TEars

Асидофф Веном
Однажды я проснусь и не узнаю тебя, не вспомню, как мы любили, есть попкорн и смотреть авторские фильмы. Я встану с кровати и не увижу ничего, что бы могло меня оставить рядом с тобой, я обведу комнату взглядом и не задержу взгляд на тебе. Не скажу ничего, просто оденусь  и уйду, выйду на улицу вздохну свежий воздух и мне не покажется, что в свежем утре есть место для романтики или лирики, направляясь в неизвестном направлении, я перейду по диагонали оживлённый перекрёсток, не пытаясь увернуться от автомобиля, босые ступни будет холодить асфальт, но я не замечу этого, я буду смотреть вперёд и ничего здесь не будет вызывать эмоции, я направляюсь к выходу, потому что хватит, потому что устал. Я не увижу необходимости успеть на автобус, не буду торопиться на службу, мне не нужно по дороге зайти в магазин что бы купить сигарет, я не буду скалить зубы подрезавшему меня водителю или кипеть от того что кто то встал по среди дороги оцарапав номерной знак.. И сегодня после восьми я не приду, и позже не появлюсь, и завтра, больше не нужно меня ждать, я не могу вспомнить зачем я возвращался каждый вечер, и собственно куда я возвращался, всё что было необходимостью и было значимым, теперь потеряло всякий смысл. Я другой, и ты другая просто ты не знаешь, придет время и каждый твёрдыми шагами пойдёт на выход, осознав себя заново, сегодня моя очередь… Прощай.