10Глава. Пятое звено продолжение

Тарро
Пятое звено (продолжение)

 Где-то в середине отпуска Т решила, для разнообразия сходить на центральный пляж. Вернувшись, сообщила мне, что видела Марио в большой компании с женщинами и детьми.
- Значит, он находится в городе и просто не хочет со мной встречаться, - огорчившись, сделала я вывод..
С Рэем мы иногда встречались на причале, но прежней большой любви я к нему не испытывала. Он страдал от этого, я чувствовала себя дрянью, но к прежним отношениям возврата быть не могло. Как-то раз он пригласил меня в прибрежный ресторанчик. Мы вкусно поужинали, от вина я отказалась, чтобы его не провоцировать. Он к тому времени не пил несколько дней и немного стал походить на того прежнего Рэя, в которого я два года назад  влюбилась. В пепельнице тлела его сигарета, там же лежала зажигалка. Огонек сигареты подобрался к зажигалке, и неожиданно она взорвалась с негромким хлопком. Мы ахнули, и одновременно посмотрели друг на друга. «Вот и моя любовь так же – вспыхнула, и нет ее!» - подумала я. Видимо, Рэю эта же мысль пришла в голову. Он помрачнел и опустил голову.  В тот отпуск перед отъездом я попрощалась с ним, зная, что мы уже никогда не будем вместе. Простились по-доброму, он воспринял это как продолжение наших отношений, я же знала, что это конец. Разрушили нашу любовь не мои измены – они были лишь следствием, и не его деспотичная мамаша – ее хамство тоже было следствием, всему виной был его алкоголизм.
 
Накануне дня отъезда, я попрощалась с Рэем.
  Днем за мной заехал Тони, сказал, что не сможет нас проводить – ему предстоит с утра ехать в двухдневную командировку. Я не особо огорчилась. 
   Вечером он устроил прощальный ужин, расставание затянулось, и домой я пришла довольно поздно. Меня встретила хозяйка квартиры тетя Уолли.
- А Бэл и Т. на причал ушли, там прощальная вечеринка по случаю вашего отъезда..  – сказала она – Иди к ним, я за детьми присмотрю.
- Я уже со всеми попрощалась. – ответила я.
Дети уже спали, я прилегла и тоже вскоре уснула. Меня разбудил телефонный звонок.
- Ты даже представить не можешь, - сказала Бэл, - кто тебя здесь ждет.
- Шериф? – предположила я.

 Забыла рассказать, что днем произошло забавное событие. У всей нашей компании одновременно забарахлили наручные часы. Настенные часы в квартире давно показывали разное время. Телевизор у тети Уолли не работал, радио не было, а Давид куда-то уехал.
- Нет, ну невозможно! – возмущалась я. – Хоть на причал звони, время узнавать!
- На причале часов нет, там все счастливые! – ответила Бэл. – а позвони-ка ты Шерифу!
 В нашу последнюю встречу Шериф дал мне номер своего рабочего телефона, просил звонить, но я так и не собралась.  Я, недолго думая, набрала этот номер.  Трубку взял кто-то другой:
- Полицейский пост слушает!
- Будьте добры Шерифа!
- Он занят, кто его спрашивает?
- Знакомая из… (я назвала свой родной город).
- Минуту, не вешайте трубку.
- Алло, - раздался голос Шерифа. Он запыхался, как будто откуда-то быстро шел.
- Привет! Который час? – глупее ничего нельзя было сказать после двухнедельного молчания.
- Привет! – обрадовался Шериф, - 13-30! А вы все еще в Z??? Я думал, уехали, раз ты не звонишь…
- Завтра уезжаем.
- А давай сегодня вечером встретимся?
- Не знаю, вечером я на причале буду.
- Понял, приеду.
 Но он не приехал, то ли на службе задержался, то ли подруга сцапала. А, может, и приезжал, но меня уже перехватили.

