Rеlоаd

Алена Швец
Reload: start

Перезагрузка…
Мне полномасштабное форматирование нужно, а не перезагрузка…
Перезагрузка – всего лишь попытка начать все сначала и не совершить тех же ошибок.
А если не знаешь, где эти самые ошибки? В чем и когда они были? А если знаешь, но признавать и исправлять – нет ни малейшего желания? 
Вопросы, вопросы, вопросы… одни вопросы. И ответов не предусмотрено.

Reload: 2% complete…

Вернуться к началу…
А что там? Убедить себя, что все придумала?
«Все начиналось не со зла, все начиналось, как игра» (с)…. Или как-то так, близко к тексту…  Это все игра… Весна… А мне нужно немножко положительных эмоций, впечатлений и вдохновения… Придумала – теперь поверь.

Reload: 4% complete…

Поверить не получилось. Можно было с блеском в глазах убеждать всех, так – что они были готовы поверить в любую ахинею… Или признать, что у Лечки в голове живут мадагаскарские тараканы… Но самой себе пришлось перестать врать. Хотя бы о причинах того, зачем и почему я «поселилась» в МЭБИКе.
Для того, чтобы написать сценарий и задания – мне не нужно было присутствовать там лично. Дома, при наличии анлима – все это было бы сделано гораздо эффективнее. И маршрут – работа-дом-сад…гораздо удобнее.
Это очень удобная отговорка – что «Звездики» - игра Теней. И я в МЭБИКе, потому что там Теней наибольшая плотность на квадратный метр. 

Reload: 6 % complete…

Игра прошла… А МЭБИК остался… А маршрут к нему с новой работы стал еще более неудобным. 
А еще я узнала, что умею ревновать и ненавидеть.
И что даже у меня иногда заканчивается энергия.  Что я становлюсь невнимательной и не вижу очевидных вещей… Или не хочу видеть…

Reload: 8% complete…

Зачем. Самый популярный вопрос среди друзей. И у меня самой – тоже. Вопрос, на который я не знаю ответа. Зачем, для чего… Когда я буду знать ответ – все будет уже совсем иначе.

Reload: 10%... complete…

«Добьешься своего – и потеряешь интерес»… Все так уверены, что  хорошо меня знают… Мотивацию поступков, алгоритмы поведения… А ведь я многое делаю просто так… Потому что захотелось.  Или не делаю.  Не строю схем и не просчитываю. Может – зря.  Но пока я так жила – мне не приходилось сожалеть о сделанном или не сделанном. Я просто жила.

Reload: 12… 16… 28% complete…

«Чувствуешь боль – значит жива».
Не хочу. Еще одно нарушенное обещание. Данное самой себе.
Не привыкать.
Не влюбляться.
Не плакать.
Не признаваться.
Почему и зачем…. К ним присоединился еще один вопрос. Что надо сделать, чтобы забыть.  Особенно, если не хочешь забывать.
Потом мне подсказали еще один вопрос. «Чего ты не сможешь простить?»
Обида и ненависть – очень сильные чувства. Стирают из памяти практически все. Напрочь. Проверено. Работает.
Но я не смогла придумать ответа на этот вопрос. Или не захотела его придумывать и искать.


Reload: 30…34….42% complete…

Я не люблю монологи. И не люблю загадок. Но я это как раз то, с чем я ассоциируюсь у большинства людей. Много говорю и создаю заморочки.
Это устоявшийся стереотип, которому так или иначе приходится соответствовать.  Надоело. Очень.
Но все, что я написала – вряд ли можно понять сразу. Как и то – зачем.
Возможно – все это только очередное повторение уже сказанного.
Или попытка очередной раз узнать ответ на вопрос…


Reload: 44…48….56% complete…

«А можно мы начнем сначала?» (с)…


System error…

Reload: 0% complete…

Я просто пытаюсь понять.
Кто я для тебя?
Что можно и что нельзя…

Reload: 1% complete…

Жизнь – это такая странная игра…
Думаешь «нет» - говоришь «да»…
Красное - не черное, а окна – не двери…
Один притворяется, другой ему верит…
Правила в игре известны давно –
Если хочешь выжить – делай вид, что все равно.
И даже не пытайся что-либо изменить,
Спокойнее в сторонке стоять и просто жить.

