прощение

Амстердам Амстердам
А любовь умерла…вот так тихонько собрала вещи и неслышно не касаясь пола ушла пока я спал…интересно попрощалась ли она хотя бы с порога обернувшись и посмотрев последний раз..пусть без сожаления и грусти…но окинув взглядом все то что было…проснувшись утром рядом с собой на подушке я увидел чужую и незнакомую мне обиду…мне стало страшно,а она нежно улыбаясь погладила меня по гладкой щеке,заглядывая в мои глаза,и проникая в глубинки сердца…а я вскочил как резаный…не находя места я носился по квартире…я искал любовь в темных углах,шкафах,вещах…я звал ее …но любовь уходит не за угол соседнего дома…и от бессилия   выбежал на балкон,потому что  от обиды мне  даже дышать было тесно и просто кричал,а она неслышно улыбаясь стояла рядом.я упал на колени и беззвучно плакал…я хочу что бы пришло прощение…