афинное n-мерное пространство с действительными и комплексными числами.
Анализ проводится в 2-х ракурсах: над семантическим и над фонетическим полями. В 1-м случае рассматривается системные ф-ые схемы ТЗ, представленные смысловыми единицами языковой речи, во 2-м некая фигура в декартовой системе координат (OXYZ), чей объем состоит из атомарных единиц языка – фонем.
Важнейшими составляющими в рассмотрении ТЗ как мировой модели, ММ ПФ, ОС и АМЗ являются 2 фактора: психолингвистический фактор в социуме и лингвофилософский фактор в науке.


Психолингвистический фактор в социуме.

Как и ТЗ, так и любое явление, происходящее в социуме, можно описать математически и дать ему соответствующую оценку. Для подтверждения этого положения рассмотрим, в качестве примеров, несколько тезисов. Дано некое общество V и Ин А (А Є V). Ажиотаж возникший в этом обществе вокруг Ин А не означает ажтотаж создаваемый этим Ин. Ажиотаж может возникнуть исключительно в результате негативного воздействия на общественное сознание одного и более негативных элементов общества: {v1,v2,v3...vn} Є V. Обозначим коэффициент возбудимости общества V от Ин А через КА, - тогда степень зависимости возмущений происходящих в V будет выражаться следующей формулой КА = 0 ; мах (;). 0 означает состояние статуарности.
Рассмотрим тезис, несколько схожий с вышеописанным. Переходная ф-я возмущения. Даны 3 Ин: А В С. Если Ин А проявляет агрессию по отношению к В по некоей причине его общения с С, это не означает, что на А было оказано соответствующее неблаготворное влияние от С по отношению к В. Здесь КА = min ; max (- ;, ; )  Отрицательный  фактор возникает по причине того, что С может стараться смягчить ситуацию, оправдывая В перед А.
Еще один тезис, характеризующий переходную ф-ю возмущения: аспект стороннего наблюдателя. Дано Ин А в обществе V и некий сторонний наблюдатель за ними – Ин  B. Рассматритвается ситуация, когда в V некоторыми его элементами осуществляется разговор (в неблаговидных тонах) об Ин C, причем А находится в этом плане в состоянии статуарности. Ин B из всех элементов V знает лишь А, - при его (B) соответствующем уровне он может приписать сказанное ему (А). Форма: А со своими друзьями! из V говорил о C непристойности. Это может вызвать агрессию у C, при его уровне схожим с уровнем B. Формулировка тезиса: передача информации неким Ин по поводу произошедшего события не обязательно адекватна произошедшему.  Здесь как и впредыдущих случаях имеет место коэффициент возмущения, зависящий от коэффициента искажения впечатления.
Ур-е эллипса и гиперболы существенно различаются в ф-ном и графическом значении. – гипербола ассоциативно предстает эллипсом, претерпевающим разрыв в точках пересечения кривой с осями (следует учесть случай, при О(0,0)), - при этом половинки эллипса как бы разведены в разные стороны. Этот момент фиксирует разложение явления и процесса на действительные и мнимые составляющие. Точнее, выявлению мнимости в действительном (синдром Z).
   Возвращаясь к тезису 1, проанализируем его и с графической точки зрения. Здесь возможны 2 случая. – 1-й – это когда ажиотаж, возникший вокруг А, все-таки является следствием возбуждения исходящего от самого А, и 2-й - извне. Тогда будут иметь место 2 графика в 1-м случае – спираль Архимеда (раскручивание от точки), во 2-м – гиперболическая спираль (закручивание стремящееся к 0 (точке), но не достигающее его), и соответствовать им будут ур-я   ; = k ;,  ;  = k / ;. 
Согласно эллипсоидно-гиперболическому СП, можно рассмотреть понятие о действительных и мнимых величинах. Фактор проеционного отображения в воспаленное сознание Ин. Процесс считывания информации идет по олицетворяющему хаос гиперболическому синдрому (ветви устремлены в ;): принцип разлаженности механизма, когда эллипс (замкнутая кривая) – олицетворение аккуратно сложенного кристалла, четко (насколько это возможно) обрабатывающего информацию и пропускающего его в биосубстанциональную сферу Ин. Момент отображения информации: - фактор отображения информации – не менее важен, чем сам фактор проецирования. Эти 2 момента сопряжены друг с другом, как и гиперболические ф-ии. Т.е., различие между действительной формой (числовой фактор эллипса) и мнимой (числовой фактор гиперболы) заключен в самом способе (методе) проектирования, связанный, по всей вероятности, с оптической формой, на соответствующую плоскость мышления Ин, предназначенную для последующего считывания информации.
Рассмотрим момент трансформации a ; b, где Ин А,В,С € Х (общество), и В передает С информацию от имени А, - у С запечатлевается как информация, полученная от самого А. Этот момент преображения не существующего в «существующее» носит характер гиперболического синдрома.
А вот яркий пример синдрома Z = а + b i, А передает Х (А,В,С, € Х) информацию в общей форме. Характер этой информации у В вызывает некие ассоциации, фокусирующиеся в конкретный образ С, общего знакомого А и В, а также, некоторых (если не всех) членов общества. Он (В) может утверждать, что А упоминал при подаче информации имя С, хотя этого не происходило. а – это подача информации о некоем абстрактном Ин (либо инкогнито, либо просто собирательный, или символический образ), b – это информация от объекта, создающего противостояние «невольным образом».
Действия любого Ин должны быть выверены с математической точностью. Поэтому так важна постановка вопроса о подаче информации элементам общества, соответствующего уровня. 


