Отпуск с осложнениями. Глава 17

Наталья Ботина
Глава 17

- Оля, это к тебе, - позвала Катька, выглянув в окно. Я тоже выглянула. У ворот стоял джип Олега.
- Привет!
- Добрый вечер, - улыбнулась я, подходя к машине.
- Какие планы на вечер?
- А какие есть предложения?
- Есть предложение встретиться с Кристиной, - Олег загадочно улыбался.
- Очень интересное предложение, а как? – я была заинтригована.
- Пятнадцать минут на сборы хватит? Да, Катерина пусть сегодня с детьми пообщается, - ушел он от ответа.
Катька от подобного расклада в восторг, конечно, не пришла, но выбора у нее не было. Она осталась дома ждать результат. Я практически уложилась в отведенное время и вскоре мы неслись навстречу с рыжеволосой девушкой.
Олег немного рассказал о Кристине. Они учились в одном классе. «Значит ей, также как и ему тридцать три года. Надо же я бы больше двадцати пяти не дала» - подумала я. Девушка она видная, все парни в школе сходили по ней с ума. Какое то время и он был удостоен ее вниманием, но детская влюбленность прошла, остались хорошие отношения. Сейчас они видятся редко, в основном случайно, не считая ежегодных вечеров встреч одноклассников. Но кое-что Олег смог о ней выяснить.
Для меня стало полной неожиданностью то, что Кристина вовсе не являлась девушкой Макса. К моему великому удивлению, оказалось, что она – новая пассия Викулы. Депутат, оказывается, вдовствует четвертый год. Девушек вокруг него тьма, а он кроме Кристины последние полгода никого не видит, хотя и старше ее лет на двадцать. Окружение шушукается, но не вмешивается, а девчонка из него веревки вьет.
- Что она может знать? – задала я вопрос скорее сама себе.
- К примеру: что произошло между Максом и Викулой, жив ли парень и если жив, то где он? – предположил Олег.
- Ничего себе задачка!
- А ты как хотела? Только имей в виду – Кристина может вовсе ничего не знать. Не думаю, что Викула посвящал ее в свои дела. Она для этого слишком хороша.
- Хочешь сказать, что красивые девушки особым умом не отличаются, а предназначены исключительно для утехи? – возмутилась я, приняв не лестное высказывание и в свой адрес.
- К тебе это не относиться. Ты, моя девочка, редкое исключение, - расплылся в обаятельной улыбке мой спутник.
- Подхалим, - проворчала я, - А в сути ты прав – она действительно может ничего не знать, и что еще хуже – знать и не сказать.
- Вот именно. Поэтому наша задача - получить максимум информации, не раскрыв свой интерес к этому делу.
- Что ты ей сказал, когда приглашал на встречу?
- Ничего не сказал.
- То есть..? – не поняла я.
- Я с ней не разговаривал. Она вообще еще не знает, что будет с нами встречаться.
- Это шутка? По-моему не смешно.
- Я вовсе не шучу. Кристина не из тех девушек, которых приглашают на деловые встречи. К тому же, как ты собираешься, беседуя в деловой обстановке, получить информацию, не раскрыв собственных интересов?
Я задумалась. Всю оставшуюся дорогу Олег учил меня, как и что говорить. Выяснилось, чтобы прикидываться глупой ветреной кокеткой, надо знать много тонкостей. Это было для меня открытием. Но в народе говорят «Взялся за куш – не говори, что не дюж». Я вняла всем его наставлениям, чтобы не упасть в грязь лицом.

Мы остановились у двухэтажного здания. Огромная неоновая вывеска над входом гласила: Спортивно оздоровительный  клуб «Нептун»
- Баня, сауна, тренажерный зал, салон красоты, солярий, бассейн, массаж… – к вашим услугам, - Олег откровенно придуривался.
