24 Часа

Никкас
12.00-12.59
Выхожу из дома с паршивым настроением. Достаю сигарету и закуриваю. Интересно, вот почему все так пытаются отговорить нас от вредных привычек? Неужели, например курильщики, - 4ех летние дети, которые лезут в грязь? Хотя наверно так оно и есть.
Подхожу к остановке и жду маршрутку. Смотрю по сторонам. Какой унылый этот мир. Нас окружают наши собственные отражения. Отражения в кривом зеркале.
Подъехал транспорт. Зашел и сел. Опускаю взгляд и смотрю на дорогу через окно. Дорога - самая идеальная модель нашего общества. Разная в каждой точке, но при этом остается массой серой пыли и камней. И по ней точно также топчутся.

13.00-13.59
Вышел из маршрутки проехав только половину пути. Нет, не полюбоваться миром или подышать свежим воздухом. Причины другие. Мне надоели эти постные лица и, к тому же, мне дико захотелось покурить. Я иду и смотрю под ноги. Наверно просто я слишком часто падал.
Смешно, но в городе с населением в миллион человек в данныйй момент я чувствую себя одиноким как никогда.
Я иду по улице. А улица идет по мне, оставляя свой след в моей душе.

14.00-14.59
Я сажусь просто на бордюр. Опять закуриваю. Я не переживаю, что я умру от сигарет. Любовь - вот мой фатальный диагноз. Это радует, но это же и пугает.
Я достаю ноутбук и начинаю писать этот рассказ. Люди косятся на меня. Видимо причина - мой внешний вид: шорты, майка, шлепки и ноутбук. Я думаю чем заменить "я" в моем рассказе. Так много этой буквы, что кажется будто я законченный эгоист.

15.00-15.59
Пора ехать домой. Хотя в очередной раз не вижу в этом смысла. Я вообще не вижу смысла в моих поездках куда-либо. Приятно ехать только туда, где тебя ждут, а я не обзавелся таким местом на этой планете. Хочу закурить, но пачка купленная утром уже закончилась. Остаток часа я искал сигареты. В 15.59 мне в глаза ударил солнечный зайчик. Я поднял глаза вверх.

16.00-16.59
Боже, как оно прекрасно. Небо чистое и яркое. Солнце теплое и счастливое. Облака белые и красивые. Со стороны я похож на идиота. Застыл, устремив взгляд вверх, с сигаретой в зубах. Постояв чуток я решил зайти в один из скверов. Там, сидя на скамейке, я и просидел почти час.

17.00-17.59
Божественное настроение, но я все-таки еду домой, но меня это не огорчает.
Мне впервые все равно, на взгляды прохожих, на чужое мнение. Может это счастье? Я был бы только за, если бы в душе всегда было такое ощущение, но я понимаю, что это невозможно, поэтому и наслаждаюсь каждой секундой.

18.00-18.59
Ужин... Эйфория проходит...

19.00-19.59
Начинаю серфить интернет. Мозг обрабатывает информацию, количество которой несоизмеримо велико. Самое интересное это то, что уже через 5 минут я помню только то, что важно. Иногда остаются и другие факты, которые вначале кажутся неважными, но потом пригодятся.
Общаюсь с кучей людей. 99% которых не подозревают, что я не такой, каким им кажусь и 1% процент, который не подозревает, что я такой, каким им кажусь. В день мне задают сотни раз один и тот же вопрос: "Как дела?". Я сотни раз отвечаю "нормально", вместо того, что бы сотню раз сказать правду.

20.00-20.59
В очередной раз смотрю один и тот же фильм. Он напоминает мне, что я становлюсь таким, от каких раньше бежал. В это же время продолжаю возбуждать зрительный нерв путям созерцания страниц в браузере. Мне так скучно, что я начинаю писать сообщения людям, с которыми уже несколько лет не общался. А что еще делать, когда просто хочешь убить время в ожидании?

21.00-21.59
Она онлайн. Эйфория возвращается. Жизнь улутшается. Настроение падает поднимаясь.

22.00-22.59
Впервые посещает мысль о подлости этого мира. Почему когда мы хотим остановить время, то оно вопреки нашим желаниям ускоряет свой ход? Я вот тоже не знаю. Я говорю с ней. На первый взгляд практически ни о чем. Но для меня оно имеет смысл. Надеюсь, что для нее тоже.

23.00-23.59
Вау! Уже прошло два часа! Блин, а мне казалось что только 15 минут. Это напоминание вам о содержании предыдущего часа. А вообще это такое чувство странное. Ты счастлив, что она с тобой говорит и ты вроде как ей небезразличен(хотя сейчас хорошие галлюциногены, так что кто знает?). И в то же время ты несчастен, что она далеко и не с тобой. Советую вам привыкнуть. Мир держится на дилеммах и сравнениях.

0.00-0.59
Половина суток позади. А мы все переписываемся. Все так же ни о чем. Все так же я люблю ее. Все также она не со мной.

1.00-1.59
Начинаем говорить на философские темы. Для нее это шанс узнать мое мнение. Для меня - шанс показать какой я зануда.
Кстати, не советую вам так экспериментировать с настроением. Нервная система как камень. Поливайте его до кипятком, то окунайте в прорубь и он треснет. А нервная система тоже дает трещины. Поверьте мне.(голос за кадром: йА ПсИХ)

2.00-2.59
Обычно в это время мы с ней прощаемся. Не знаю почему, но всегда, когда она желает мне спокойной ночи, то моя душа успокаивается. Когда она желает мне сладких снов, то я сразу уверен, что мои сны в самом деле будут сладкими. Мне кажется, что она не присылает сообщение, а на секунду появляется возле меня и целует меня, как это обычно делают мамы, когда укладывают новорожденного спать.

3.00-10.59
Я сплю и вижу сладкие сны. Это время, когда я молчу(да, есть такое время).

11.00-11.59
Я открываю глаза, в которых только одна надежда. Надежда, которую я храню уже 7 месяцев. Надежда, которую я каждое утро обдумываю. Надежда на то, что эта сказка, в которой я оказываюсь, когда вижу тебя, слышу тебя, общаюсь с тобой, продолжалась вечно.

12.00
Пишу последнее предложение и ставлю последнюю точку. Точку в истории этих 24 часов, но не в точку в моей любовной истории.