Лингвофилософский фактор в науке.

Этот основной фактор в науке. Имеется ввиду любая ее сфера, затрагивает понятия  действительного и  мнимого. Условимся считать действительными понятиями понятия с чисто пространственными характеристиками, а  мнимыми - с временными, поскольку Время является производной пространства. Обоснование дадим в нескольких словах. Оно основано на еденицах измерений (сек., мин, час, день, неделя, месяц, год, век, эра) и в способе их счислений. Год – это оборот Земли вокруг Солнца, месяц – оборот Луны вокруг Земли, день оборот Земли вокруг своей оси, - из чего следует, что все временные величины имеют пространственные соотношения. Аналогичная картина и с часами: сферическая поверхность планеты для удобства делится на 24 сектора, каждый из которых соответствует часовому поясу. Подобные деления на часы минуты и секунды имеют еще один пространственный момент, помимо формы удобной для подсчета. Земля совершает вращение по своей орбите вокруг Солнца со скоростью в 30 км/с, - это означает, что 1с является воплощением расстояния в 30 км (в системе СИ), что явно свидетельствует о Времени как о трансформе Пространства.
Отсюда следует вывод, что все величины, имеющие пространтсвенные единицы измерения, как S, V, m, ;, ;, - являются действительными (поле R), а величины,  включающие в себя единицу временных измерений, такие как v, a, F, P, A, N, - являются мнимыми (поле С),  значит, - и все явления, описываемые ими.
Хочется отметить один немаловажный момент в этом анализе: фактор относительности сложности и простоты математических, а также других систем и конструкций ТЗ. Простое предложение можно представить как некую суперситему в ракурсе СП, и наоборот.


Функциональные соответствия
морфемного анализа с гармоническим.

Нами рассматривается момент триумвирата в мировой диалектике: теза –антитеза – синтез. Как мы отмечали, синтез, в его идеальном понимании (числовой фактор) является воплощением 0, в соотношениях 2-х главных составляющих. Ассоциативно мы можем принять за тезу – будущее, за антитезу – прошлое, а синтез – за настоящее.
Возьмем  некую плоскость. Рассмотрим на ней 3 вектора – оси: f, p, pr,  которые олицетворяют 3 временные составляющие. Принимая за синтез 2-х векторов, являющихся символическим прообразом прошедшего и будущего Времени, их  скалярное произведение (мы не будем пока рассматривать их векторное произведение, для этого необходима иная система отсчета), мы можем записать  f  ;  p = 0.  Из правила следует, что эти векторы должны быть перпендикулярны, а это значит, мы можем рассматривать наше положение для предикативной формы в декартовой прямоугольной системе координат.   
Т.е. глагол, стоящий в неопределенной форме является ассоциацией единичного радиуса-вектора R = 1 (;); Пр R (ОХ) ; cos ;;  Пр R (ОХ) ; sin ;, где 2-я и 3-я  формулы характерны для глаголов прошедшего и будущего времени. Что же касается глагола настоящего времени, то его символическим прообразом будет О (0,0) – точка пересечения осей ОХ, ОY (0-фактор).  К 2-м формулам, представленным в главе алгебраическая форма ТЗ, добавим еще одну y = Аsin (; t + ;) + b, характерную для возвратных глаголов, поскольку b – отождествляется с постфиксами –ся, или –сь. Конечно же, мы устанавливаем соответствия подобного рода и с другими морфемами.
Одним из немаловажных моментов в расчетах МА ; ГА является составление матрицы 3-го порядка (3х3), включающую в себя основные предикативные составляющие: время, лицо, род. Порядок матрицы можно повысить, включив в нее другие составяющие: наклонение вид, спряжение, взаимодействие (на любом уровне) с другими частями речи. 

