Сны

Алена Швец
Из чего состоят сны?
Из впечатлений прошедшего дня?
Из нереализованных желаний?
Из буйства  подсознательного, когда его ничем не подавляют?
Из ожиданий дня завтрашнего?

Или из всего понемногу?
Из чего состоят наши сны?

Сны…

У меня для них не так много времени было.
Даже не знаю – плохо или хорошо это.
Живому организму нужен сон… Иначе организм начинает болеть. Больному организму сон нужен тем более…
Уставшей больной Ленке просто надо выспаться. Уснуть.
Уснуть… и видеть сны?
Какие сны сегодня ей приснятся?  (Мне все еще дозволено вольное обращение с Шекспиром вообще и монологом Гамлета в частности, но суть не в том).

Я не хочу засыпать, а потом не хочу просыпаться…
Я всегда предпочитала «живое» общение, но сейчас мне его заменяют сны.

Из чего состоят наши сны?
Из впечатлений дня прошедшего.
Или дней… Я могу постараться не думать и не вспоминать о тебе днем,  заняться чем-нибудь, требующим внимания и концентрации… Но ночью меня все равно догонят мысли о тебе.  И память радостно поможет им «накрыть» меня по полной программе.
Самое обидное – когда понимаешь, что это всего лишь сон и придется просыпаться.


Из чего состоят наши сны?
Из нереализованных желаний…
Помнишь, я просила мне присниться?  Теперь ты в моих снах каждую ночь. И я не могу понять – радует меня это или огорчает. Это же только сны…
Чертовски реалистичные сны. Неуправляемые сны.

Из чего состоят наши сны?
Из буйства  подсознательного, когда его ничем не подавляют.
Если это действительно так – то никакая перезагрузка мне не поможет. И даже амнезия. Только полное форматирование и – желательно - несколько раз. 
Добрый дяденька Фрейд непременно бы мне поставил какой-нибудь диагноз, подсмотрев мои сны.
Или ассоциативные цепочки от какой-нибудь невинной мелочи до мурашек и глубокого вздоха.


Из чего состоят наши сны?
Из ожиданий дня завтрашнего.
Или послезавтрашнего… Проекция развития событий…  Хоть этого в моих снах нет  - у меня нет ожиданий.  Я жду, когда монетка упадет, не думая о том, на какую сторону.


Из чего состоят наши сны?
Из всего понемногу.
Обычно. У нормальных людей. Эмоционально стабильных людей.
А мои сны – это Ты. Даже когда я не сплю.