Мы вошли в просторное шикарное фойе. Обстановка располагала. Нам на встречу тут же поднялась администратор – молодая девушка с кукольной внешностью:
- Олег Николаевич, добрый вечер. У нас все в порядке. Все работает – клиенты довольны, жалоб ни от кого нет, - щебетала она, украдкой поглядывая на меня, - А вы по делам, или так, отдохнуть? – поинтересовалась она.
- Я на секунду, - не обращая внимания на заискивания девушки, но довольно мягко проговорил он, - Света, это Ольга Ивановна, она подождет меня, сделайте ей кофе, пожалуйста, - дал он распоряжение в отношении меня, - Киска, я быстро, ты даже соскучиться не успеешь, - эта фраза была адресована мне.
 Ненавижу, когда меня называю «киской», «зайкой», «рыбкой» и любыми другими животными. Надо будет при случае намекнуть Олегу об этом. Но сейчас я мило улыбнулась в ответ. Он скрылся за дверью.
Света пригласила меня присесть в мягкое кожаное кресло, предложила для просмотра журналы, сама скрылась за стойкой, вероятно, исполнять распоряжение босса.
Олег – хозяин этого шикарного заведения! Честно говоря, я не ожидала ничего подобного. Не удивительно, что он знает все, что происходит в городе. В таких заведениях люди расслабляются, раскрепощаются и, как правило, теряют бдительность. Попасть в такой клуб может только обладатель специальной клубной карты, а стоит она наверняка не дешево. Я пробежала глазами по перечню предоставляемых услуг. Сервис поставлен на широкую ногу. Что называется: «За ваши бабки – любой каприз». Интерьер радовал глаз. Яркие теплые тона, современный дизайн все это создавало ощущение комфорта и уюта. В фойе имелось четыре двери, не считая выход на улицу. За одной из них скрылся Олег, скорее всего там офис. Куда ведут остальные три двери – остается загадкой. По всей видимости, для этого здесь и сидит администратор.
Пока я разглядывала убранство просторного зала, Света принесла кофе. Если судить по аромату, кофе должен быть настоящим и вкусным.
- Пожалуйста, - девушка постаралась улыбнуться как можно приветливее, но я чувствовала, что ужасно не нравлюсь ей. Что ж, это ее право, а мне все равно.
В фойе из-за второй двери появился мужчина лет пятидесяти со спортивной сумкой через плечо, из которой торчали ракетки для игры в большой теннис. Я завистливо провожала его взглядом. Всегда хотела научиться играть в большой теннис, но в нашем городе этот вид спорта осваивать негде, да и некогда, если честно.
- Аркадий Семенович, как поиграли? Опять в пух и прах разбили Виктора  Андреевича? – игриво поинтересовалась Света и расплылась в улыбке.
- Да, Светик. Виктору Андреевичу пора на свалку, - смеясь, ответил мужчина, - Всего доброго, - он направлялся к выходу.
- До свидания, ждем вас в среду, как всегда, - прощебетала она.
В дверях мужчина разминулся с пожилой дамой весьма элегантного вида. На ней были белые льняные брючки и свободная шифоновая блузка. Соломенная шляпка с небольшими полями придавала ей кокетливый вид. Через плечо дама небрежно перекинула маленькую дамскую сумочку из белой кожи. Несмотря на преклонный возраст, дама была на каблуках и держалась на них очень уверенно.
- Изольда Григорьевна, добрый вечер, - расплылась Света, завидев старушку.
- Добрый день, Светлана, - отозвалась она довольно добродушно.
- Ирочка вас ждет, - сообщила администратор.
- Вот и замечательно.
Пожилая дама прошла в другую дверь, не останавливаясь около Светланы.
Несколько минут в фойе кроме меня и Светланы никого не было. И я только думала о том, чтобы девушка не решилась со мной заговорить. Это не входило в мои планы. К счастью, администратор была занята своими делами и не обращала на меня никакого внимания, а может быть, делала вид, что не обращает. Хотя, наверняка, ей хотелось узнать, кто я такая и откуда здесь взялась.
