L fоrmаt

Алена Швец
Очередная попытка вернуться к равнодушной адекватности закончилась неудачно.
Видимо, функция отключения «ненужных» эмоций у меня больше не работает. Жаль, сейчас бы она мне пригодилась.
И нет понимания происходящего. Есть только страх сделать что-нибудь не так. И единственный выход – это бездействие. Ничего не делать и ждать. Как раз то, чего я совершенно не умею.
Метод проб и ошибок оказался бессилен. В ответ на одно и то же – ты то противопехотные мины за километр расставляешь, то самое дружелюбие и покладистость.
А я все пытаюсь понять, кто я для тебя.
Пока что я себя ощущаю забавным зверьком… Интересно – поиграли, надоела – прогнали с глаз долой.
Собственно, как-то так оно и есть. Дрессированный зверек: «я буду любой, какой захочешь, только не прогоняй меня и почеши за ухом».

Очередная попытка найти позитивное занятие, которое меня увлечет и отвлечет -закончилась неудачно. Видимо, нет более эмоционально значимых для меня событий, чем те, что происходят вокруг твоей персоны.
А я очень-очень стараюсь не вторгаться в твое личное пространство. Иногда даже получается.
Вообще – бред.
Я тебя хочу (увидеть, обнять, голос твой услышать, поцеловать… не суть важно, в данный конкретный – я вообще тебя хочу) - но возможности в реализации желаний крайне ограничены, как следствие – меня это огорчает и расстраивает. Когда у меня появляется возможность нарушить границы твоего личного пространства, тем самым получить достаточно сильные положительные эмоции – я этого не делаю, потому что тебя это скорее всего ни разу не порадует. А если ты огорчишься – то я опять-таки, расстроюсь.
Что так плохо, что эдак - не хорошо…
А теперь, уважаемые знатоки…внимание, вопрос! Ну и что мне с этим делать?
Ответа, я так понимаю, я не узнаю.

Очередная попытка изменить градус восприятия закончилась неудачно. Видимо, благоразумие мне более не присуще. А может, я просто не хочу, чтобы мое отношение к тебе вообще в каком-либо виде поменялось. Ты – мое Темное Солнце и мне все равно, что думают по этому поводу другие. И кем ты там являешься для кого-то еще – меня не волнует, хоть вестником Апокалипсиса – для меня ты Солнце.
Пыталась составить длинный список минусов – мне это почти удалось, но «почти» - не считается. У всех людей есть недостатки… дышать табачным дымом я уже научилась, все остальное – такая ерунда.
Пыталась ответить на вопрос – зачем. Найти ответ не смогла. Это оказалось сродни тому, как искать ответ на вопросы – а зачем нужна вода, зачем дышать, зачем трава зеленая…
Нужен – и хватит об этом дискутировать.

Но...
Всегда остается это чертово но...
Ведь ты... Ты - со всем этим не согласен.

Так пусть эта монетка упадет!

Решка.
Нет.
Not to be.
Диагноз - нуждается в форматировании.