сказка о верном друге

Антония 27
-Пойдем,пора, - Он поправил кобуру и потянулся рукой к бронежилету.
- Может не надо, а? - заскулил бронежилет, - ну подумай сам, на фига нам этот риск? Что там народу не хватит? посидим давай лучше чаю попьем...с баранками... в тепле, в безопасности...
- Не говори ерунды, люди нуждаются во мне и я должен помогать им. А ты, как мой верный товарищ, защищаешь меня от пули. Она хоть и дура..но меткая сука, - Он одел бронежилет и похлопал его по бокам, - куда ж я без тебя.
 - Эх, кто бы меня защитил...а еще лучше спросил бы, хочу я в это дерьмо влезать ан нет, - заворчал бронежилет усаживаясь на родном теле. Он выправился и неслышно вышел - его ждало очередное задание.
"...ну почему, почему мне досталась такая невеселая жизнь в вечном стрессе..почему я должен рисковать своей шкурой...шкурочкой, ради очередной звездочки на наглом, гордом кителе...почему я должен работать в таких опасных условиях, и никто..никто не оценит моего вклада в благоприятный исход проводимых операций...ну конечно - конечно, Он будет мне много благодарен если что вдруг, но ведь это же просто невыносимо...каждый день идти усмирять каких нибудь отморозков и не знать, даже не загадывать, а вернешься ли ты живым или с чередой круглых дырочек на самом видном месте.... Господи, почему я не родился стильным, строгим офисным костюмом с полоской на брюках...ах..я бы любовался восхитительными короткими юбченками в соблазнительных секси рюшечках. Или был бы разбитной цветастой гавайкой, застегнутой на одну пуговицу и развивающейся от теплого летнего ветра. О..это ж малина, а не жизнь!! И топики, топики, топики вокруг, обтягивающие, прозрачные, с разрезами в самых неожиданных местах...или вот, даже готов быть простой рабочей телогрейкой...не сахар конечно, но всегда тепло и наливают...Нет...угораздило народиться бронированным придурком от которого ничего, ну просто ничегошеньки не зависит..."
- Закрой пасть!! - рявкнул из кобуры Макаров, - сопливый трус! Стрингами надо было тебе родиться к едрене фени...бронежилет хренов...от слова..нежность небось...
 - А пусть так! Тебе то что..главное что не от слова "не жилец",- огрызнулся жилет.
- Едрен батон, - забасил ремень, - нашли время цапаться. В засаде ж сидим. не в песочнице...бля.
- Да ты вообще! - взгвизгнул бронежилет, - сидишь там в самом уютном месте, бляшечкой поблескиваешь...кобель..
 - Вы охренели, парни!, - зашептала сверху каска, -три минуты до захвата, а вы....тьфу..хуже баб.
- Боже пронеси, Боже пронеси, - запричитал бронежилет.
Три! Два! Один! Пошел!
.. Стекла выбитого окна полоснули по кевларовому волокну и бронежилет в ужасе зажмурился.
"Все на пол! Лежать суки! Ты, ты - лицом к стене - быстро!!"
В комнате стало душно и нестерпимо запахло потом. "О, мама, мне плохо!" - простонал бронежилет и стал медленно сползать со своего хозяина. Ремень (в купе с кобурой) уперся в него как атлант в небо, и, пока Макаров стремительно руководил операцией, злобно зашипел, - "Ну падла! на квадратики разберу, а ну сядь на место, гад!"
 Бронежилету виделось васильковое поле и прекрасная шаловливая бабочка с большими охровыми крыльями. она смотрела на него своими нереально умными для насекомого глазами и бронежилет почувствовал легкое покалывание в груди.
 АХ!
Взрыва не ожидал никто.
Его вынесло ударной волной на пару-тройку метров и с размаху пригвоздило к свежевыбеленной стене. Посыпалась штукатурка. Автоматная очередь перекрыла крик командира и потонула в надвигающейся волне острой боли. Кровь стремительно растекалась по каменному полу, пузырясь и чавкая.
"Опустела без тебя земля...."- бронежилет медленно пришел в себя. Казалось, что он стал замысловатой мозаикой, собранной на скорую руку и державшейся на честном слове, данном в далеком прошлом присяге. Потолок плыл, плыл, плыл....круглая воронкообразная лампа равнодушно качалась в вышине. "О, блин, это все таки случилось - прошептал бронежилет и отключился.   
 
 - Ну как он, доктор!? - жить будет. Если бы не бронь - каюк. не толпитесь - не толпитесь...посещения еще запрещены.