Адский патрубок 6

Сергей Герасимов
Волокли меня совсем недолго. Местный отдел представлял собой веселенькое двухэтажное здание, окрашенное в розовый цвет.
-Тут пока посиди.-Сказал тащивший меня мент и втолкнул в клетку. Я огляделся. Таких клетушек,куда меня поместили находилось в помещении числом пять. Две из них были уже заняты .  Одна волком, а другая здоровенной горной гориллой. Я уселся на нары.
-За что замели,братан?-Прижавшись к клетке мордой, спросил меня волк.
-Это какое то недоразумение.-Лепил я горбатого.-Подошли, схватили не за что и сюда вот привели.
-Ага.-Волк ухмыльнулся.-Тута все ни за что сидят!
Горилла довольно заухала и стала колотить себя кулаками в огромную грудь. Создалось впечатление, что забили в большой барабан.
-А что с нами теперь будет?-Поинтересовался я у волка.
-Первая ходка,что ли?-Спросил он. Я кивнул.
-Что будет? Суд над нами будет. Скорый и,несомненно справедливый, мы ж в раю.-Глумливо ответил волк.
Дверь открылась и в зал вошел какой то ангельский чин. Вид он имел величественный. Сняв фуражку . он сел за стол и придвинул к себе жидкие папочки, надо полагать с нашими прегрешениями. Полистав их со скучным видом он ,небрежным движением отбросил их от себя и окинул нас тяжелым взглядом.
-Подсудимый волк.-Зычным голосом сказал он.  Клетка с моим соседом сама открылось и волк, на полусогнутых ногах, несмело подошел к столу. Ангел зыркнул на него мрачным взглядом. Волк присел.
-Достал ты уже, Серый, со своими гастрономическими пристрастиями.-Вдруг по-простому обратился к волку ангел.-Весь рай уже на тебя жалуется. Почто овечку невинную загрыз вчера?
-Начальник,-Волк проникновенно заглянул ангелу в лицо.-Сил моих уже нет эту морковь жрать! Я ж хищник! Не могу больше! Мне мяса надо!!!
-Не можешь,говоришь?-Задумчиво переспросил ангел. Волк истово закивал головой.-Ну, раз не можешь сущность свою перебороть волчью, могу предложить тебе только херувимскую должность.
Волк замер и я отчетливо увидел, как он побледнел. Это было заметно даже сквозь шерсть.
-Начальник,-Просипел он.- Чё то мне морковки страсть как захотелось! Нет с собой морковки то?
Ангел по-доброму улыбнулся и перед волком возникла кучка спелой моркови, которую он и стал пожирать со страшной скоростью. Даже ботву и ту схрумкал.
-Ну, как тебе?-Тихо спросил ангел.
-В жизни ничего вкуснее не кушал, ваше сиятельство.-С трудом ответил волк.-Такой, знаете ли тонкий вкус у нее. А уж каротина сколько...
-Не будешь теперь на мясо заглядываться?
-Мясо????-Казалось, негодование волка не знает границ.-Мясо алкать постыдно и недостойно! То ли дело - морковка!
Ангел сидел и благостно кивал головой, слушая волка.
-Ступай, сын мой и не греши.-Важно ответил ангел и махнул рукой. Волк с трудом развернулся и побрел на выход. Проходя мимо меня, он искоса глянул мне в глаза и подмигнул. Я подмигнул в ответ.
-Теперь, обезьяна!-громко провозгласил ангел. Перед его столом встала горилла.
-Что у нас тут...-Пробормотал ангел.-Тааак! Насильственные действия сексуального характера по отношению к представительнице отряда полорогих...
Ангел брезгливо глянул на гориллу.
-Не уймешься никак, да?-С нехорошей улыбкой начал ангел-Все как у себя в горах ведешь? У нас в раю так не принято. Мы тут друг другу братья и сестры, мать твою!-Потихоньку распалялся ангел.-А тут приезжает такой вот обезьн и,понимаешь, свои порядки насаждает.
-Началнык,э.-Горилла открыла рот.-Мнэ похэру ваш закон,да! Клал я на нэго,да!
-Гордый,да?-Ангел внезапно успокоился.
-Э, ви всэ мои рабы,да. Я твой маму ...-Горилла сказала, что она делала с мамой ангела. Тот побледнел.
-Думаешь, в кущах точки торговые держишь, так и Самого за яйца поймал? Ослоеб!-Прошипел ангел.
-Я тибя щас рэзать буду!-Оскалилась горилла и вскочила на стол.
Ангел ударом руки подсек горилле ноги и та, с громким стуком, завалилась на спину. Ангел тут же ударил её локтем в грудь. обезьяна хэкнула и скрючившись замерла на полу.
-Я семь лет в горячих точках прослужил, сявка.-По отцовски потрепав гориллу по холке, сказал ангел и нажал на кнопку на столе. В помещение вошли ангелы с мечами в руках и встали по обе стороны от гориллы.
-Властью,данной мне Создателем, приговариваю сию тварь к вечному служению Господу нашему в облике херувима сладкоголосого. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит.
 Ангелы с мечами споро подняли гориллу на ноги. Та стояла , покачиваясь, видимо, еще не отойдя от удара. Один из ангелов зашел к ней за спину и одним, кавалерийским ударом отсек ей голову. Другой ангел быстро подня её голову и воткнул по бокам мелкие крылышки, похожие на кириные, и подошел с  ней к судье. тот, взявши отрубленную голову в руки, дунул ей в лицо. Голова открыла глаза и часто ими заморгала.
-Приветствую тебя брат мой, херувиме в раю!-С любовью сказал ангел-судья. И,растворивши окно, выпустил херувима на волю. Тот зигзагами метнулся прочь от здания ГУВД. Ангел отряхнул ладони и снова сел за стол.
-И последний на сегодня подсудимый, человек!-Громко провозгласил он. Дверь моей клети с тихим скрипом отворилась. Я, обалдевший от увиденного, медленно подошел к столу с грозным судьёй.
-Здрассте.
-И тебе не хворать, грешная душа. А ты знаешь, что у нас в раю за промышленный шпионаж дают?-Ласково спросил у меня ангел. И я понял, что про вульгарные терки с ментами можно забыть....