Людмила

Любитель Помечтать
С нее начну задуманную мной серию: "Какие бывают женщины!".
С ней мы познакомились не традиционно, то есть не на сайте. Я ее однажды подвез. Пока ехали, слово за слово. Одинокая, живет с дочуркой лет шести… Прежде чем высадить ее, умудрился выцыганить у нее телефон. Сказал, что позвоню, и позвонил на второй день. Было в ней что-то привлекательное для меня. Ну, не буду сейчас описывать.
Позвонил и напросился в гости. Ничего – приходи, сказала. Я взял бутылку крепкого сладкого вина, коробку конфет, девочке ведерко мороженого.
Квартирка, прямо скажем, почти убогая. Мебель – та еще, ремонт – лет двадцать тому, холодильник – не ломится. Сочувственное настроение образовалось.
Сели все втроем на кухне, мы с ней вино попиваем, девочка мороженое ест. Потом мне захотелось поцелуев. А малая – наблюдает как Нафаня из под бровей и все дергает мамку – то, да се ей срочно надо.
Я целоваться лезу, но и разговоры всякие веду. Золотое правило – взялся за грудь, говори что-нибудь! И в процессе этих маскировочных разговоров, узнаю, что дите записали в музыкалку, учится стучать на фоно, а дома инструмента нет, а стоит оно дорого, а …Короче, тема ясная. Поддакиваю, сочувствую, в паузах то за грудь, то за ногу, то прямо в губы целюсь.
И так как-то само собой всплыло в сознании: да мне ж неделю назад одна клиентка предлагала бесплатно инструмент! Причем, зараза, даже не советского производства. Еще тот – дореволюционный, с двумя шикарными канделябрами. Оба-на, думаю, сейчас я тебя куплю!
- Людочка, а я вам могу помочь! Есть инструмент и он будет стоять тут у вас!
Вопросы посыпались, улыбочки, губки стала уже сама подставлять…
Я все рассказал, но, так как у нас с ней еще ничего не было, и я не знал, будет ли, то я сказал, что фоно отдают бесплатно, но, за перевозку надо будет заплатить. Ой, да ай, а это сколько стоить будет? Я, как раз накануне, звонил в контору и мне сказали, что порядка сорока долларов. Я и сказал ей. Она закручинилась. Откуда у меня столько денег и все такое.
- Люда, - говорю, - все можно решить! Только, ты ж понимаешь, что я не могу помогать всем нуждающимся, а только близким людям.
Вижу по глазам – понимает.
- Налей нам, - говорит, - я знаю, что за просто так ты не станешь благотворительностью заниматься. Я бы с радостью рассчиталась с тобой, но ты же видишь, малая, куда мне ее девать?
- А мы ее займем чем-то, а сами в ванной закроемся…
Вижу, опять задумалась. Не на долго.
- Знаешь, доця, давай ты покажешь дяде, как ты умеешь картинку разукрашивать. Сейчас найдем одну не тронутую, ты ее разукрасишь, а дядя пока посмотрит, почему у нас в ванной кран капает. Хорошо?
Девчонка отнеслась к этой идее без капли энтузиазма. Но, как-то мамочка ее уговорила или заставила сесть на кухне и заняться творчеством.
Мы поспешили в ванную. Закрыли за собой дверь и я, ничуть не мешкая, сразу ее взасос. Не отрываясь, халат снимаю, под ним только трусики, их тоже быстро на пол. Она с меня тоже все сдирает, через минуту – оба голые, как праотцы.
Но, я же не могу вот так сразу – и туда! Надо же и девушку завести. Я ее целую, груди (кстати – шикарные!) мну, попку глажу… Но, попку гладить тоже надо по науке. Я знаю. И начинаю я ей ягодички массировать, туда-сюда их двигать. Верное дело, взять их как можно ниже и методично раздвигать и отпускать. Так, сначала легонько, а потом все сильней, чтоб уже и губы ее нижние раскрывались. Ну, мужики в курсе.
И вот, начал я делать этот тайский массаж, как вдруг! – пук-пук, пук-пуууук, пук-пук-пук… Блин буду, но точно пукает!
- Люда! что с тобой? – говорю, - у тебя что, от возбуждения метеоризм начинается?
- Не обращай внимания, это не из попы, это – оттуда… - слегка смущается…
Блиииин, такого я еще не видел!
Тут она, в оправдание, что ли, присаживается на корточки и хватает губами моего молодца. Я, конечно, на несколько секунд забылся. Ну, понимаете. Только что об этом феномене думал, а тут – тебе уже делают хорошо! Нет! Я не стал сопротивляться. Не стал возражать. Пусть – думаю, пусть! Однако, через малое время, опять слышу: пук-пуук, пук-пуук, пук-пук-пук… Сука, смех начинает разбирать. А она снизу, ну, не то что бы виновато, но, как-то извинительно, смотрит на меня.
Думаю, нет, так кончать не буду. Заеду ей туда, послушаю, как заговорит.
- Встань, Людочка, - говорю, - повернись к ванне передом, а ко мне задом.
Без лишних слов, встает, поворачивается, попой водит кругами. Движущаяся мишень, мля! Я в задний карман штанов, там патрон есть всегда. Распаковал быстро, упаковался и – туда. Пока прямо входил – ничего, но когда решил покрутить им там внутри – началось! Ну, просто мелодия какая-то, вот верите? Еще громче, еще явственней, еще задорней.
Ну, и изо рта полились стоны, ахи, крики, которые уже не могли оставаться в пределах этой коморки. Дошли они до слуха нашей художницы. Та испугалась за мамку, полетела на помощь. А дверь-то закрыта изнутри! Она, бедная, кричит – мама, что с тобой!? я боюсь!
- Доця, иди рисуй, все хорошо… - еле сдерживая стоны, успокаивает ее маман, - мы скоро выйдем… Иди на кухню!
А, фиг там, не уходит малая. Царапается в дверь, плачет, просит открыть… Ну, никаких сил нет. Что ты ей скажешь?
- Давай же, милок, ну, кончай уже, - просит она меня.
Ну, не могу я вот так. Там малая верещит, тут – презик, который сильно тормозит мои реакции, музыкальная шкатулка ее тоже, в три раза больше диаметром, чем мой парняга в кепке… Никак.
- Давай, - говорю, - становись опять на корточки, а то, это никогда не закончится.
Она, без слов, раз и уже передо мной. Я костюмчик – щелк! Пацана быстро под кран, и сразу ей на язычок. Крепко она его целовала, аж весь исчезал иногда. Еще и рукой обхватила, для верности. С рукой, всегда лучше получается. Недолго так она старалась – я пошел ей навстречу, подстегнул себя психологически и освободил ее от угрызений совести. Она вздохнула с облегчением, когда все проглотила. Быстро в халат и вон! А я остался допереживать. Хоть и в одиночестве, зато – в тишине!
………
Фоно я ей дня через три притарабанил, но больше к ним в гости не ходил. Слишком много музыки в их доме.