Миры Нэтели часть пятая

Александр Евсеечев
                Ловушка.
   
                Даже если на самом деле дети с Ди знали зачем пришли солдаты, то мысли Нэтели были им неизвестны, так как в игре она не участвовала.  Ее план был предельно прост – не дожидаться начала поисков, а  встретиться каким-либо образом с настоятелем и упросить его отменить утилизацию Аганеса путем визирования амнистии. Нужно было оторваться от остальной группы и попытаться затеряться в темноте.
.               Здесь бункер – выкрикнул Хэнсен, нагнувшись над прозрачной дверью.
.               Подожди нас – ответил Блик.
                Когда все четверо собрались у двери, Блик задал Нэтели резонный вопрос –
.               Заходим?
.               Вперед, по одному – скомандовала Нэтели.
                Приложив ладонь к магнитному замку, Блик передернул затвор и вошел в открывшуюся дверь. За ним проследовали Хэнсен, Крюк, затем Нэтели. Зайдя в бункер, солдаты стали осматриваться по сторонам, подсвечивая темноту фонарями. Неожиданно бункер стал двигаться и перемещаться сразу в нескольких плоскостях, сбивая всю команду с ног. Казалось, что он перекатывался как шар по поверхности или переворачивался на 360 градусов, одновременно катаясь по кругу. Нэтели стало быстро считывать информационно-волновые потоки. Мысленно перекодировав с аравийского на греческий, а потом на старославянский она добралась до мантуниацкого, на котором говорили дети с планеты Ди. Суть переведенного сигнала говорила о том, что все находящиеся в бункере приговариваются к смерти из-за цели своего пребывания на планете путем разрезания стеклом. Через несколько секунд появились первые стекла, выходящие из стен и делящие периметр бункера не несколько десятков пространств. Солдаты подпрыгивали и уклонялись от острых краев стекла. Стеклянных плоскостей, выходящих из стен становилось все больше, а пространства для людей все меньше. Крюк был измельчен на кусочки, у Хэнсена отрезаны обе руки и только Блик держался, ограничиваясь глубокими порезами. Ниша бункера наполнялась кровью,а стекла при соприкосновении друг с другом стали образовывать стеклянные решетки, размельчающие и режущие солдат. Нэтели поставила защиту в виде двухметрового шара, напоминающего сферу, которая окружала ее и останавливала стеклянные ножи, но ее сила была не безгранична и вот-вот могла закончиться. Нэтэли сконцентрировалась изо всех сил и громко выкрикивая, стала говорить на мантуниацком.
.           Настоятель, я не желаю вам зла, я прилетела, чтобы спасти своего жениха, помоги мне, и боги Центуриона воздадут тебе по заслугам. Останови стеклянные жернова смерти.
            Внезапно стекла рассыпались на мелкие кусочки и упали на пол, смешавшись с кровью. Опустив глаза вниз, Нэтели увидела разрезанные тела солдат. В проеме двери показалась фигура человека и поманила Нэтели рукой. Из-за понимания тяжести ситуации и осознания степени своей ответственности за гибель людей  ее лицо стало грустным, а ноги стали ватными. Выйдя на свежий воздух, едва передвигаясь, она глотнула воздуха и подумала – как хорошо, что у меня есть Агонес.
             На нее смотрели две сотни детских глаз, рассматривая с полным спокойствием. Уже рассвело, как странно – подумала она, ведь недавно была ночь.
.            Здесь они недолгие – последовал мысленный ответ.
.            Зачем вы убили мою команду? Они бы не принесли вам вреда.
.            Когда присылают солдат, значит быть беде, политикам уже не договориться.
.            У нас была спасательная миссия – прошептала Нэтели.
.            Поверь мне девочка, у нас на планете прилетала не одна спасательная миссия, а результат всегда один – мысли полные ненависти и злобы, объявление войны нашей расе.
.            Я хотела только помочь Аганесу.
.            Мы не знаем тебя, закрой глаза и кинь мысленный бумеранг, чтобы мы узнали твои помыслы и поверили тебе – сказал настоятель.
.            Хорошо, ловите.
             Нэтели закрыла глаза и бросила вдаль свой оранжевый бумеранг,  рассекая пространства и столетья.