Ректорские байки

Борис Корш
Это байки, которые мне в руки попали. Зачастую я не знаю истинных авторов и, поэтому заранее прошу прощение, если кого-нибудь обижу. Я всегда считал, что байки и анекдоты - это народное творчество!


1.Ректор одного из высших учебных заведений запретил девушкам ходить в брюках, особенно в джинсах. На его беду появилась статья в газете“Комсомольская правда”, где утверждалось право человека одеваться как он хочет и в что он хочет.   
Но на собрании перед сессией он сказал:
“ Вы продолжаете ходить на занятия в джинсах, несмотря на мой приказ.
Ну, ничего, ничего. Скоро сессия и вы все снимите штаны и оденете комсомольские значки.”  Что было в аудитории, вы сами понимаете ....., а ректор  обиделся.



2.Зрелость. После приезда в Израиль, выйдя на широкую дорогу, он уже не
   рвёться в краеугольные камни, а довольствуется скромной ролью камня
  преткновения.



3. Деятелям, которые рвутся к власти.
    Ложка: Она ведь тоже не всегда бывает в своей тарелке, однако, это ей
    не мешает считать, что она работает с полной отдачей.

4. В колхозе.
      Когда волки сыты и овцы целы, возникает проблема: как накормить овец.

5. политикам всех рангов.
      Цель не  оправдывает средства, но почти всегда их даёт.

6.Формула любви.
      Что такое, в сущности любовь?  Любовь - это такое явление, которое
      укорачивает  жизнь каждому в отдельности, кто её испытал и
      удлиняет жизнь  человечеству  в целом.

7. Дама никак не может расстаться со старым утюгом, дорог как
      воспоминание -  бросала  в предыдущего мужа.

8. В какой стране скорость “ стука” опережает  скорость звука.



9. / Байка, рассказанная проф. И. Кочубиевским/  Одному человеку
       поручили распилить  бревно. Он долго пилил, но пила была тупая, а
       бревно  толстое и он попросил  другого человека помочь ему.
       Тот подошел, и  увидя тупую пилу  сказал:
      “ Прежде  всего, надо наточить пилу ”.   
      “ Нет, некогда, надо пилить” - ответил первый.


10. Как это получилось.
      Господь Бог  обратился к Моисею: “ У меня есть для тебя заповеди “-
      “ А сколько это стоит? “ - “ Ничего”
      - “ Хорошо, тогда я зайду и возму  десяточек ”.

11. / Байка, рассказанная проф. И. Кочубиевским /. Один еврей платил за коммунальные  услуги в советской сберкассе. Кассирша осталась ему должна 30  копеек. “ У меня  нет мелочи ” - сказала кассирша - “ Возмите вместо сдачи  лотерейный  билет”. “ Нет, не хочу ” - ответил еврей. “ Дайте деньги ”.
“ Я Вас очень  прошу, мне для плана нужно.”
     “ Ну, так  и быть , давайте ”- сказал еврей.
     “ Какой Вам дать номер? ” -  спросила  кассирша.
     “ Минутку -  – ответил еврей, семью семь будет 47, дайте мне
        билет с номером сорок семь - ответил еврей
        Кассирше надо было  продать билеты и она не стала указывать
        на ошибку и продала билет с номером сорок семь.
Через месяц этот еврей пришел в сберкассу и предъявил этот билет, оказывается он выиграл автомобиль.
“ Поздравляю”- сказала кассирша - “ как Вам повезло.”
“ Конечно ” - сказал еврей - “ Я же знал что выбирал, ведь семью семь равно сорок семь, вот я и выбрал.”
“ Семью семь равно 49, а не 47 -  сказказала  кассирша”.
“ Извините” - сказал еврей - “ кто выиграл машину, я или Вы.
  А факт есть критерий истины.”



12. Как у нас всё   шито-крыто
    Жулики и фавориты   
    Ели из казённого  корыта.
    Так уж сделан человек 
    Ныне пристно и вовек
    Царствует над миром воровство
               Редиард Киплинг.

    
13.Надпись  на могильном камне.   
         
    Сара, теперь , наконец,ты
    поверишь , что я был серьёзно болен.    
               

14. Меняю  политический курс по курсу доллара.
    Срочно труебуются мощные голоса в хор оппозиции.

15. Найден кошелёк с деньгами, так что можете не искать!

16. Не бери в голову то, что можно взять на мушку.
    Мера  внимания в меру доверия.
    Чтобы  не казаться посредственностью,  нужно БЫТЬ ею.

