Повелитель волков, глава 17 - yaoi, nc21, DS -

Бездна Желания
Глава 17

"Побег"

Ночное небо затянули седые, хмурые тучи. Ветер стучался в ставни, волком завывал в печной трубе. Редкие, крупные капли постукивали в разноцветные, похожие на витражи в храме, окна.
Фил поежился, представив, как холодно сейчас снаружи. Он вздрогнул, когда весь дом осветила яркая, белая молния. С сухим треском вырастало огромное электрическое дерево на небе, держалось долю секундой, гасло, но образ ее сохранялся перед глазами, пока небо не освещалось новым разрядом.
- Жуть! – Человек завернулся в плед.
- Видать все-таки сошлись они в бою… - Вздохнула Розалия. – Все предначертано, как бы не хотелось мне отвратить судьбу, не выйдет.
- Кто? – Фил насторожился, увидев, что ведьма не собирается отвечать на его вопрос, перевел взгляд на крылатого.
Аякан отвел глаза, он явно знал о чем говорит Розалия.
- Кто бьется, ответьте мне? – Спрашивать и не нужно было, Фил сердцем ощущал, кто сейчас начал битву.
- Крылатый! – Розалия окликнула Аякана. – Бери его и уходите! Вот! – Ведьма протянула человеку клубок ниток. – Возьми, он приведет тебя к вратам!
Фил непонимающе, уставился на дарительницу, а Розалия, увидев, что человек медлит, сама пихнула клубок ему в руку.
- А можно я останусь, я хочу спасти его?!
- Ты создатель, и не твое это дело! – Розалия толкнула человека. – Да и мир этот не твой!
- Да что ты понимаешь, ведьма! Мое это дело и это мой мир! – Фил отшвырнул клубок, ниточка от него будто приклеилась к ладони. Клубок закрутился, создавая вокруг себя вихрик, и неожиданно покатился вперед, потащив человека, а тот безропотно подчинился маленькому проводнику.
- Аякан, твоя забота сберечь создателя!
- Жизни своей не пожалею, госпожа Розалия!
- Черт! Да что же это такое?! – Фил сопротивлялся, но не мог остановиться.
Пространство скручивалось на глазах, превращаясь в прозрачный, воздушный туннель, а впереди катился клубочек, и создавал непонятный вихрь, который, словно воронка засасывал в себя человека.
- Остановись! Я не хочу! – Фил оглянулся назад и увидел, как Розалия высоко подпрыгнула, взмахнув широкими рукавами, и вдруг превратилась в сову, поднялась в небо и тут же исчезла.
- Ничего не бойся, хозяин! – Аякан уже догнал своего подопечного и теперь бежал рядом. – Я не брошу тебя в беде.
- Я и не боюсь, я просто хочу вернуться!
Как не дергал Фил нитку, как не пытался ее оторвать, кусочек шерсти словно прирос к коже и никак не хотел отрываться. А ноги, будто повинуясь чужому приказу, бежали по прозрачной дорожке, унося человека все дальше от домика ведьмы.
И дорожка эта петляла между деревьями, пересекала полянки и прогалины, один раз даже мостиком перекинулась через озеро и перевела путников по воде, будто по обыкновенной земле.
«Да что происходит? Что это за технологии такие?!» - Фил возмущался, но вместе с тем не мог не удивиться такому чуду. Клубок реально создавал проход в пространстве, червоточиной пробивался сквозь непролазные лесные кущи, вел за собой человека, не позволяя ему и на шаг отклониться от заданного маршрута, защищал от дождя и ветра
Но больше всего Фила удивил тот факт, что пробежал он уже порядочное расстояние, но ни капельки не устал, дыхание не сбилось и ноги не болели. Хотя несся он вместе с клубочком на приличной скорости, которой и самые знаменитые бегуны-спринтеры позавидовали бы.

