В банду

Рамиль Магафуров 2
Мне бы безжалостных
в банду привлечь.
мне бы богатых
в подвалы завлечь,
там бы их стали
жестоко пытать.
могли бы им нокти
с улыбкою рвать,
за них бы я смог
милиард получить,
мог бы обиды \
и голод забыть.

Вы мой гений одинокий
безразличный к сну,еде,
ваши мысли улетают
к той загадочной звезде.

Нежной дымкой прикасаюсь
я к твоим губам во сне,
тут в гробу мне одиноко
приходи скорей ко мне.

Стрелы ваших возражений
проникают в суть мою.
больно,плачу я ночами
но понять вас не могу.

Трос трещит но трактор тянет
грязь ужасная в селе,
бездорожием страдает
вся Россия в глубине.

Тома Томочка невеста
там осталась на селе,
часто ночью обнимаю
я тебя в далеком сне.

На столе коньяк в графине
песня дьявола слышна,
призрак ночи шлюху любит
у раскрытого окна.

В буреломе рев ужасный
там медведь в капкан попал,
там трещат большие сосны
и земля летит в бурьян.