мысли в голове...

Анна Карпенко
одна... просто сижу и смотрю в окно, а там виднеется школа, освещённая фонарями...холодно... руки дрожат... устала... удивительно, ведь ничего не делала... хочется покурить... стоп! я же не курю... почему я об этом подумала? нет, не буду... выпить? нет... глупо... всё это слабости человечества: покурить, выпить... а кто-нибудь задавался вопросом "зачем?" нет, все просто делают так, как делает общество, массовка... люди стали бояться выбиваться из общества, быть белой вороной среди чёрных. человек... должно звучать гордо, но почему-то звучит абсолютно не гордо. а как? наверное, никак. потому что мы не живём, мы существуем... ходим на работу, приходим домой, едим, смотрим телевизор, сидим в интернете, не задумываемся над тем, что может быть можно как-то по другому жить... я уверена, что можно, я уверена, что можно радоваться тому, что тебе улыбнулся мимо проходящий ребёнок или потому что просто солнышко светит в окошко... ведь можно... я знаю, что можно... надо просто дожить до утра, увидеть солнце... выпить чашку кофе с корицей, включить радио и продолжать жить дальше, так же как и жила...или существовала...