Этюды

Евгений Вахромеев
   ИНТЕРНЕТ ЗНАКОМСТВ

 
                «Неожиданное случается в жизни чаще, чем ожидаемое».
                /Плавт/
«Слепой случай меняет все»
                /Вергилий/
«Все преходящее подвержено случайностям».
/Лукан/

Есть такая категория людей, для которых хорошо выглядеть всегда, является обыденным правилом.

Анастасия Фёдоровна, женщина средних лет, как раз к этой когорте и относится. Невысокого роста, она хорошо сложена. Черные волосы зачесаны на пробор, собранные сзади костяным гребнем ювелирной работы в солидный пучок. Тёмно карие глаза настолько подвижны, будто она за одно мгновение хочет увидеть всё… По её походке можно сказать, что она постоянно куда-то спешит. Тип лица её настолько мил, что оно просто вынуждает каждого мужчину обернуться на неё…

Её наряд не настолько броский, но это не даёт повода, чтобы не назвать его модным… При встрече с ней всегда будешь ощущать, как от неё исходит неиссякаемая энергия тепла…

- Иваныч, скажите мне, как Вы относитесь к знакомству в интернете?

Такой вопрос мог бы поставить меня в затруднительное положение, ибо из её уст он мог подразумевать многое. Но хорошо зная Анастасию Фёдоровну, я понимал, что за этим последует множество пояснений. Посему, мне ничего не оставалось делать, как высказывать свое мнение.

- Скорее всего, никак. Но если это кому-то помогает обрести друга, то, нормально. Вы хотите узнать что-то конкретное о таких Сайтах?

- Да нет, я сама хочу Вам рассказать одну забавную историю, зная, как Вы любите всякие «приключения»…

- Да кто же их не любит?
- И то, правда…
- Ну что ж, если есть такая охота, я Вас слушаю, Анастасия Фёдоровна.
- Вы же знаете моего сына Вадика?
- !!!
- Так вот он, недавно познакомился по интернету с одной привлекательной девушкой.  Её зовут Ира. По фотографии, так она - прямо красавица… Вадик мне её все фотки показывал. Она мне так понравилась… И я одобрила выбор сына.
И знаете, ей его фотки тоже понравились. Да он у меня куда лучше, чем на фото…
-!!!
- И, представляете, она сама назначает ему свидание…
- Повезло ему…

Сын, Вадик, долговязый (в отличие от мамы) парень. Внешность его легко можно принять за (как сейчас принято говорить в структурах правопорядка)  «лицо кавказской национальности». Порой, даже какой-то акцент в его разговоре проскальзывает.

С ним действительно забавные истории приключались. Были такие казусы, что его забирала патрульная служба до полного выяснения личности… Ведь паспорт молодые не носят с собой (да и зачем молодому человеку паспорт?)

Общается он в основном с рок-музыкантами, да с рокерами. Он и сам отлично водит мотоцикл. И где-то играет на гитаре…

В общем общительный и компанейский парень, на которого засматриваются хорошенькие девушки.

- Так у них такой почтовый роман завязался…
- Интернетный…
- Ну да, интернетный. Он же такие красивые письма ей пишет. Такие, как Вы…
- Но я не умею писать красивых писем… Пусть этот приоритет останется за Вадиком…
- Ха-ха-ха, здорово Вы заметили!
- Так они уже встречались?
- А я об этом и хочу Вам рассказать.
Приехал он на встречу, это у метро Тушинская, с цветами, и вытерпел целый час, чтоб дождаться. Бедный мой, Вадик.
- Дождался?
- Так она его у другого выхода ждала, там, где электричка. И представляете, ровно столько же – целый час… Вот такие они у меня!

А как увидели друг друга, сразу признали! Вадик её узнал, а она Вадика. Когда она приняла цветы от Вадика, они ровно столько же обнявшись, стояли там у выхода…

Потом Вадик пригласил её на Арбат в кафе «Гнездо глухаря», есть там такое…

- Знаю, где барды выступают…

- Вот, там у него друзья и выступали как раз. Посидели они там первое отделение, а потом Ире далеко, видите ли, возвращаться. Было поздно, и Вадик предложил Ире проводить её до дома. Она и согласилась.

Вернулись они к метро Тушинская, а Вадик мой всегда остроумный, и говорит ей: «О, знакомое метро!». А там она привела его к автобусу, который едет в Красногорск. То есть к нам, представляете?

- Представляю, совсем рядом с Вами…

- Так это ещё не всё! Пошли они по улице, оказалось, что она с той же улицы, что и Вадик. Приводит она его к дому, а Вадик ей: «Что-то мне дом твой знакомый…»

А она ему: «Правда, Вадик?»

И он тогда ей предлагает: «Давай я сам тебя отведу, я знаю куда…»

Она согласилась, и он привел её в нашу квартиру. Я тогда ещё ничего не знала, что она живёт в этом доме. Но однозначно поняла, что если сын привёл к нам девушку так поздно, значит, так тому и быть!

За столом, за чашечкой чая, мы узнаём, что Вадик и Ира учились в одной школе, только он закончил школу, на четыре года раньше. И как выяснилось, у них много общих знакомых…

- Да, действительно, «пути Господни неисповедимы!»
- Да и я о том же…