Гоа. 4. Бомбей. Трафик

Юлия Добровольская
Гоа. Бомбей. Трафик

начало: http://proza.ru/2009/08/23/733
      
Любимый говорит: если в Минске отключить светофоры – будет УЖОС, а в Бомбее их почти нет – и ничего...
Это правда. Едут и идут все – кто куда когда и где хочет. Единственное, что как-то соблюдается, это движение по своей – левой – стороне.
Когда я пешеходила, ловила себя на том, что, ступив ногой на мостовую, становлюсь не совсем собой... меня словно втягивает в беспрерывно движущийся организм под названием «бомбейская улица», я становлюсь её клеточкой, и не шарахаюсь от едущих в лоб, подпирающих сзади или трущихся о мои бока своими боками машин – словно в меня вселяется некое знание, понимание того, что мне никто не сможет нанести вреда – я это они, они – это я.
Я не бравирую, нет! Я пытаюсь описать неописуемое чувство вовлечённости и причастности и общего порядка в кажущемся беспорядке...
Пришло в голову вот сейчас: часто, наблюдая стаю птиц в небе или косяк рыбы под водой – ну, косяк, есесно, с экрана – я недоумевала: как, чем они управляемы, если все особи, и даже находящиеся на разных краях стаи-косяка, изменяют направление мгновенно и одновременно?.. но чем-то ведь управляемы!.. Вот такое же происходит и в этой толпе: ты часть организма, не противься, не сопротивляйся и всё будет акунамататово!
 
Продолжение следует...

------------
Все фотоснимки данного сборника и всего моего раздела на Проза.ру сделаны фотографом Олегом Яровенко (http://yarovenko-oleg.narod.ru) и принадлежат только ему - со всеми вытекающими из этого факта авторскими правами.