А небо рвалось от электрических разрядов, гром канонадой грохотал над лесом. Ливень тут же промочил землю, шумел в густой зелени деревьев. Ветер гнул стволы, крутил их, будто хотел совсем выкорчевать.
Огненный волк и золотой тигр сошлись в смертельной схватке. Огромный разноцветный клубок катался по небесному своду, и в округе стало светло будто днем.
И люди и звери попрятались кто по подвалам, кто по норам, кто по дуплам, не решаясь носу высунуть наружу. В эту ночь никто не смог и глаз сомкнуть от страха. Такой грозной была битва богов и, казалось, что утро не наступит никогда. А эта схватка должна привести поднебесный мир к его последнему дню.
- Уничтожу! – Выл волк и пламенная его шерсть дыбилась на загривке, языки огня поднимались так высоко, что грозили спалить все вокруг.
- Ненавижу! – Эхом отзывался тигр, скаля саблевидные клыки и показывая огромные острые когти.
Противники сходились и расходились, рвали друг друга клыками, бились не на жизнь а на смерть, не жалея ни врага ни себя.
От нового, сильного удара, волк дрогнул и упал на бок, он перевернулся, намереваясь вскочить на лапы и снова ударить своего противника, но тигр оказался быстрее, он прыгнул вперед и прижал соперника лапами, не позволяя ему подняться. Взглянул с яростным превосходством, будто уже победил, но вдруг в янтарных глазах оборотня увидел Фила.
Грен почти потерял человеческую сущность, он сходил с ума от ярости, бушевавшей в сердце зверя. И этот зверь давно уже забыл о своей любви, о том, что у него когда-то была другая жизнь там, внизу, на земле. Он хотел лишь одного,  - убивать, рвать на части своего врага, пить горячую вкусную кровь, поглощая жизненную силу своей жертвы. Пусть даже весь мир обратился бы сейчас в прах, это не остановило бы полубога, вознамерившегося победить.

Азуринг наблюдал за схваткой издалека, он потирал руки и улыбался.
- Умничка, Грендельф, я знал, что ты все сделаешь правильно, теперь осталось лишь одно, заставить вас спуститься на землю. Там твой отец так страдал, и там он был так счастлив. Именно там он обретет свою истинную силу, а потом насладится божественной трапезой, очистившись и тут же осквернив себя. И вот, когда он окончательно падет, тогда станет моим навсегда. Но, не волнуйся, я помогу тебе, малыш, я же твой наставник.

Образ Фила был таким ярким, что кровь закипала в венах. Мозг мутился от желания увидеть человека, но и месть не давала покоя, подгоняла убить волка и отправиться на поиски своей жертвы, чтобы навсегда соединиться с ней воедино.
«Волк не нужен тебе! А человек уйдет, мой мальчик!»
Слова хозяина поразили тигра. Он на миг ослабил хватку, и Грен тут же вырвался на свободу, ударил клыками и мгновенно рассек золотую полосатую шкуру.
- Ты! – Взъярился тигр, наклонив лобастую голову, напрягся, готовясь к очередному броску.
«Твоя цель, - человек! – Мысленный голос хозяина, мешал сосредоточиться на битве, полосатый зверь затряс головой, пытаясь выбросить ненужные мысли. – Не дай ему уйти, ты должен забрать человека себе!»
- Ты ведь любишь этого человека, волк?! – Тигр отпрыгнул, увернувшись от очередного удара белоснежных клыков оборотня, оскалился. – Но достанется он мне! Я соединюсь с ним навечно! Дождись меня, я скоро вернусь и уничтожу тебя! Но сначала человек!
«Я должен пожрать Создателя, чтобы получить его дар!» - Грендельф прыгнул высоко вверх, врезаясь в черную грозовую тучу, и вместе с очередным разрядом молнии, заскользил вниз, к земле.
Гром сотряс поднебесный мир, возвещая о том, что великий бог битвы и разрушения в гневе сошел на землю.

