Рената Муха. Памяти поэта

Кенга
Умерла  Удивительная Рената Муха.
Вместо слов печали, прочитайте ее  необыкновенные стихи.
И еще рассказ Галины Заходер "Камешек".
 http://www.proza.ru/2010/04/03/687 и еще мемуары
http://www.proza.ru/2009/08/27/433

Сосулька.
"По-моему,уже не та я",-
Сосулька сказала тая.

 Дорога
...Поутру меня Дорога прямо к дому привела.
Полежала у порога, повернулась и ушла.

Река
А под мостом течет Река
Но только без воды пока.

Человек
Жил Человек на острове в печальном одиночестве
Детей не знал по имени, но вспоминал по отчеству

Жил Человек полнеющий
А так вообще - вполне еще.

Жил человек с бородой и усами
А остальное придумайте самиь

Колбаса
Живет на свете Колбаса Вареная
Сама собой неудовлетворенная.

Яйцо
Все утро в зеркало Яйцо
Глядит и думает уныло:
"Так где кончается лицо
И начинается затылок?"

Азартные скелеты
Пришёл Скелет к Скелету в гости
И до утра играл с ним в кости.

Ученый
Один наш Ученый
От всех по секрету,
Считал, что зима
Холоднее, чем лето.
Но как-то
Гуляя зимой по аллее,
Он понял,
Что все-таки
Лето
Теплее.

Просьба
"Я Вас очень прошу",-
Написал мне Чудак
И поставил в конце
Попросительный знак.

Собаку обидели
Я с ними делили и радость и горе.
Зачем  же такое писать на заборе?
А есди для них я действительно злая,
Я больше не буду,
Пусть сами - и лают.

Таракан
Жил в квартире Таракан,
В щели у порога.
Никого он не кусал,
Никого не трогал,
Не царапал никого
Не щипал,
Не жалил,
И домашние его
Очень уважали.
Так бы прожил Таракан
Жизнь со всеми в мире.
...Только люди завелись
У него в квартире.

Крокодил
Вчера Крокодил улыбнулся так злобно,
Что мне до сих пор за него неудобно.

Орлы
На вершине два Орла
Пили "пепси" из горла.

Скелет
Чуть-чуть похудеть захотелось Скелету
И он ради этого сел на диету.

Стада
По пустыне шли стада
И сгорали от стыда.

Потомки
Потомки бывают умнее, чем предки,
Но случаи эти сравнительно редки.

Троглодит
Когда вам гадит Троглодит,
Ведь что-то им руководит?

Жаба и Уж
Жизнь в пруду скучна у Жабы
Запустить туда Ужа бы...

Спортсмен
Толпа у причала Спортсмена встречала
И долго качала, но не откачала.

Семейная тайна
Папа - Зебра, Мама - Лось...
Как им это удалось?

 Лось
"Ну дела, -подумал Лось,-
Не хотелось,
А пришлось."