- Нет, не Шериф! – голос у Бэл был загадочный. – приезжай, сама увидишь. Он тебя очень-очень ждет.
- Авель, что ли? Не поеду.
- Нет, не Авель…  Хотя тот тоже ждет…
- Бэл, ну их нафиг. Я сплю уже. Да и денег у меня нет.
- Приезжай, он сказал, что сам с таксистом расплатится. – и Бэл повесила трубку.
  Заинтригованная, я пошла ловить такси. У въезда на причал меня ждал… Марио! Расплатившись с таксистом, он меня обнял и сказал:
- Как долго я тебя жду!
 Оказывается, во время нашего с Тони прощания, он уже находился здесь, и каждые полчаса гонял Бэл в дежурку звонить.
- Я тебя ждала гораздо больше. – холодно ответила я.
- Я уходил в рейс. Только сегодня вернулся.
- А когда уехал?
- На следующее утро после нашей поездки к Луису в ресторанчик.
- Да? А Т. тебя видела на центральном пляже.
- Местные на центральном пляже никогда и не показываются. Место нашего семейного отдыха – тот пляж, где ты голышом купалась. Пошли скорее, шампанское нагреется!
 Только сейчас я заметила, что в каждой руке у него – по бутылке шампанского.
- Там все уже пьяные, им все равно, что пить. А я им сказал, чтобы шампанское не трогали, его Тиана любит. Потом решил его с собой забрать, от греха подальше, а то пока тебя дожидаюсь, они и его вылакают!
- Разумно! – заметила я. – Пошли!
  Веселье кипело в доме какого-то генерала. Самого хозяина не было, но на стене висел его парадный китель. Как компания оказалась в том доме, я так и не поняла. Все были уже пьяны и веселы. Я с удовольствием к ним присоединилась. Марио не обманывал, он и правда только что пришел из рейса. В пирушке принимал участие и его напарник – Алессандро – двухметровый светловолосый красавец. Этот Алессандро был из тех мужчин, на которых смотришь, и любуешься, но стоит им открыть рот, как все очарование пропадает. Он  непрерывно  изрекал всякие гадости,  нес какую-то ахинею, грубо хватал Бэл за пышную грудь, и громогласно делал ей непристойные предложения.  Марио его пытался приструнить, тот ненадолго замолкал, но потом опять принимался за прежнее.  Бэл пересела от него подальше, и он принялся за меня.
 -Эй! – обращался он ко мне, грубо тыкая меня пальцем в бок, - Ты, хоть, знаешь, по какому случаю вечеринка?
- Догадываюсь, - отвечала я, отодвигаясь. (Я-то думала, что это прощальная вечеринка.)
- Правильно! – шумел Алессандро. – Сегодня день рождения моего лучшего друга Марио!
- Ого! Это правда? – обратилась я к Марио. – поздравляю!
   Мы вышли на улицу, оставив шумную компанию в доме.
- Я думал, что вы уже уехали.
- А как же узнал, что мы еще здесь?
И тут Марио рассказал историю, которой меня удивила и развеселила. Нет, ну бывают же такие странные совпадения!
- Когда мы уже подъезжали к Z, нас остановил полицейский патруль. Шериф стал проверять документы, придираясь буквально ко всякой мелочи. Вдруг его зовут к телефону, он уходит, возвращается веселый и довольный, отдает мне документы и говорит постовому: «Девчонки из… звонили.»  Я спрашиваю: «А разве они еще не уехали?» Шериф в изумлении на меня смотрит, я сажусь в машину и еду сюда.
Я посмеялась. Угораздило же меня позвонить именно в тот момент, когда Шериф и Марио встретились!  Шериф не знал о нашем знакомстве с Марио.  Марио же не мог знать наверняка, какие именно «девчонки из…» звонят Шерифу. Думаю, в тот курортный период в Z отдыхало немало наших землячек – искательниц приключений на свою ж. И все же, случилось как случилось, и вот мы с Марио сидим на берегу, пьем шампанское, и любуемся на звезды.
  Когда мы вернулись, вечеринка уже была окончена, и все разбрелись…

  Разбудил нас сильный удар по двери. На пороге, покачиваясь, стоял напарник Марио.
- Ну что, братан? Ты уже получил удовольствие? – громогласно поинтересовался он. – Теперь уступи место другу.
- Слушай, ну что ты ведешь себя как скотина? – Марио даже не пошевелился. – Иди, проспись!
- Ты что? Готов друга на бабу променять? – не унимался Алессандро.
- Пошел на…- спокойно сказал Марио. -  Иди спать, завтра самому стыдно будет!
 Напарник еще поворчал, и ушел, хлопнув дверью.
- Хороший ведь мужик, - произнес Марио, запирая дверь, - но как напьется – дурак дураком!
  Во время их перепалки я ни разу не испытала не то что страха, а даже малейшего чувства тревоги. Удивительно, что я,  видя Марио третий раз в жизни, доверяла ему абсолютно.
- Подарок! – прошептал он улыбаясь.
- ???
- Ты – подарок судьбы на мой день рождения.
- Ааа. Ну, не такой уж я и подарок!
 Утром, когда мы уже сели в машину,  Марио  спохватился:
- Так, а где же этот хоровик хренов?
- Почему – «хоровик»? – не поняла я.
 Марио засмеялся, и пошел его искать. Тут до меня дошло, и я прыснула смехом.
 Пока Марио вез меня до дома,  напарник сидел сзади и угрюмо молчал.
- Ну, до встречи, солнце! – Марио поцеловал меня, и уехал, даже не спросив мой телефон.
- Пока-пока! – я помахала вслед машине, и пошла собирать вещи.
 Спустя много лет, вспоминая этот эпизод, Марио расскажет, что ему даже в голову не пришло, что мы сегодня уезжаем.  Он не спросил, а сама я не посчитала нужным ему это говорить.
  Вся наша компания была в сборе. Девчонки тоже неплохо провели время, и, смеясь, обменивались впечатлениями.
 Удивительно, обычно я всякий раз покидаю Z с большой неохотой. Но на сей раз я уезжала абсолютно спокойно. Возможно, оттого, что этот отпуск был очень длинным и мы вдоволь наелись экзотики и ярких впечатлений, но скорее всего оттого, что никакая великая любовь на сей раз меня здесь не держала.