Все прелести болезни. Или мед на губах

Ежик Апельсиновый
Как не странно но я заболела… Ненавижу болеть. Но ты рядом. Ты принесла мед и наблюдаешь как я медленно и чувственно ем мед… или издеваюсь над твоей выдержкой… В твоих глазах светится «ну ты и сволочь, любимая»… Я улыбаюсь улыбкой щенка готовящегося совершить очередную пакость и оставляю немного меда на своих губах. Смотрю в твои глаза и невыносимо медленно начинаю приближаться к тебе. Ты протягиваешь руки и одним резким движением притягиваешь меня к себе, стирая даже миллиметры между нами и медленно, дразня нас обоих, начинаешь собирать мед с моих губ… Но вот ты вспоминаешь, что больной тут я, а не ты. Проказливо улыбаешься, забираешь банку с медом и уходишь. Я догоняю тебя уже в комнате, отвлекаю тебя поцелуем и  ненавязчиво забираю мед.
Я знаю, чего ты хочешь. Читаю по глазам. Там всегда только одно «ХОЧУ ТЕБЯ». Но я же больна и мне сегодня можно все...
Я медленно избавляю тебя от одежды, покрывая поцелуями твое тело. Ты не ожидаешь от меня подвоха, но я отрываюсь от тебя и протягиваю руку к меду… зачерпываю эту сладкую, светло-коричневую массу и… капля за каплей покрываю ею твое тело. Ты вздрагиваешь от каждого прикосновения…
Хм… А вот теперь пришла пора приступать к лечению бедной меня… И это совершенно не интересно)
23.08.09