Развод

Ольга Михайленко
   
Часть 1.

    Пять часов утра...Захрюкал и захаркал муж в гостиной. Проснулся...Будет лазить по квартире еще часа два, пока не уберется в свой драндулет... О, боже мой! Сколько лет я мечтаю выспаться перед работой... Сколько? Мы не спим вместе уже...три года. Развод...
Моя утренняя молитва – р-а-з-в-о-д. Развод – иск – адвокат. Правильно – иск и адвокат!
Высокий, когда-то пышноволосый кудрявый красавец превратился в лысого вонючего козла, прости Господи. Пиво, друзья, компьютер, пиво...Полез в холодильник – переработал, видать, за ночь...Ну-ну...Где же оно, то удовольствие, о котором я говорила муженой сестре еще пять лет тому назад? Удовольствие...Квартиру, небось, делить придется – оставит такой что детям – не дождетесь! О, пивко прямо с утра и прямо из бутылки! Зубки почисти, урод!
Р-А-З-В-О-Д!!!
       Вспомнились слова из муженого лексикона – жрать, дать, мать...
Вот пример детям – козел и есть козел, а любовь – дело пятое...Голову иметь надо на плечах...Любовь! Ну, ты у меня заплатишь по полной за пятнадцать испорченных лет – точно в тюрьме отсидела! Чемодан, вокзал, мамаша – с Новым годом, урод!

Часть 2.

     Пять часов...е-мое!!!
Все белье в стиралку – опять! Женат, называется, б...!
Заскрипел диван и я сжимаюсь, как вор...Мать твою так! Три года...Не уступай, говорили, держись как мужик – сама приползет. Бабам это надо – никуда не денется...Ждите.Гадюка, холодная змея. Она только рада,б...Холодильник – женин суп, женин бутерброд...Ага – мое пиво! Вареники, вареники...Поем в столовке,с...
      Все встало на свои места – развод. Ничего общего, кроме жилплощади. Я вдруг понял, что не  уступлю ничего – только раздел по закону. Значит иск и адвокат...
В комнате жены зашевелились. Пора уходить...Вот херня! Хватит!
Пришло озарение – какая, б..., гадюка! Удав!!! Холодный, мерзкий,пятнистый громадный удав заполнил мою жизнь и каждый день давит меня...с.....!
РАЗВОД!!!
Машина (единственное РОДНОЕ мне существо)– старый отцовский жигуль...Меня стошнило от воспоминаний ( от пива на голодный желудок) – вечер, машина, молоденькая девушка, такая неопытная, такая счастливая...
РАЗВОД...Развод, Наташенька, развод...


P.S.Произведение не носит личный характер и ситуацию автора не отображает(С.Кинг, например,взглядами никого не воспламеняет и Черных башен не ищет, а спокойно пишет дома). С уважением,автор.