Танго

Рамиль Магафуров 2
Кружевное танго видится во сне
в кружении этом чувства из вне,
он за кружением этим пошел
он в паутину соблазнов вошел,
выйти оттуда нет уже сил
поэтому он себя умертвил.

Битва грома во вселенной
кольца радуги вольны.
звезды падают на землю
с необьятной высоты.

За ветром не гоняйтесь
он волен и умен,
заметит тайну слежки
убьет своим крылом.

Грива конская прямая
степь просторная большая,
жеребец саней времен
мчится с вьюгой в свой загон.

Явись мой Ангел синиокий
моих планет родная пыль,
крупинка радости далекой
души волнистая ковыль.

Небесный крест трех поколений
с молящей жертвой на костре,
палачь смеется оголенный
на этом пламенном дворе.

В вышине моих фонтазий
остается часть души,
не нужны слова простые
мне нужны шальные сны.

Говорят людей призренья
почему я так пишу,
я не знаю так выходит
может дьяволу служу.

Кобылиц степных поймаю
в свой загон их загоню,
подою руками воли
кумыса тебе налью.