Systеm еrrоr

Алена Швец
SYSTEM ERROR_

И остается только тупо смотреть на мигающий курсор…
Можно даже представить на его месте монетку – вращается себе…. Пока не упадет…
Что-то для кого-то решив…
Орел или решка…
Да или нет…
To be or not to be…

System error_

Упрямая монетка… вращается и не хочет падать… Можно просто прихлопнуть её ладонью -  и все станет ясно.  Но вдруг – решка, нет, not to be? 
О нет… ускорить подписание собственного приговора – не хочу…
Пока монетка не упала – у меня  остается надежда. Или иллюзия надежды.
И с упорством мазохистки я буду смотреть на мигающий курсор и ждать….



System error_

Интересно... это монетка все еще вращается, или время остановилось?
Если второе - то лучше бы оно остановилось немного раньше...


System error_

Не умея решать что-либо даже для себя и предоставляя эту возможность другим – я так и не научилась оставаться при этом сторонним наблюдателем.
«Решите за меня, но только немедленно».
Я не люблю ждать.
Не умею ждать.
И вряд ли научусь этому когда-либо…

Пусть монетка упадет.

Пусть…
Монетка…
Упадет…


System error_

А батарейки заканчиваются… Кажется, у них отсутствует функция подзарядки…
Или доступа к источнику энергии нет?

Я сейчас ничего не могу сказать однозначно…
Нет определенности.
Нет уверенности.

Есть только многоточия и желание знать.

И страх.


System error_

Пусть монетка упадет…