В это время открылась дверь в противоположном конце зала. Из нее вышла девушка. Я не сразу узнала ее. Светлая прозрачная блузка практически не прикрывала всех ее прелестей. Юбка заканчивалась так быстро, не успев начаться. На стройных длинных ногах – босоножки на высоких каблуках, от пятки которых крест накрест завязаны плетенки. От современной амазонки девушку отличали волосы, убранные в тугой узел на затылке. Именно поэтому я не сразу поняла, что это Кристина. Узнав ее, я стала быстро набирать номер сотового Олега. Подождав три зуммера, сбросила звонок и стала ждать. Девушка тем времени направлялась к выходу.
- Всего доброго, Кристина Юрьевна, - пропела Света, но та даже головы в ее сторону не повернула и вышла из заведения. Натянутая улыбка с лица Светы тут же слетела, но она никак не прокомментировала поведение невежи. Видимо персонал, здесь знает свое место.
- Вот и я, киска, ты не устала меня ждать? – появился Олег.
Я капризно поднялась ему навстречу:
- Как долго, сколько можно? – протянула я, и мы заспешили к выходу. Олег попрощался с администратором за нас обоих, и мы вышли на улицу.
- Где она? – огляделся Олег.
- Вон в машину садится.
 Девушка стояла у роскошного автомобиля, назвать марку которого я не берусь, так как ничего в этом не понимаю, но то, что машина бешено дорогая – в этом я уверена.
Мы, смеясь, направились в сторону джипа Олега. Он предусмотрительно поставил свою машину рядом с машиной Кристины.
- Какая встреча! Кристя! Это ты?! – Олег расплылся в довольной улыбке. Мы, приблизились к девушке обнявшись, как самая счастливая парочка. Я с интересом, но без ревности поглядывала на ее реакцию. Она равнодушно подняла голову в нашу сторону и тут же счастливо заулыбалась:
- Олежка! Привет, рада тебя видеть! – она искренне обрадовалась, - Сто лет тебя не видела. Как дела?
- Вот видишь, какой парадокс: два раза в неделю посещаешь мой клуб, а встречаемся случайно раз в сто лет, - философски произнес Олег и рассмеялся.
 Кристина посмотрела на меня. Оценила. Я улыбалась во всю ширину лица, и старалась чаще хлопать ресничками. Представляю, какой идиотский вид был у меня при этом.
 - Здрасьте, - кивнула я.
- Привет, - Кристина потеряла ко мне интерес.
- Ну, как ты? Кого видишь из наших? – обратилась она к моему спутнику.
- Я нормально, кручусь. Ты слышала, что Ленка Фролова в Америку уехала – замуж вышла? – выдал первую новость Олег.
- Да ты что? – изумилась она.
- Ванька Семенов – разбился в горах, - поведал он более грустно.
- Ужас какой! – огорчилась она вполне искренне.
- Людка Рюшкина в секту какую-то попала – совсем крыша съехала на религии, - продолжал сыпать новости одноклассник.
- Слушай, ты молодец, все про всех знаешь, а я никого не вижу, - она даже расстроилась.
- Так, девчонки, пойдемте где-нибудь посидим, поболтаем, - весело предложил он.
- А девушка не будет против? – покосилась она на меня.
- Девушка, вы не против? – игривым тоном поинтересовался Олег у меня.
- Девушка не против, твой друг – мой друг! – в тон ему ответила я.
Мы договорились посидеть в кафе напротив клуба. Олег представил меня своей новой подружкой. Одноклассники вспоминали школьные годы. Смеялись, напоминали друг другу разные эпизоды. Им достаточно было двух-трех фраз, чтобы вспомнить интересный эпизод, и они, недоговорив, начинали хохотать. Я делала вид, что мне тоже очень весело.
- Ну, а ты чем занимаешься? – спросил, наконец, Олег.
- Я? – она удивилась, - А чем я должна заниматься? Живу, радуюсь жизни. Это вы, мужчины, должны зарабатывать и нас радовать, - она кокетливо повела плечиками.