Апофеоз  Вавилонского  столпотворения.

                Когда-то на всей Земле был единый язык
                и одно наречие
                Быт. 11, 1.
               

Вавилонская Башня всегда была олицетворением беспорядка и суматохи, т.е., хаоса. Мы пришли к тому ключевому моменту, о котором говорили в самом начале и на протяжении всей нашей беседы. ВБ - это символ слияния многих систем мировоззрения в единую форму восприятия мира. Этот момент сопряжен с другим моментом - МВС, о котором мы вели повествование. Мы имеем ввиду учет критериев, которым надо руководствоваться, чтобы не было ошибок прошлого, и не случилось нового разъединения языков и народов (деятелей), строящих это чудо Света. Книга Бытия начинается с Божьего естества, как Несотворенного Света – Его Слово, как Логос – Создателя и Его Духа, как согласно действующей жизнь дарующей силы (Дж. Скиннер в (6) – с259).
На данном этапе -  в эпоху достижения космического прогресса - созрели предпосылки для нового строительства. Расчет должен быть точным: необходимо не только умело апеллировать системами координирующими сложные процессы в механизме Вселенной, но и знать в какие моменты производить нужные действия. Человеческий гений обязан методично приблизиться к слиянию всех систем в единую систему миропонимания. Это можно сделать с помощью истинного языка, который может на должном уровне воспроизводить все понятия и явления необходимые для созидания подобного масштаба: выход на новый виток познания Космоса для рационального использования творческих сил. Строительство ВБ вызвало беспокойство в божественных сферах. И поставил Он ангела с мечом огненным, чтоб не мог отведать человек от Древа Жизни, и не обрел бы бессмертие.* Вероятней всего, что и процесс создания единой центральной системы миропознания может вызвать аналогичную реакцию. Для этого необходимо подготовиться к этому процессу соответствующе. Фундаментом строительства может явиться сам фактор, вернее, его осознание атомарной модели Мб и гармонирующей с ним для этого концепта Формы.
Опираясь на тезис об обратимости всех процессов в бытие, мы можем прийти к выводу, что если возможно было разделение единого языка на многие, то, возможно, снова вернуться к утерянному.
Главный концепт вавилонского столпотворения заключается в анализе древнееврейского алфавита состоящего из 22 букв (Сеф. Иец. 2:2), которые, в свою очередь, разделены на 3 группы. – Первые 3 буквы являются матерями, с помощью которых Всевышний сотворил главные элементы этого Мира. 7 букв – двойные и 12 – простые. Числа 3, 7, 12 взяты из МРСЧ, и, не считая 9 – число человека, идут друг за другом, что имеет свой смысл. Все основные символы миротворения умещаются в ладони Ин, - это помимо 22 букв, 10 цифр и 3-х геометрических фигур (тко). Эта основа миров и тайна, скрывающая тайну нашего бытия в сочетании друг с другом, образуют бесчисленные хитросплетенья во ВП. С самой древности у Ин установилось мнение, что причиной его роста является непреоборимое желание тянуться к звездам (Олард Диксон).
Знатоку древней философии и почитателю тайных доктрин, скрывающих учение о праязыке, может показаться излишним процесс поиска истинного (утерянного) языка. Ярые приверженцы теогонии христианства могут заявить: зачем нам нужно высекать из фактического языка, имеющего 2 составляющие (фонема, орфограмма) буквы знаменующие подлинное звучание и обозначение, когда все это уже известно. Однако, исходя даже из их философии, мы знаем (если мы и примем его за праязык), что истинное значение букв и звуков уже давно утеряно по многим причинам, одной из которых является закон таинства: не посвящать в значение слов и знаков непосвященных.
Эзотерический синдром охраны святого покрова эталонного Звука, из которого произошло все сущее, и явился тем самым апофеозом ВС, разделившего человечество на многие народы непонимающие друг друга. Мы, конечно же, солидарны с древними, не разглашавшими тайны праязыка, а передававшего их только достойнейшим, но мы склонны полагать, что среди наших современников, могут быть достойные охранять эти тайны. Говоря об истинном языке, мы не исключаем, что им не может быть язык древнееврейский, также как и не утверждаем, что это именно он. Так или иначе, мы сами должны прийти к этому. Если мы возьмемся за дело на всем готове, мы не поймем его предназначение. «Тем паче, что идея органического развития истории с ее бессознательным тяготением к совершенству примиряла несводимые в единство позиции» (Исупов – с121) Ведь «с самой древности у Ин установилось мнение, что причиной его роста является непреоборимое желание тянутся к звездам» («Курьер» – с9).   Для этого необходимо нам пройти этот долгий  и тернистый путь от фактического к истинному.


