Ночной полет

Алексей Досков
   Вечером, когда большинство зверей сидело дома и пило чай, Щенок вышел из домика, и направился туда, куда он всегда любил сидеть, размышляя. Любимым местом для него был дальний конец леса, где начинался глубокий овраг, в котором рождалась большая река. Он всегда садился на самый край, свешивал вниз лапы, и начинал смотреть на небо. Сначала любовался этим темным бесконечным полем, на котором ежедневно вырастало неисчислимое количество звезд, а потом, откинувшись назад, просто слушал тишину.
   Вот и сегодня ему очень захотелось придти на это место, чтобы просто подумать, помечтать, вспомнить приятные моменты жизни, придумать какой-нибудь сюжет для своих новых рассказов, да подождать – авось и упадет какая-нибудь звезда. Тогда можно будет загадать что-нибудь, надеясь, что все обязательно сбудется…
   Щенок шел по своей излюбленной тропинке, по которой никто никогда не ходил, и слушал тишину. Вокруг не было слышно ни голосов, не треска веток, никто даже не пел, хотя и такое бывала. И тут он вдруг увидел впереди рыжий хвост, мелькнувший и исчезнувший среди зарослей акации.
   Щенок остановился и задумался: что здесь в такое время делала Лисичка (а-то, что хвост принадлежал ей, можно было не сомневаться…)? Ведь всегда, попив чай, она ложилась на любимую перинку и начинала писать стихи…
   Он пошел дальше, прибавив шаг…. Наконец, вышел к своему любимому месту и увидел подругу на воем месте. Она сидела, так же свесив вниз лапки, как это делал он, и смотрела на небо.
 - Ну, чего замер? – вдруг произнесла она. – Садись рядом. Мне очень приятно, что сегодня не буду одна…
 - Как ты здесь очутилась? – Щенок был крайне удивлен. – Я думал, что никто не знает про мое любимое место…
 - Так получилось, что однажды, совершенно случайно, я увидела, как ты сюда идешь…. Ну, а потом попробовала сама здесь посидеть. И так хорошо сразу стало…. Так что, когда тебя здесь не бывает, я тут сижу…, - Лисичка мягко улыбалась, хоть в глубине глаз у нее продолжали сверкать хитрые искорки.
 - Я рад, что ты нашла свое Место…, - задумчиво произнес Щенок, садясь рядом. – Я всегда прихожу сюда, когда грустно или весело. Только тут я чувствую себя нужным и понятым правильно, потому что никто не осудит, косо не посмотрит, не оговорит. Я знаю, что все, о чем бы я не подумал, останется только со мной, а если захочу поговорить, лишь небо да звезды услышат меня…
   - Когда-нибудь каждый найдет свое Место, свой Путь, и облегченно вздохнет, освободив свое сердце, и исчезнут страсти и суета из их душ…, - услышали друзья чей-то далекий добрый голос.
   Лисичка вздрогнула и стала оглядываться. Она не понимала, кто это произнес, а потому ей очень хотелось отыскать говорившего.
 - Кто это произнес? – наконец, спросила она у Щенка.
 - Время…, - ответил ее друг. – Оно всегда вокруг нас, всегда ждет нас и наши мысли. Ждет, когда звери перестанут ссориться, завидовать, мстить, а начнут жить и любить. Знаешь, когда я первый раз сюда пришел, мне показалось, что лучшего места я никогда не видел. Но потом вспомнил лес, друзей, соседей…, только тогда я понял, как опасно очаровываться. «Чтобы не разочаровываться, не нужно очаровываться», - сказало мне тогда Время…
 - Ой, Щенок, какие ты интересные вещи рассказываешь, - Лисичка придвинулась к нему поближе, обхватив его мягкими лапками, и положив голову ему на плечо. – Мне так хорошо с тобой…
 - Мне тоже хорошо с тобой, рыжее мохнатое чудо…, - Щенок закрыл глаза и вдруг, подпрыгнув, взлетел.
   Замерла Лисичка, прикрыв рот лапкой, замерли звезды, исчез ветер…. Лишь Щенок летал по воздуху, широко улыбаясь.
 - Удивлена, радость моя? – произнес он, пролетая мимо. – Никакого чуда в этом нет, хоть и выглядит это странно. Просто нужно всегда держать свою мечту в сердце и верить, что она сбудется с минуты на минуту. Тогда чувство счастья подарит тебе крылья, и ты взлетишь, как я…
 - Поразительно! – произнес ветер.
 - Невероятно…, - стали переговариваться между собой звезды.
 - Сказка…, - прошелестел месяц.
 - Сон…, - сказала Лисичка.
 - Нет, все реально, просто нужно верить…. Только вера рождает в сердце пламя, любовь. А уж от любви вырастают крылья, заставляя летать даже тех, кто никто никогда этого делать не умел…. Знаю, есть такие, кому мои слова являются пустым звуком, которые всегда готовы придраться к ним, но это лишь черствые сердцем звери. Мне их жаль…. Полетели со мной?
 - Как лиса может полететь? – недоуменно развела лапками Лисичка.
 - А как же полетел щенок?.. Подумай о чем-нибудь очень хорошем, чего ты очень хочешь…. А теперь поверь, что все это сбылось…. Я жду тебя вон над той березой…
   Через пару минут к парящему Щенку присоединилась испуганная, но очень радостная и довольная Лисичка. Она обхватила его шею и поцеловала.
 - Спасибо, что подарил волшебство! – воскликнула она. – Никогда бы не подумала…
 - Верь, и будешь счастлива…, - подмигнув ей, произнес Щенок.
   … Потом Ворон рассказывал, что видел пролетающих друзей над центральной поляной, только ему никто не поверил, решив, что он просто уснул. Потому что никто ни во что великое и простое не верил…. Звери жили и ждали то, что само придет к ним, сделав их счастливыми…
   … Кто знает, может, потом, и они поймут, что дружба без веры в мечту, без любви и хороших дел – ничто…