Давно-давно запостила на ТВК-шном форуме в разделе «собственное творчество»… Но за несколько лет так и не научилась «не пытаться».


System error….

Reload: 0%  complete

А можно мы…

System error!

Reload: 0% complete…

Вопросы…вопросы…вопросы…
Может, все-таки надо перестать искать ответы?
Или хотя бы исключить их нахождение методом «brute force».
Или признать, что есть территория, на которую мне действительно лучше не соваться. Потому как «не мое» и себе дороже.
Грустно.

Reload: 3% complete…

Проще всего признать поражение.
Особенно если привыкла проигрывать.
Но если не ставить точку – не нужно ничего признавать… Просто пауза, не финал… Всего лишь временный перерыв.
И только где-то на горизонте сознания живет мысль, что нет ничего более постоянного, чем временное.

Reload: 9% complete…

Не притворяться и говорить только правду.
Оказывается, что это совсем не просто. Особенно если пытаешься никого этой правдой не задеть. И все равно окажешься «крайней» - потому что сработает еще один стереотип. «Во всем виновата Лечка».


Reload: 15% complete…

Правда не спасает. Не помогает.
Даже не смягчает ударов и падений.
И уже так устала быть сильной…

Reload: 21% complete…

Просто заняться чем-то, что не даст возможности думать ни о чем другом. 
Интересно, чем?
«У тебя же есть фантазия, ты же стихи пишешь, фотки постановочные делаешь, вечно что-то придумываешь»…
О, да…
Есть  только маааленькая проблема – я не умею ничего этого делать без вдохновения.
И еще одна проблемка – не хочу. Не интересно.

Reload: 35% complete…

«Леч, вернись, а? Это же не ты…»
А вот это еще вопрос.
Это как раз я.
Человек, которого нет. Привыкший во всем и всегда быть не правым. К тому, что если что-то происходит не так, как быть должно – то это происходит исключительно по его вине. И которому проще отказаться и спрятаться – только бы всем вокруг было хорошо.
Нет, не совсем так…
Это – Я.
А Lechka – это то, что я придумала, чтобы что-то поменять.
Alter ego, живущее своей жизнью. Или моей?
Безбашенная рыжая кошка, которой больше нет.

Reload: 51% complete…

«Леч, посмотри – сколько человек?»
«Один»
«Что и требовалось доказать»
Не доказал… только временно заставил согласиться.
Я же не умею спорить…

Reload: 73% complete…

«Вчера было последнее наше близкое общение! Не будет общения ближе, чем на метр больше. Это последнее слово, и можешь убрать все эти статусы, и пофиг, что это печально и обидно... Уже, можно сказать, потерял друга из-за тебя и твоих финтов»
Почему? Что случилось? Да что я такого сделала??? Много-много вопросов и сработавший стереотип – не спорить и согласиться.
«Как скажешь»
Я не хочу. Я не могу так!!!
Но я ведь не спорю.

Reload: 85% complete…

Я ведь смогу. Так надо. Я же обещала.  Я же обещала это Тебе.
Извини.
«Ты был прав. Я не успокоюсь»

Reload: 93% complete…

Хуже всего – сожалеть о том, что не сделано. Неприятные воспоминания – их ведь можно забыть.
А то, чего не было – нельзя вспомнить. Можно лишь предположить, что быть могло. Попробовать придумать развитие событий в другую сторону…
А что было бы, если…

Reload: 97% complete…

Вопросы…вопросы…вопросы…
У меня ведь нет ответов на них.
И остаются лишь варианты из области предположений.
Ты был прав. Я не успокоюсь. Сама – не успокоюсь.
Но даже у меня когда-нибудь заканчивается энергия.
Ведь электроны – они стремятся туда, где положительный заряд… А я не умею быть счастливой без тебя.

Reload: 98% complete…

Reload: pause

Reload: start

Прости.

Reload: 99% complete…

А можно мы начнем сначала?

System error!

Reload: operation impossible