10 Заповедей  ее величества  Формы  произведения
для  его  содержания.

Формотворчество (подразумевается подлинная гармония формы и содержания), как единое целое представляет храм из 10-и заповедей Божьих, естественно, с учетом записанного в древности в святых Скрижалях: вначале было Слово. Каждая составляющая Формы, возводящая произведение (в данном случае, мы анализируем текстовой фактор: литературное произведение) в ранг утонченности, - это очередная заповедь, которая наполняет Ин, ограничивая его в нечестивых деяниях, духовным содержанием. Не следует забывать, что сам Ин является творением Всевышнего. Чем строже форма, тем гармоничнее произведение и личность, держащая себя в строгих рамках – фактор множественности о двойственности (Рене Любич в (6) – с222). Это и есть сущность Святого Духа, объединяющего 2 начала: божественное и человеческое.
Раскроем как можно полнее СП Высшего Начала, понятия Материи и земных деяний Ин (аспекты формотворчества). На основе триединства Властителя можно рассмотреть триединство Абсолюта: Материя - воплощение Бога, Содержание (Материи) - сына Божьего, Форма (ее же) - Святой Дух. Вместо Материи может предстать произведение некоего создателя, для которого (как нам известно из предыдущего раздела) также характерен фактор триединства: Р, Д, Мв. Что же касается непосредственно произведения, то сам Господь велел иметь место вышеупомянутому фактору:  теза - антитеза - синтез.
Картина полная, взаимосвязи явные и естественные. Сонет, согласно проанализированному, самая строгая и утонченная форма произведения. А если еще воспользоваться его секретами, таящими значимые моменты нашего бытия, предварительно их выявив, то можно будет воссоздать земную модель (человеческую) священных Писаний. В связи с этим, среди многочисленных составляющих формы, придающих ей утонченность, можно будет выявить 10 наиболее существенных, возводящие творения к разряду божественных шедевров.

Назовем их.

  1. Само знание языка и его колорит.
  2. Стиль и речевой этикет.
  3. Образ и понятие тропа.
  4. Композиционость сюжета.
  5. Построение строфы: рифма, размер строки и ритм.
  6. Энергия слога и движение строки.
  7. Архитектоника и ткань стиха.
  8. Звукопись.
  9. Таинство.
 10. Вдохновение.

Последнее особенно важная составляющая: только чистый сердцем и духом (искренне) может общаться с Богом, только ему может явственнее видится то, что он желает постичь и могут быть даны силы для запечатлевания постигнутого и осуществления задуманного. Отсутствие одной и более составляющих делает произведение менее совершенным. Вспомним концепт: химера в самых строгих рамках обращается в божество. Если стих поставить в такие жесткие рамки, то можно будет достигнуть высочайшей организации звукоряда. Многие из этих составляющихусловны, в силу фактора несоответствия истинного и фактического языков.

