Река...

Огюст Сабо
Река...


Радуга купается, отражаясь в облаках
сны плавают среди кувшинок,
смеясь и брызгая в небеса
пытаясь достать купол... невидимый

пришел Лаггарт... удивил удивительным...
вспомнилась больница и Руди...
как он кричал на пороге ночью:
"Не смей Думать о моем Несчастье...
Ты мешаешь мне спааааать!!!"

Санитары заламывали ему руки,
и привязывали мою Память к кровати
Чтобы огромная река снотворно-тошнотворного лекарства
текла, разбавляя меня в пространстве...
растворяяяяяя.... меняяяяя...  меня
на много маленьких крошечных "я",
так по-женски страшно боящихся банок с пауками-капельницами

Но мужское начало,
появляющееся только в минуты моей нерадости,
выбрасывало всё это безжалостно в окно...
в Ладони внизу стоящего Безмолвного Странника - Созерцателя меня самого...

Еще оно текло в сострадание Юрастика, моего брата любимого,
и его друга-музыканта, играющего мне на скрипке...
под рукоплескания чёкнутой Иды, моей сопалатницы

Звуки НЕЖНЕЙШЕЙ скрипки
и они, МУЗЫКАНТЫ, окруженные сворой собачьей
шакалов-ментов, протягивающих жадные лапы за данью...
"ах, какое ужасное нарушение спокойствия и правопорядка..."

Я ненавижу... КОГО?
(простите, родители, но я не/на/вижу дату начала моей жизни...
и очень-очень давно...
но и не зову и другое число на порог - ноль/безжизненное

"А" просто качаюсь на тире-перекладине между ними...
(от А до Я, туда и... обратно)
"Я" - смешная желтая кувшинка - "растение" Сабо.