Вспышка

Рамиль Магафуров 2
Вспышка света манит мол скорей сюда
мол уже пришельцы грабят города,
но никто на помощь ночью не придет
ведь сигнал подал призрак самолет
золото из банков на луну свезли
тайные и яркие ихни карабли.

Горько мне от вашей славы
вы теперь звезда идей,
только эти дарованья
написал я средь ночей.

Атаман уральских степей
казаков ведет в дозор,
чтоб увидеть все ль спокойно
на границе с этих пор.

У Чулпана три капкана
восемь ружей пистолет,
на заимках всех владений
самый меткий человек.

Сырой подвал невольной пытки
костлявый взгляд из темноты,
им не увидеть больше света
они рабы у сатаны.

Топь схватила его быстро
потянула вниз силком,
он молил вершины веток
помогите хоть тайком.

В час прибоя приходите
на лазурный берег мой,
покатаю вас на лодке
в этот дивный выходной.

На полях лежит солома
скирды желтого огня,
как мне нравится природа
у родного очага.

Вы магнит любви печали
дьяволица сладких дней,
так и тяните в деревню
к юнной родине моей.