Тени

Алена Швец
Разговоры на грани
В виртуальном тумане...
Только кто из нас искренен?
Тени две из картинок
Мысль сплели паутиной,
Чтобы не найти истины...
И слова - как шарады,
Разве Это мне надо?
Ключ не стану разыскивать...
Говорю всегда прямо,
Да, я очень упряма,
Хоть правдивость бессмысленна...
Что хочу - давно знаю,
Думаю - проиграю,
У азарта своя цена...
Отступать не умею,
День идет за неделю,
Если день этот без тебя...
И полно заморочек
Из кавычек и точек -
Новый способ общения.
Просто все, только вряд ли
Он заменит мне взгляды
И тепла ощущения...
Мне не важно, что дальше,
Не останется фальши
В кратких записях памяти.
Вспоминаю мгновенья,
Твои прикосновенья,
И хочу я все повторить.
Сумасбродной особой
Я брожу по дорогам
Мне не важно который час
Я хочу тебя рядом,
Навсегда - мне не надо
Ведь реально лишь, что сейчас.
***
Отношения на грани
В полуночном обмане…
Обещания, что не сдержать…
Пусть заранее знала,
Но не предугадала,
Что так больно тебя терять…
Я смогла заблудиться
И не остановиться,
Я умею сжигать мосты…
Ты мне нужен и точка -
Вот весь смысл построчно…
Но всего лишь иллюзии мы.