Приземление

Зелёнка
И снова где-то на шоссе авария…
И еще авария у меня в голове.

Иногда все становится так просто и безнадежно, что выхвати ты сейчас пистолет и выстрели в меня – ничего не изменится. В голове не станет одной дыркой больше, а сердце будет таким же теплым, как и минутой ранее.
Если же вдруг я захочу убить тебя, то начну с малого: скажу, что люблю тебя. И буду вести себя как нормальная влюбленная девушка. И у меня получится разрушить все.
Мы с тобой слишком много разговариваем, и некоторые вопросы становятся препятствием. Например, вопрос о дружбе между мужчиной и женщиной. Потому что мы привыкли, что дружба исключает любовь. Вот и метаемся… метаюсь… между любовью и дружбой.
Мама говорит, что настоящая любовь всегда предполагает страдание. Мама права. И она не знает, что мои к тебе чувства и есть одно большое страдание, мучение. И ты не знаешь. И я не хочу знать.
А когда скучаю по твоим пальцам, ласкающим гитарные струны, по теплым рукам и глазам чайного цвета, скучаю по твоему имени и по твоим губам… В такие моменты  чувствую себя беззащитной и, одновременно, сильной. И учусь верить в хорошее. Верить не в то, что оно будет (это я и так знаю), а в то, что оно есть. И это не иллюзия..
Ты необыкновенный и потрясающий. Люблю тебя. Ненавижу тебя. И всегда буду ждать, когда ты достанешь оружие и убьешь во мне еще одну клетку живой мысли спокойствия.
Создашь новую аварию в моей голове…