Мне хочется одного, чтобы Вам стало стыдно

Рэя Сильвия
27.08.82 Друг мой,
И когда, наконец, мой мятежный и свободный дух восстал при чтении вашего вещего письма – это вызвало бурю самых  противоречивых чувств, главное чувство протеста.
Мальчишка как ты глуп!
Читая, я чувствовала, как старею душой.
Почему именно юнцам так нравится  поучать свою женщину, умудрённую женщину. Жажда самоутверждения? Перед глазами  масса подобных примеров.
Я только думаю, мне не грозит наскучить Вам. Ведь вы добровольно возложили на себя эту благородную миссию – моего наставника. И не скромничайте, Вам приятно будет взглянуть не дело рук своих.
Не знаю ещё примера, когда собственное отражение, т.е. копия была неприятна создателю.
До сих пор мне только смешны были Ваши усилия, на деле потворствовала им, изображая наивную пастушку. Я с детства не выношу стихов Асадова. Хотелось бы мне сейчас всё увидеть.
Хочу сказать, мне и моим сестрёнкам не стать мещанками. Мы из другого теста. Наши родители  уже по природе своей не могли заложить такие человеческие пороки как высокомерие и тщеславие, чинопочитание … Они дали нам неоценимое богатство гармоничного естества. А атмосфера в доме развила в нас самобытность и независимость.
Вы и сами не слепой, мог заметить.
Может быть, я преувеличиваю, но так мне кажется.
А вас неплохо разыграли. Чтобы докопаться до истинного человека надо с ним не один пуд соли съесть.
Вот как.
И во – вторых, Вы перешли святые законы гостеприимства и уподобились… Мне хочется одного, чтобы Вам стало стыдно.
                Рия.
Впервые не было желания перечитывать твое письмо ещё и ещё раз.
Вечером ко мне пришла Нина, устроилась секретарём в УПК.
Мы уже уговорились с Гулей, что встретимся вечером, чтобы пойти в кино, ведь сегодня – большой день кино. Теперь уже с Ниной, взяв билеты на последний сеанс, я забежала за Гулей в «Восток» и заодно посмотрела выступление девочек. Теперь они честно отрабатывают свой час. Нина смотрела как заворожённая. Было решено немедленно худеть: диета, гимнастика, бег, сауна и т.д.
Фильм закончился, было поздно, и я не решилась  отпустить этого большого ребёнка одного, без присмотра. Так пошли к вам.
Теперь представь комизм положения: сижу в твоей комнате, за твоим столом и пишу на твоей бумаге, тебе разгромное письмо.
Я не желаю быть сегодня Рикой. Проснусь в твоей кровати, соскучусь завтра.
Так тебе.
                Рия.