По ту сторону сновидения

Пятнистая Нэко
Один мой не очень приятный знакомец говорил, что если долго чертыхаться, Чёрт услышит и появится... Не знаю, мне (хоть я в детстве и боялась Чёрта), за всю мою жизнь только один раз Чёрт встретился – маленькая девочка-чертишка. Лет эдак трёх по человеческим меркам. Она сидела на цветочной поляне и играла в большой розовый мяч. Кстати, платьице на ней тоже было розовое, в горошек. Я тогда пыталась устроиться на выгодную работу в Ад... но меня туда в конечном счёте не пустили. В Рай, кстати, тоже – так, на подработки взяли на время, вне штата. И то не заплатили. Больше я с ними не работаю.
А вообще хорошую работу здесь найти нетрудно. Один мой приятель, например, держит бар на перекрестье миров. Туда много всякого народу заходит. Байки всякие рассказывают. Вот, например, был такой случай. Две подружки-красавицы влюбились в одного парня, так вот, когда с одной  из них, в которую он сам влюблен был, уже и свадьба была оговорена, другая, говорят, к колдуну пошла - приворот делать.Приворот-то получился, только сама девушка знать не знала, что тем самым отдала демонам алмаз его души - его мечты, чувства, надежды...Так теперь и живут - парень как живой мертвец стал - весь её, да в глазах - пустота, самой ей и тошно от такой любви, да бросить его страшно - умрёт  без неё. И к подруге единственной теперь не пойдёшь - сама же её предала... Подруга замуж тоже не вышла - живёт издали их жалеючи. И простить бы, да если б только они хоть счастливы были... Правду, кстати, говорят. Этот парень иногда здесь бывает. Сидит - а в глазах - ничего. Говорят, так и ищет алмаз души
своей. Да разве найдёшь?.. А я говорю - найдёшь. На днях в бар демоны заходили, предлагали купить у них чей-то такой алмаз, только я отказалась. Дорого. Да и на шиша он мне?..
Ещё про облака рассказывают. Красивые истории. Слушать вкусно. Есть у нас такое местечко недалеко отсюда - туда только после смерти попасть  можно, ну или по туристической путёвке. Там травы высокие, по холмам - цветы синие, словно пролившееся на землю небо, само небо - бесконечное, а по нему плавают неспеша облака, похожие на взбитые сливки... Так вот это и есть сливки. Есть у нас мастерица - сладости печёт, и фирменное её блюдо - пироги с клубникой и взбитыми сливками. Объеденье просто! И так она много этих сливок взбивает, что пока пирог готовится, часть из них успевает улететь... А все облака, как известно, такие места ищут, где небо бесконечно.
Много ещё чего говорят. Про духов холодных рек, что привлекают молоденьких девушек, и те навек исчезают. Про хищных болотных зайцев - не, не буду на ночь, а то ещё не заснёте. Про проклятых волков-оборотней. Это те, на которых наговор был сделан. Есть и просто оборотни. По большей части, милые. Но попадаются и не очень... Один такой меня на поединок вызвал. На второй день луны. Недавно опять встретились - напомнил. Только я не знаю, когда у них в оборотническом календаре этот второй день луны... Про домовых говорят, у меня дома тоже такой живёт. Клептоман. В ногах у меня спать любит, или как кот на грудь ложится. Недавно на меня обиделся - я его спросонья спихнула на пол, да и сынишка мой его боится... Теперь домовой бродит обиженно - то ветром по углам, то в зеркале мелькнёт... Ну и на здоровье. На обиженных воду возят. Ещё про странников рассказывают, тех, для кого дорога - вечность... Но про нас рассказывать неинтересно, лучше сами заходите, если послушать хотите.