Рассматривая подробнее составляющие формы, мы сталкиваемся не только со сложными вопросами, возникающими при анализе каждой в отдельности, но и с важностью решения их комбинаторики и согласованности друг с другом. Ведь каждая составляющая - это не просто дань словесной эквилибристики, а придача произведению (стихотворению) своего смыслового оттенка: воссоздания образа, штрих к картине, портрету, пейзажу, чему-то абстрактному, возвышенному. Это фактор усиления впечатления о том, что это действительно существует в твоем миру, завесу которого ты можешь приоткрыть, для того кто достоин лицезреть тобою созданное, как это порой делает Творец. Описания чувств с передачей самых разнообразных оттенков можно передать посредством формы.
Идей новых фактически нет, после мудрых Писаний и великих древних философов и мыслителей. Поэтому навряд ли мы сумеем чем-то удивить мир, - я имею ввиду его высокую половину. Новизна должна состоять в умении преподносить идею: представить ее в новом одеянии, под несколько иным углом показать положение вещей, пусть даже давно известных нам; на более гармоничном уровне отразить взаимосвязь процессов происходящих у нас с явлениями протекающими в Космосе. 
Все  вышеназванные составляющие 10Ф должны находиться в гармонии для того чтобы достичь высочайшего результата. Конечно, есть предел достижения на земном уровне, хотя мы можем превзойти теперешний уровень поэтического мастерства по формотворческим параметрам. Самый высокий уровень гармонии Формы и Содержания (неотделимых друг от друга понятий) ведом только лишь Всевышнему. Гармония звука со смыслом, ритма со смыслом, распределение энергии  по силовым линиям стихотворных строф (причем, не путать энергию слога с ритмом, хоть они близкие друг другу понятия), архитектоническое расположение ас и ал, что является приоритетом звукописи строк. Немаловажно значение соотношений ритма, синтаксиса и звукописи в стихотворении в зависимости от языка, к примеру, «ритмическая основа русско-немецких стихов несколько иная, чем у французско-польских» (Холшевников. – с7-8). Композиционное построение само по себе не может быть независимым от этой системы формосоставляющих, стимулирующих при взаимодействии друг с другом проявлению образа, воспроизведенного на соответствующем уровне языкового колорита и стиля. Через всю эту призму ограничений не может не выкристаллизоваться смысл произведения.

Поэтический уровень понятий верхних и нижних пределов.

Во всем, в любой сфере требующей определенного количества познания или умения исполнения какой-либо процедуры, опыта, контроля за неким процессом существует понятие уровня. Он бывает низким, либо высоким, в зависимости от объекта-исполнителя и может колебаться в космически разительных пределах.  Уровень может быть и 0-ым, и отрицательным (сейчас нам незачем рассматривать эти положения). Мы говорим, что всегда необходим какой-то минимальный уровень, чтобы объект считался бы созревшим для своей  деятельности. Ниже данного уровня у нас язык не поворачивается назвать его по имени того рода деятельности, которой он занимается. Конечно, с учетом различных мнений, впечатления об уровнях могут быть разные, но это уже вопрос теории относительности. Точно так же и в поэзии.
Стихотворцу необходим, естественно, талант, данный ему от Бога, стремление, вдохновение, одержимость своей заветной мечтой, мастерство ваятеля: овладение кованным чеканом, утонченность в подборе формы и опыт. И когда в гармонии этих и многих других составляющих он достигает зрелого уровня мы его нарекаем поэтом, а его работу поэзией. Этот уровень мы назовем нижним пределом.
Не буду проводить (в этом ракурсе) сравнительный анализ поэзии с другими видами искусства, а также областями науки, но замечу, что меня как-то раз осенила одна интересная идея: что если для того чтобы называться мастером своего дела, необходим не только нижний предел, но и верхний. Вникните, чем выше деятель поднимается в своем деле, тем больше взаимосвязей он находит  своей области с другими. В этом единении понятие поэзии, среди остальных систем и форм Материи, может просто поблекнуть. Ведь само понятие поэзии, также как и многие другие понятия в искусстве, есть фактор выражения своей индивидуальности, несравнимой по своему образу и подобию ни с чем иным. Т.е., что может произойти в процессе единения? - Мы можем прийти к выводу, что более совершенным звукорядом: - поэзия - фактор выражения языковых характеристик - может явиться некое звучание не воспринимаемое нами не то  что как нечто поэтическое, но и вообще, благозвучное.
Однако, так ли обстоит дело, может, не так, потому что на данный момент времени мы ничего не можем принять за Поэзию, поскольку не совладали с понятием истинного языка. Я все же склонен полагать, что подлинным поэтом в нашем представлении может быть лишь Один - сам Всевышний. Ни один из великих поэтов не в состоянии передать истинное качество формы, поскольку не имеет представление каковыми являются ее истинные компоненты: язык, цветовая гамма, сочетание линий, движение в пространстве и во времени, и само понятие истинного.
То, что я не говорю банальности, станет ясно из моего анализа оправдание речевого этикета на клеточном уровне, который я включил в главу оправдание сонета на клеточном уровне. Подробное рассмотрение некоторых положений, согласно биоструктуры Ин, зависимости ее от функционирования Ин*. Процесс постижения языка истинного, т.е. возвращение к первоистокам, будет способствовать очищению Ин на биосубстанциональном уровне.
Возвращаясь к гармонии 10Ф, не могу обойти стороной главные факторы движущей силы стиха: это весомость слога и ускорение строки, помноженные друг на друга: они образуют вышеупомянутую силу ma = F. Слог не обязательно должен быть тяжелым, он может быть легковесным даже воздушным, и это может придавать ему не меньшую силу, чем кованый чекан, бичующий упругие волны строк, в зависимости от его движения в строфе к моменту трансформации в последующих строфах. Оправдание этому находится, исходя из согласованных композиций сюжета, психологических аспектов и теории звукописи, затрагивающей методику усовершенствования стихотворной ткани: тромбы, зияние, прозрачность.

