Фотоулика, или Сердечная потеря

Алёна Кучерова
                Я потеряла сердце..

      Ой, как звучит-читается надрывно! Чем не начало женского романа? Но правда-правда! Всё так и было! Я потеряла сердце..Оно было алое..Мягкое и теплое..Но-не моё! Это сердце-заготовка для одной вещицы, выполненная в технике фильцевания..Знаю по себе, что термин фильцевание еще мало кому понятен. Один мой сотрудник, а по совместительству друг семьи, на свой игривый  вопрос, мол, почему такая  сонная? И чем, интересно,  это ты вчера занималась?, услышал предельно-честный ответ: занималась фильцеванием. И - опешил..Потом засмущался. Как-то странно на меня посмотрел и спросил:

-Ну ты это...Та-а-а-ак откровенно...Постеснялась бы.. Муж в командировке..а ты...Ты уверена, что я ему не расскажу?

 Тут пришел мой черед удивляться:
 
-При чем тут муж? Командировка? и вообще, что постыдного в рукоде..
И тут меня осенило - я поняла, ЧТО имел в виду приятель. Мучительно краснея,  пришлось признаться, что фильцевание - это не совсем то..Точнее, совсем не то, на что навела мысль моего сексуально - озабоченного коллегу.

Фильцевание-это всего лишь техника сухого валяния. Сразу возникает  следующий ассоциативный ряд. "Валять дурака"..."валяние валенок"..Ну, как на мой взгляд, мне ближе первое. Потому что процесс фильца выглядит примерно так : сидишь и методично тычешь специальной иголкой с зазубренным кончиком в комок шерсти. До тех пор, пока бесформенный комок не приобретет под бесчисленными ударами-уколами определенную форму. При большом полете фантазии можно представить себя героиней Шэрон Стоун в пресловутой сцене колки льда в фильме "Основной инстинкт"..Можно - колдуном вуду, сводящим личные счеты . А можно просто невротической царевной из сказки о веретене. Там, правда, несколько другая технология рукоделия, но уколы пальцев неминуемы ..Правда я, в отличие от царевны, очередной раз пронзив палец не впадала в летаргию (ну некогда мне почивать ,раскачиваясь и скучая в стеклянном гробу в ожидании принца) Я только ойкала и тихо шипела, глядя, как бисеринки крови выступают на пальце..Это потом я стала аккуратнее и тщательнее выверять удары, и пользоваться специальной вилочкой. А начало было кровопролитным..

 Но что-то я отвлеклась.В общем, задумала я одну вещицу занятную. И сфильцевала сердечко. Утром оно пропало. Трясла в расспросах домочадцев, но все отмахивались от меня, как от миссионера-энтузиаста и спасались бегством. Кто в школу, кто на работу. И лишь моя радость, мой котяра, мой Банзаёныш верно бродил следом за мной, успокаивающе мурлыкал и безмолвно утешал, сочувствующе глядя своими круглыми медовыми глазищами. Излазив все закоулки дома и не найдя сердечко, я смирилась с потерей. И вдруг открываю папку с дочкиными фото и..Фотоподтверждение!! Еле - еле дождалась дочь и обличительно предъявила фотоулику!
      Отпираться было бессмысленно.В общем, дело было так. Дочь увлекается фотоделом, и решила запечатлеть Банзая в необычном амплуа.  Эта серая пакость капризно отмахивалась от процесса фотосъемки когтистой лапой, пока Соня не додумалась увлечь его. Да-да!  Результатом моего вечернего рукоделия! Сделав несколько снимков, она отвлеклась и увидела что ни модели, ни аксессуара нет и близко! Обыскав всё вокруг, поняла - кот утащил новую игрушку в неизвестном направлении. А поскольку ни в её, ни в Банзаюкиных интересах идти с повинной резона не было, то и смолчали..Оба.
А сердечко так и не нашлось..Ну ничего! Очередная генеральная уборка наверняка обнаружит"схрон" Банзая.

                А я пока фильцую новое сердце.