Серая сова воспользовалась моментом и, когда тигр проскользнул сквозь невидимые простому смертному врата, намереваясь догнать убегающего человека, птица легко проскочила мимо него, влетев в небесный мир.
Грен рвался вслед за своим противником, но не спасать Фила собрался оборотень, а лишь утолить жажду своего гнева. Он поднял окровавленную морду к грозовой туче и огласил округу ревом, сотрясая небесный мир.
- Моя добыча!
Серая большая птица, грузно опустилась на ветвь великого дерева познания, крутнула головой, расправила крылья, встрепенулась, моргнула своими огромными глазами, уставившись на оборотня.
- Пора в клетку, зверушка! – Азуринг, улыбнувшись, без страха пошел к волку, игнорируя его рык и оскаленную пасть. – Ты же помнишь, что в образе зверя, ты не можешь сопротивляться божественной воле? Подчинись!
Заговоренный ошейник, удавкой сдавил горло, лишая возможности дышать.
«Грен! Очнись!»
Оборотень застыл, прислушиваясь. Кто-то звал его издалека. Какой-то знакомый голос. И этот зов пробуждал человеческое сознание.
- Ну, видишь, ты молодец, я же знал, что ты будешь послушным.
Азуринг подошел совсем близко, протянул руку, почти касаясь черной шерсти.
«Очнись! Вспомни кто ты, Грен! – Голос настойчиво звал, будто крюком цепляя человеческую сущность и вытягивая ее наружу. – Зверь всего лишь второе твое я! Вспомни!»
- Я подчиняюсь богам, а не плебеям! – Волк смотрел совсем по-человечески, но скалился по-звериному. – Пшел вон, раб!
Мощная пасть щелкнула совсем рядом, Азур едва смог уклониться от волка, а затем послал мощный заряд магии, чтобы активировать заговоренный ошейник, не позволяющий оборотню перекинуться в человека.
Сова снялась с широкой ветки, сбив с нее дождевую воду, расправила крылья, и низко пролетела над волком.
Ошейник вспыхнул синим светом, плавясь и шипя в магическом пламени, теряя свою власть над Греном.
- Что?! – Азуринг обернулся. – А тебя, ведьма, кто сюда звал?!
Голова Азура сплющилась и вытянулась, шея удлинилась, и черный змей выскользнул из человеческой оболочки, скинув ее будто старую шкуру.
 - Ах ты, карга старая, я тебе покажу, как мне мешать! – Прошипел гад и тут же метнулся к сове.
- Куда?! – Волк прижал длинное, кожистое тело черного змея. – Мы с тобой еще не выяснили отношения!
Азур свернулся кольцами, сжимая оборотня в своих смертельных объятиях.
- Ошибаешься, Грен, мы с тобой уже давно все выяснили! – Шипел змей, показывая свой длинный, раздвоенный язык. – Или ты забыл, как стонал и извивался в моих объятиях? Ты принадлежишь мне, а скоро я стану царем царей и приручу тебя окончательно, мой волк!
Грен отбивался, но лишь терял силы, каждая чешуйка на теле змея впивалась в кожу, впрыскивая яд, лишая волка возможности сопротивляться, тугие черные кольца давили все сильнее, грозя расплющить кости.
Сова вскрикнула и камнем упала на голову змея. Ударила мощным клювом в глаз, снова поднялась, увернувшись от ядовитой пасти, а потом вновь пошла в атаку.
- Прости любимый, я пока оставлю тебя! – Прошипел Азуринг в самое ухо Грена, лизнув языком. – У меня дела, а потом я буду в твоем распоряжении!
Змей, ослабил кольца, выпуская свою добычу, и, взметнувшись высоко вверх, напал на сову, сбил ее на землю. Ринулся следом, пытаясь в этот раз совсем уничтожить птицу, разинул огромную розовую пасть, обнажая два ядовитых зуба, с которых сочился прозрачный яд, наполнивший округу сладковатым дурманом.
Сова ударилась оземь, и тут же обернулась ведьмой. Розалия топнула ногой, и все капли воды, которые сорвались с ветки и осели на траве, поднялись в воздух, сплетаясь друг с другом, соединяясь между собой, одевая тело ведьмы в прозрачную кольчугу. Женщина поймала одно из совиных перьев, что летали вокруг после превращения, взмахнула им, и в ее руке засверкал обоюдоострый меч.
- Змей, ты забыл, кто перед тобой?! Знай свое место!
Розалия ударила гада, но лезвие прошло вскользь, лишь слегка поцарапав чешуйчатую черную шкуру Азуринга. Однако кровь в ране зашипела, оплавляя края, заставила змея изогнуться и упасть в траву.
- Давай уже закончим с твоими интригами, ты меня утомил! – Ведьма спокойно подошла к извивающемуся гаду, подняла меч.
- Ну нет уж, карга, я еще скажу свое слово! – Прошипел Азур, и, раскрыв перепончатые крылья, взмахнул ими, отталкивая воительницу, а потом взлетел, едва смог удержаться в воздухе и виляя, неровно полетел прочь.  С трудом уворачиваясь от золотых стрел, посланных ведьмой вдогонку.

