Святые молитвенники наши на Таинстве Соборования

Николай Павлович Кормаков
          Осенью 1984г я вместе с другими желающими принимал Таинство Соборования в соборе Иоанна Предтечи Свято-Троицкой Сергиевой Лавры. Собранно молился. Вдруг на противоположной стене собора я увидел очень четкое изображение головы ап.Павла: высокий с большой залысиной лоб, маленький курносый нос, недлинное широкое лицо. Имеются иконописные похожие его изображения. Затем там же возник образ Покрова Пресвятой Богородицы, точно такой, каким его изображают на иконах. Выходя из храма я сообщил об этом видении идущему рядом священнику-монаху. Он сказал мне , что с видениями надо быть осторожным, если нет четких указаний от кого они. По выходе из храма я вдруг увидел внутренним зрением голову мужчины с большим носом и длинными  темными волосами. Удивился, что это могло бы значить. Вечером того же дня я с Феодотом Феодоровичем были в Даниловском монастыре, где он познакомил меня с бывшим там вратарем Николаем В. Мы радостно обнялись, как будто давно знали друг друга. Вспомнив видение, я с удивлением обнаружил в нем того мужчину, которого я видел в видении этим утром при выходе из храма. Я рассказал ему об этом. Он, тоже удивляясь, неоднократно спрашивал о подробностях видения мною его лица, также, как и я недоумевая, чтобы это могло значить. Только теперь, спустя много лет, я понял, что это и было тем неоспоримым "четким указанием" верности видений, которые я видел во время Таинства Соборования.
Верность пророчества, согласно слову Божию, доказывается тем, что оно должно обязательно исполниться (Втор.18:21-22). Вот Дух Святой и доказал мне, что поданные мне в храме видения исходят от Него, подав мне подобное им видение лица человека, исполнилось которое лишь спустя несколько часов. Замечу, что встреча наша с Николаем В. была совершенно непредвиденной, т.к. к тому времени Феодот Феодорович еще не знал ни о моем приезде, ни о том, что сегодняшним вечером дежурить у ворот Даниловского монастыря будет Николай В.
Благословен Бог наш.