Основные направления,
связанные с космогоническими положениями
сонетной теории.

Семантическая валентность. Фонетическая валентность. Фактор гармонии и принцип соотношения. Выражение соотношения через функциональный оператор (катализатор).

Пропорция действующих ас и ал с потенциально возможными их комбинациями, для идентичной фонетико-семантической структуры текстового фрагмента.

Пешечный синдром. Невидимый Ферзь.
Завуалированный центр. 4 клетки текстового ядра.

Текстовая запись как целый объект и его концептуальное соотношение с элементами ПТМ. Соотношения символики текстовой записи и элемента.

Сонет как эталон для формулы по определению заряда текстовой записи (произведения) и распределение творческих сил по ее квадратурной плоскости.

Сравнительный анализ сонетной структуры с атомной моделью.
Сравнительный  анализ  понятие  Золотое Сечение   с атомным  ядром.
Оправдание сонета (текстовой записи) на клеточном уровне.

Энергетический перенос аудио и визуальных форм Материи в биосубстанциональной сфере по замкнутому циклу.

Составляющая отрезка, точка, составляющая звука, тон, составляющая энергии, импульс как композиция (для каждого случая) из атомов 3-х категорий.
Функциональные соотвтетствия морфемного анализа с гармоническим.

Оправдание текстовой записи (сонета) на биосубстанциональном уровне. Зависимость определенных частей ТЗ (сонета) от соответствующих сфер биоструктуры Ин.

Вселенская Триада (ВТ) – структура 3-х сонетных ассоциаций Клубок Сонетов, Сонетная Корона, Розы Сонетов рассмотреная в отдельном варианте, как целое и по фактору соотношений между собой с учетом сонетной диалектики.

ВТ как момент отношения к сонетному Принципу диалектики триады, - выражение его через СП в характерных концептах Миробытия.
ВТ – воплощенная модель сонета, как целостная структура. Числовая магия сонетов ВТ, взаимосвязь с числом человека 9.
Понятие Число Сонета и его взаимосвязь с загадкой Сфинкса.

Абсолютер как олицетворение 14 ЗГ во Вселенной. Принцип зеркального отражения создающий эффект множественности галактических картин.

ОС по выявлению автопортретности, как фактор миротворения.
Стремление к истинному языку, посредством совершенствования ОС.

Шаги и преодоление этапов навстречу МВС.
Программа кодировки и дешифрации на биосубстанциональном уровне процесса  образ – мысль –воспроизведение.

Лингвофилософские аспекты как фактор стимулирования восприятия Ин модели формотворчество – Вселенская космогония.
Формы инерционных разрешений (строфика) как проявление эйнштейновских постулатов об искривлении Пространства и растяжимости Времени.

Соответствие атомарных орбит (фактор пространства) с месяцами беременности (фактор времени).
Настройка на телепортационный уровень в ЗГ, путем определения чисел соответствия в дробной части числа  пи.

Сравнительный анализ Периодической Таблицы с галактическим коридором Времени. Формула, описывающая закон перехода одного элемента в другой, в свете теории термоядерных реакций нейтронных звезд.

Законы инерции Ньютона, формула зависимости массы объекта от его скорости и другие положения науки как составляющие текстовой записи (поэтической) в ракурсе формотворчества.

Условные обозначения

АМЗ – атомарная модел звукоряда
ТЗ – текстовая запись
ТЦС – тезис: целое есть составная часть его составного.
ТОН – тезис об отрицании несовместимости
МВС – Момент Великого Совмещения
ММ – математическая модель
ПФ – поэтическое формотворчество
ОС – организация системы
ЗГ – звездные Галактики
ВС – вавилонское столпотворение
АМР – Апостолы Мирового Разума
ВП – Вселенская Пирамида
ВР – Вселенский Разум
ПТМ – периодическая таблица Менделеева
СП – синдром параллелизма
МС – Мировая Спираль
МЗ – модель звукоряда
ЗС – золотое сечение
МА – морфемный анализ
ГА – гармонический анализ
Ин – Индивидуум
Ин* - субстанция Ин
ас – ассонанс
ал – аллитерация