- Вот-вот, а я что тебе говорю? – вступила  и я в беседу, обращаясь к Олегу.
Кристина удостоила меня одобрительным взглядом.
- И кто же тебя сейчас радует? – вернулся Олег к начатому разговору.
- О! Ты разве не знаешь? Вот удивил. Про всех знаешь, а обо мне не интересуешься?! Ну, Костылев, ты даешь…! – мне показалось, она готова была обидеться, но желание похвастаться пересилило, - Ты правда не знаешь или придуриваешься?
- Не знаю, - Олег казался совершенно искренним. Умеет притворяться, надо запомнить.
- Я сейчас с Викулиным, - она произнесла это полушепотом, но при этом так кокетливо.
- Ух, ты! – присвистнул одноклассник, - Ты, что в политику ударилась?
- Скажешь тоже, - отмахнулась она, - Мы с ним на приеме у губернатора познакомились. Дочь губернатора моя подруга. Она и поспособствовала.
- Ну, и как тебе с ним?
- Нормально. Богатый, не жадный, ко мне хорошо относится, что еще нужно красивой женщине.
- Это не тот ли депутат-изверг? – вмешалась я в их веселую болтовню.
- С чего ты взяла? – удивилась Кристина.
- Как же, говорят, он своих работников за каждую ошибку бьет, прямо тиран-сатрап, - я сделала большие глаза.
- Что за чушь ты несешь? – она даже отпрянула от меня.
- Так у моей подруги сосед был, в компьютерах разбирался как бог. Он у этого депутата программистом работал, что-то не так сделал – так тот его, говорят бить стал сам, лично, да что-то не рассчитал и убил. Труп так и не нашли, - вещала я зловещим шепотом.
- Ничего глупее в жизни не слышала. Собираешь всякие сплетни.
- Я тебе точно говорю, мне подруга рассказывала, - не унималась я.
- Глупости. Викула не такой дурак, чтоб себя так подставлять и истерики с ним не случаются, - вступилась за депутата любовница.
- А тебя он не обижает? – нахмурился Олег.
- Что ты! Он с меня пылинки сдувает. Даже тошно порой от его сюсюканья, - Кристина недовольно махнула рукой, - и программиста вашего он не убивал, - заявила она уверенно.
- Так ведь пропал парень, - сделала я слабую попытку доказать обратное, - мать, говорят в розыск подала, а надежды никакой.
- Говорю тебе – не убивал. Я слышала про этого программиста – компьютерного гения. Викула его очень ценит, боится потерять – другого такого специалиста поискать надо. Зачем ему его убивать? Да он на него дышал через раз. Не убивал он его. А то, что пропал парень, так отдыхает где-то гений и в ус не дует, что здесь из-за него кипишь такой поднялся.
- А я слышал, что недавно убили охранника Викулы. И также поговаривают, что без депутата не обошлось, - неуверенно начал Олег.
- Ты про Гошу? – Кристина напряглась.
- Честно говоря, не знаю, как его зовут, слышал, что он с хозяином поругался, ну его и проучили, - равнодушно махнул рукой парень.
- Тут я вам ничего не скажу, не знаю, - Кристина сделала безразличное выражение, - Сам он, конечно, не станет этого делать, а за его людей я отвечать не могу. Но то, что он не убивал программиста, это точно, - уверенно заявила она.
- Ну, и хорошо. Не убивал, так не убивал. Значит, парень найдется, - равнодушно пожала я плечами, - мне вообще все равно, я его и не знаю вовсе.
- Но тебя он точно не трогает? – уточнил Олег.
- Да нет же, говорю вам, - засмеялась она, заметно расслабившись.
- Вот и замечательно, - заключил он, - значит, ты абсолютно счастлива?
- Как тебе сказать? Абсолютно счастливыми себя чувствуют только идиоты. А нормальным людям всегда есть к чему стремиться, - она таинственно прищурила глаза.
- И к чему стремишься ты? – поддразнил ее Олег.
