Крейзи цветовое до изнеможения

Джессика Пчелини
Где-то там.....за той стороной луны человеческих желаний и страстей нахожусь я...или теряюсь, утопая в цвете до изнеможения...что происходит,если теряешь смысл бытия, который так и не поддался твоему обузданию...показав тебе, что ничем и никогда никто не завладеет.

Ускользающий свет манит и пленит..зоветнепрестанно...и ты пустился,как ветер в объятия необычного видения...и там пропал...растворился,забыв себя...речь безмолвствует...законы бытия забыты в пустыне немой,но так безрассудно красивой...свобода мазков и красок останавливает в тебе суету.

И ты больше не спрашиваешь себя ни о чем...не вопрошаешь и не бьешься,как птица клювом о стекло клетки земной...красота освобождает от оков надуманных смыслов.

Кому ты сейчас нужен?...и кого пытаешься спасти?...от чего?...красота побеждает во мне суету...и осовобождает мою совесть от суетных действий...борьбы...отчаянья...и я, как слепой котенок мяукаю душой, впиваясь галазами в мАки...эти красно-слепящие огни сжигающей страсти...

Так поздно, но все же мне приоткрылся язык цвета, света, огня...и солнца...ветра, моря...тело вобрало в себя новую жизнь, насытившись лучами солнца до изнеможения...жадность поглощения жизни,идущей солнечными лучами в мое тело этим летом не знала меры...безмерно, как страстная женщина желает секса, так я желала солнечных лучей...и они щедро вонзались в меня страстью...возрождая меня и любя...никакая, слышите, никакая человеческая любовь не может сравниться с любовью солнца ко всему и вся...и я это ошутила и поняла окончательно.

Упоенная счастьем солнечной наполненности, я освободила себя от тоски и уныния.


Тоска - это голод по солнцу...это истощенность организма, заблудшего в потемках тусклости и серости.

И только энергия солнца способна возродить во мне детскую радость...вернуть оптимизм...продлить жизнь...засветить во мне внутреннее солнце...вернуть утраченное время в борьбе за жалкое существование...и...

Я сейчас испытываю коллосальное удовольствие...пышащее энергией солнца тело становится самодостаточным...огонь внутри тела ищет себе подобный внешний огонь...и вот они-эти зажигающе-исппепеляющие страстью Маки ЖИЗНИ...ты ныряешь в них с головой и утопаешь как в волнах морских.

Нет - это не побег от действительности...это та самая действительность,которая раньше исчезала за пеленой недовольства и ограничений...за ширмой ложных ценностей и чужих желаний....твои же истинные желаниия сейчас на ладони этой картины горят красной рябиной восторженно роскошной красоты...так видеть небо жизни может тот,кто может...кто хочет быть беспредельно счастливым и не бояться быть им...этим упоенно сладчайшим счастьем и наслаждением.

И прибудет сила в каждую клетку твою через глаза и ощущения...через внутренний покой...умиротворение...ты пришел.

И торопиться нету смысла,ведь берег счастья позволяет тебе просто опустить ноги в росы и травы природы неземно-земной...утонуть и понЯть, что так бывает...ты это выстрадал...и тебе приоткрыли ДАР...ДАР ВИДЕНИЯ ПРЕКРАСНОГО.


Впервые сегодня мои смутные догадки превратились в четкое осознание того, каким Даром я обладаю...мой ДАР - ВИДЕТЬ ПРЕКРАСНОЕ.