Размышлизм пятый о том, кто я есть на самом деле..

Татьяна Борейко
Иногда в жизнь приходят некие обстоятельства... или просто встречаются люди, которые нарушают привычный уклад жизни,они на тебя давят, они вызывают беспокойство, страх, неприязнь, гнев... ты становишься неуравновешенным, ты не можешь спокойно и адекватно реагировать на происходящее...ты взрываешься...

Думала об этом...почему так?
Всё просто оказалось...Эти обстоятельства и эти люди, посланные Богом, просто показывают мне, что есть у меня внутри.
Если надавить на лимон, а из него потечет сок апельсина, то все скажут , что это апельсин , а не лимон, потому что вкус у него апельсина.
Так и с человеком...Только на меня надавили из меня потёк сок...хорошо бы, если бы это был лимонный сок, но нет... такая гадость из меня потекла, что я просто диву давалась...Неужели это я? Неужели я похожа на сточную канаву?
Но раз текло - значит текло именно то, что я из себя представляю...не может из спелого и свежего фрукта вытекать гниль...
Наша оболочка, внешность совсем ничего не значит...значение имеет только то, что находится у нас внутри...а внутри... внутри у меня не очень хороший сок...

Но знаю одно - если Бог мне это показывает, значит Он хочет, чтобы я освободилась от этого...Он будет сжимать меня до тех пор, пока не вытечет вся гниль из меня и тогда Он сможет заполнить освободившееся место настоящим качественным соком...

Ведь, по сути , конечный итог человеческой жизни не определяется тем, что с нами происходило или тем, что с нами случилось, он определяется тем, как мы на всё это реагировали...А наша реакция на происходящее формируется и определяется нашими представлениями о Боге...