Они еще некоторое время рассуждали на тему «Что человеку необходимо для полного счастья». Говорю «они», так как я в их разговоре почти не принимала участие. Я нацепила на лицо глупое выражение идиотки, которая с увлечением слушает умные разговоры, а сама погрузилась в размышления.
То, что Кристина оказалась любовницей Викулы, а вовсе не девушкой Макса, конечно, смущало. Зачем тогда она приходила к Максу? Хотя, мало ли зачем – он классный программист, может, помощь какая понадобилась. Из сегодняшней болтовни я поняла, что в приемную депутата девушка заходит очень часто и чувствует себя там как дома. Вполне можно допустить, что они встречались у Викулы и знакомы лично. Вот только Кристина об этом ни разу не обмолвилась, а какой смысл скрывать? Хорошо одно – надеюсь, парень действительно жив. Кристина в этом уверена. Скорее всего, слышала какой-либо разговор и сделала вывод. Но и это обнадеживает. Еще бы выяснить, где он «отдыхает». Правда, мы ничего не выяснили о тех документах, которые Стас нашел в тайнике Макса. Кристина о них видимо также ничего не знает, или умело скрывает, хотя, особо умной девушкой она мне не показалась. В папке, скорее всего, компромат на Викулу, и зачем-то Макс собирал его. Его исчезновение должно быть связано с этой папкой, вот только как?
Своими размышлениями я поделилась с Олегом, когда мы, наконец, распрощались с Кристиной и отправились домой.
- Да, в этом деле слишком много неясностей. В одно я верю – парень жив, Кристя в этом точно уверена. Найдем Макса – найдем ответ на все вопросы.
- Как мы будем его искать?
- Это уже другой вопрос.
 Дома нас с нетерпением ждала Катька. Пришлось ей подробно пересказать нашу встречу и высказать все, что мы думали по этому поводу. Она с нами согласилась, если найдем Макса, то узнаем, что произошло между ним и Викулой.
- Надо срочно позвонить Стасу, - Катька возбужденно потирала руки.
- Звони, - одобрил Олег, - мы свою задачу выполнили.
Катька взяла телефон и, как всегда отправилась в ванную комнату. Это единственное место в доме, где никто не мешает спокойно разговаривать, особенно дети. Тем более что разговор не предназначен для детских ушей. Катерина вернулась быстро и весьма разочарованная.
- Как, обрадовался информации Стас? – поинтересовалась я.
- Да, очень, - Катька была чем-то расстроена.
- А что таким тоном? – удивился Олег, - Что он собирается предпринять?
- Не знаю, - пожала плечами Катька, - сказал: «Огромное спасибо, дальше я сам разберусь»
- И все? – не поняли мы.
- И все, - подруга обиженно развела руками.
Мы были слегка удивлены и растеряны. Олег первый пришел в себя:
- Девочки мои, так это ж здорово. Стасу больше ваша помощь не нужна. Наконец вы избавились от лишних проблем! – слова звучали оптимистично, - Это значит, что теперь вы можете по-настоящему отдохнуть и насладиться отпуском!
Я с ним была абсолютно согласна, и радость его вполне разделяла. Катька, напротив, крайне расстроилась. По всей видимости, азарт приключений захватил ее раньше, чем эти приключения начались.
- Так не честно, - обиженно протянула она, - мы все узнали, страха натерпелись, чуть с ума не сошли, когда к Гоше ходили, а он «спасибо, дальше я сам», - она по-детски передразнила Стаса.
- Да, ладно тебе, Кать, перестань сердиться. Нам действительно радоваться надо – гора с плеч. А то не отдых, а сплошные загадки.
Катька еще долго дулась, то и дело ворчала, сетуя на людскую неблагодарность, но выбора у нее не было, и она постепенно смирилась с тем, что опасные приключения закончились, и мы стали строить планы на оставшиеся дни. Впереди еще десять дней отдыха. Надо наверстать упущенное и получить удовольствие по полной программе.