Приснится же

Сергей Грущанский
                В гробу на атласной подушке
                Лежал я, и гости съезжались.
                (Константин Случевский)


Я видел собственную смерть.
Волна агонии затихла
и щёки начали бледнеть.
С женою приключилось лихо.

Пошла соседка отбивать
с каёмкой чёрной телеграммы.
Бабульки взялись обмывать
мои худые килограммы.

Два алкаша втащили гроб,
венки расставили по зале.
Входили сослуживцы, чтоб
в кулак покашлять, в знак печали.

Закрыты были зеркала,
и лёд в тазах слезился явно.
Фотограф щёлкал «Вилиа»
и света требовал нахально.

А в истечение трёх дней
от моего пустого вдоха
меня зарыли, трубачей
за медь вознаградив неплохо.

В столовой бойко тризна шла,
и кто-то спьяну развернулся:
- Он  - жил?! Не нажил ни шиша!

Мне стало грустно…
Я проснулся.