Клубочек все катился, а Фил все так же бежал за ним. Аякан неотступно следовал за своим господином, и он первым почуял опасность. Только успел оттолкнуть человека, и тут же прозрачный туннель, созданный путеводной нитью, прорвали острые тигриные когти. Зверь разметал вихревой поток и сразу же напал на крылатого. Аякан чудом увернулся от смертоносных клыков, однако лишился одного крыла.
- Ах ты, тварь! – Фил, сброшенный с тропы, уже поднялся на ноги и бросился на обидчика. – Как же ты достал!
- Добыча! – Взревел тигр. – Теперь ты весь мой!
Зверь прыгнул к человеку, но наперерез ему метнулся волк. Тигриные клыки сомкнулись на спине серого защитника, тигр затряс головой, пытаясь переломить позвоночник жертвы, попавшейся на пути так внезапно.
- Уходи! – Прокричал Аякан и толкнул человека. – Здесь опасно!
- Хватит! Я буду сражаться! – Воскликнул Фил, но почувствовал, что потерял опору, замахал руками, пытаясь устоять, но ничего не вышло, он уже падал в глубокий овраг.
Плотный туман окутал его тело. Мимо, как в кино пронеслась вся его жизнь, только в обратном порядке.
«Черт, а я думал, что это просто досужие вымыслы, что перед смертью, свою жизнь, как на кинопленке видишь!» - Растерянно подумал молодой человек.
 Картинки сменялись так быстро, что даже голова закружилась, но вдруг они замедлились, почти остановились и, будто бы вспомнив, что показываются задом наперед, пошли в правильном направлении. И Фил увидел, как отправился с Магдой на поиски туалета, замаскированного под местную растительность и надежно укрытого от взглядов туристов. 
- Эй, откуда взялся этот туман? – Фил обернулся на свою подружку, но вместо нее увидел красивую женщину, похожую на цыганку.
- Ну здравствуй Создатель!
- Кто Вы? – Молодой человек удивленно рассматривал незнакомку.
Она же прищурилась, будто пыталась что-то разглядеть в серых глазах человека.
- Вот оно что! – Розалия улыбнулась. – Так ты спишь! Теперь понятно, почему ты не услышал мой зов. Пошли со мной, ты нужен мне, один из миров на грани гибели, ты должен спасти его. Идем?!
- Я не тот за кого Вы меня принимаете, я простой человек, программист, и вообще не понимаю, чего вам от меня надо?!
Вопреки своим словам, Фил протянул руку, и тонкие, длинные пальцы ведьмы цепко ухватились за его запястье. А потом швырнуло вперед, понесло и завертело будто налетел ураган. И небо перепуталось с землей, и сильный удар по голове успокоил бешеный ритм воспоминаний, и тьма окутала сознание.

- Эй, давайте посмотрим?!.. Вдруг он здесь!
-  Да нет, вроде бы мы уже здесь искали!
Крики звучали глухо, пробиваясь, казалось, сквозь воду, дробясь и множась.
- Эй, сюда, он здесь!
Фил с трудом разлепил веки и открыл глаза. Кто-то заглядывал в его лицо, но мутный, после потери сознания взгляд, никак не хотел проясняться.
- Фил, все в порядке?! – Голос такой заботливый, добрый и в нем полно участия и тревоги. – Эй, скорее, он здесь!
Что-то твердое сковало шею, перехватило грудь и ноги, бережные руки, подняли с земли, положили на носилки, и Фил  поплыл медленно вверх, снова теряя сознание.
Второй раз он очнулся уже в больничной палате.
- Он очнулся!
Молодой человек с трудом перевел глаза и увидел Магду, а рядом с ней руководителя экспедиции со странным названием «по следам волка».
- Как ты себя чувствуешь? – Магда ухватила Фила за руку и прижалась к ней щекой.
- Ничего не понимаю, где я? – Фил оглядел палату. – Я же был на поляне, там еще тигр напал…
- Это тебе приснилось, дорогой…
- Да в наших лесах и зайцев-то нет, какие тигры? – Возмутился инструктор, но тут же замолчал, под осуждающим взглядом женщины.
- Ты просто очень сильно ударился головой, когда сорвался в овраг… - Магда улыбнулась Филу, погладила его по плечу. – Не будем тебя утомлять. А я к тебе попозже зайду, милый. Отдыхай и не о чем не думай, просто поспи.
Фил проводил посетителей взглядом. Полежал немного, пытаясь осмыслить все произошедшее.
«Я что, правда не был в другом мире? Неужели, мне все это действительно приснилось?» - Фил прижал руку к пылающему лбу, прикрыл уставшие веки, тут же увидев лицо Грена, его улыбку и яркие янтарные глаза.
- Нет, этого не может быть, я не мог придумать все это! Тот мир был таким реальным… Я должен идти! – Фил откинул одеяло, попытался встать, но тяжесть в пылающей голове, толкнула обратно на подушку. – Черт, наверное, я действительно очень сильно ударился головой и просто увидел сон. А Грена никогда не существовало, он просто, выдуманный моим сознанием персонаж.
Тоска сдавила в своем безжалостном кулаке сердце, отдалась в душе глухим ударом разочарования. Молодой человек повернулся на бок, сжался, но тут же почувствовал привычное давление на щиколотке. Фил подтянул к себе ноги, дотронулся рукой до браслета из черного жемчуга, погладил рукой гладкие бусины, ощущая облегчение, даже боль будто бы отступила. Тот, другой мир, оставил память о себе, подарком любимого человека, преодолев время и пространство.
Фил прикрыл глаза рукой, пряча набежавшие горячие слезы, и прошептал.
- Я хочу домой!