Глава пятая. Экзамены

Дмитрий Максутов
Я сидел на кровати и думал о предстоящих экзаменах.  Прошел уже почти месяц  интенсивной подготовки. Так называемым учителем магии земли, которого мне так великодушно выделил достопочтимый и всеми нами уважаемый директор Академии Волшебства Сигизмунд Разносторонний, оказалась девушка. Звали эту, надо отметить, весьма привлекательную особу, которой было около двадцати трёх лет Амелия Вулкан. Как позже разъяснил мне Альфонсо, прозвище она получила вполне заслужено. Во-первых ,она была совершенно непредсказуема, а во-вторых, в свои двадцать три в равной степени хорошо овладела магией земли и магией огня (что невероятно). Поэтому прозвище  Вулкан, как сочетание земли и огня, подходило ей целиком и полностью. Но вернёмся к подготовке к экзаменам. Всё что у меня получилось - это создать из пыли узор в воздухе, узор почему то получился в форме черепа и сотворить маленький сгусток огня который назвать гордым словом огненный шар было непомерно стыдно. В этот день я впервые увидел на лице Альфонсо волнение, которое возникло на нём при виде дымчатого черепа, но как только я взглянул прямо на него, стал похож на безмятежного ягнёнка. Признаться честно я был разочарован своим результатом. Но Альфонсо на пару с Амелией заверили меня, что на экзамене этого будет вполне достаточно, и что магия сложная наука. Судя по их лицам, мной они остались довольны.
- Алекс! Как ты можешь спать, зная, что через несколько часов начнутся экзамены!? – крик Амелии которая бесшумно проскользнула в еле открытую дверь отвлёк меня от раздумий.
- А я и не сплю вовсе – раздражённо начал я, но она оборвала меня на полуслове.
- Ты валяешь дурака и это главное! – гневно вскрикнула она – Мы должны быть в главном зале через пятнадцать минут. Экзамены перенесли и все кроме тебя об этом знают! – вновь перешла на крик она.
Хорошо, я уже иду, только успокойся – тихо и спокойно сказал я, хотя внутренне похолодел.
Мы вышли из здания общаги и направились к месту сдачи вступительных экзаменов. Главный зал трещал по швам от количества, набившегося в него народу. Здесь были все, кому разрешили войти в Академию: горожане решившие посмотреть на чудеса творящейся здесь магии, дворяне считающие, что просто обязаны прийти на такое знаменательное событие, маги принимающие экзамены и маги которые пришли, чтобы поддержать своих детей…
Я бы запутался в этой суматохе, но Амелия схватила и повела в направлении человека, который в корне изменил мою жизнь.
- Познакомься Алекс, это Савиель Ветрянный – почтительно сказала Амелия – ректор нашей славной Академии.
- Здравствуйте Алекс – поздоровался со мной ректор Савиель – Вы надеюсь, готовы к экзаменам?
- А, да конечно – немного туповато произнёс я.
- Ну что ж. Тогда приступим – улыбаясь сказал ректор – Для начала создайте «Печать Огня» и «Земляной Узор», остальные экзамены не потребуют ваших магических действий.
Я напрягся и представил, как из моей сущности течёт струйка силы и наполняет маленький огненный шарик, который висит передо мной и заставляет его увеличиваться в размерах. Несколько томительных секунд ничего не происходило, а потом я услышал восклицание ректора.
- Это просто восхитительно! – сказал он, смотря на шар метр на метр, в диаметре висящий передо мной. Я был ошеломлён.
- Однозначно ваша оценка Отлично! – воскликнул он – А теперь, пожалуйста «Земляной Узор».
Я собрался с мыслями и начал плести из пыли, что была у меня под ногами. Почему то в голову снова прыгнул узор черепа, и пыль не замедлила выполнить мою команду.
- Интересно, очень интересно – теперь голос ректора был задумчивым –  Отлично – сказал он оценку и поспешил удалиться.
- Пошли на следующий – сказала мне Амелия.
Как вычисляли потолок, толком не скажу. Я подошёл к задумчивому магу по его распоряжению стал напротив и он что-то сделал. Я будто бы заснул и ничего не ощущал…
- Каков его ранг, Дариэл? – переминаясь с ноги на ногу, спросил у тестирующего Алекса телепата ректор Савиель. Рядом с ним нервно сглотнула Амелия.
- Однозначно архимаг, скорее всего Высший, но это ещё не потолок, дальше я просто не могу проверить – с закрытыми глазами сказал Дариэл. Алекс всё ещё спал.
- Не говори не кому. Пойдут слухи, да и мальчишке гордыня помешает нормально учиться. Скажи, что он станет либо сильным магистром, либо архимагом. Это поднимет его в обществе, но не затмит глаза. – предостерёг телепата Савиель.
- Как скажете, господин ректор – согласился Дариэл.
Я проснулся и мне сообщили что я, скорее всего, стану архимагом. Это не могло меня не радовать. Мы с Амелией и Альфонсо который присоединился к нам после экзамена пошли отметить мой успех в ближайший кабак. Там Амелия оповестила меня, что мне предстоит выбрать восемь основных видов магии и шесть второстепенных, которые я и буду изучать на протяжении шести лет в Академии. Домой я пришёл  пьяный от впечатлений, и сразу завалился спать.