17. Разговор  будущих инженеров.
       -Знаешь, как нужно держать молоток, чтобы не  ударить себя по   
        пальцу?
        - Как? 
        - Двумя руками.

18.  - Как называется  вместилище для воды?
     - Презервуар.
     - В общем, правильно , но только без “ п ”- подсказывает  профессор.
     - Тогда  резерватив.

19. Советы молодым.
Следи за тем, чтобы не прослыть остряком, иначе  тебя никто не будет принимать всерьёз. Замечай настроение окружающих, приспосабливайся  к ним. Смейся, когда они веселы, изобрази грусть ,когда они унылы. Нелепо высказывать ум перед дураками и выглядеть дураком среди умных. С каждым надо разговаривать на его языке. Будь вежлив и обходителен. Старайся быть полезным, а главное – умей показать, что ты можешь быть полезным. Нет смысла ублажать себя . если ты этим не доставишь удовольствие другим. И учти, поощрение грехов нравиться куда больше восхваления добродетелей. Никогда не открывай сердце другу, чтобы он не мог причинить тебе вреда.став врагом. С другой стороны, не накаляй отношения с врагом до такой степени, чтобы он ни при каких обстоятельствах не согласиться стать тебе другом. Помни: правда – самое страшное оружие, которым владеет человек, и распоряжаться им надо с предельной осторожностью. Уже давно я не говорю того, во что верю, и не верю в то, что говорю. А если я и говорю  правду, то скрываю её среди лжи, и очень трудно отличить одно  от другого.                Николло  Макиавелли.



20. Циркуляр  Морского Технического Комитета по кораблестроению
       № 13 от 28.11.1910 г.
                ( Председатель  ген. лейтенант Крылов А.Н.)
             Инструкция  для корабельных инженеров, наблюдающих за
                постройкой  судов на казённых и частных заводах.

Никакая инструкция не может перечислить все обязанности должностного лица, предусмотреть все отдельные случаи и дать наперёд соответствующие указания, и поэтому наблюдающие инженеры обязаны проявлять инициативу, руководствуясь знанием своей специальности и пользой дела, приложить все усилия для оправдания своего назначения.



21.Крик женской души.          
Спит, Борис, мой дорогой
Храпом заливается.
Это всё, что у него
Ночью получается


 
22.Правдивые истории, которые случались со мной в Израиле.
1. В 1992 год, к этому времени я знал иврит совсем плохо ( сейчас я знаю его просто плохо) мне понадобилось купить для удлинителя вилку и розетку. В словаре я нашел как называется розетка - ” шека”, вот вилка - “ мазлег ” явно не походила.
“ Это има ( мама ), а мне надо еще папу. Дай мне папу. ”
“ Ата бари ( ты здоров ) ” - в ответ  услышал я.
Мне оставалось только повернутся и уйти из магазина, ноя понимал, что в следующем магазине повторится то же самое. Я попросил у продавца ручку и на руке нарисовал как мог, а я не Пикассо, вилку. Продавец долго рассматривал мою руку задумчивым взглядом, которым здоровые люди смотрят на  больных  психоневрологического диспансера. Затем выражение его лица резко изменилось и он и он начал дико хохотать. Отсмеявшись вволю,он направился куда то вглубь магазина и вынес мне “ вилку”.
” Зэ ло аба, зэ тэка” – сказал продавец.
С тех пор я всегда ношу с собой ручку и бумагу.   


2.26 октября 1996  моя подружка в 6.45  отправилась на экскурсию в Нацерет элит. Я в это время блаженно спал.  тем более что день был прохладный и накрапывал дождь. Ровно в 7.00 ( я посмотрел на часы потом, ) раздался непрерывный  звонок в дверь и не соображая, что если  подружка ушла и закрыла дверь. то у неё есть ключи, я вскочил с постели в чём мать родила и начал лихорадочно искать ключи.            
Они лежали на своём обычном месте около двери и не  соображая, что к чему я открыл дверь и обомлел. Ситуация была по анекдоту - за дверью стояла соседка в одной прозрачной ночной сорочке и почему то с двумя собаками.
Моя реакция была мгновенной - я захлопнул дверь еще не соображая необычность костюма соседки и побежал в ванную одевать халат.Звонки в дверь продолжались и уже в халате я открыл дверь во второй раз. Увы, ничего не поделаешь – классики бессмертны! Ситуация инженера Щукина повторялась – выпуская собак погулять, которые начали драться на площадке, моя соседка вышла на плошадку и дверь захлопнулась! Пришлось впустить её в таком виде в квартиру. Она начала звонить сыну в Ашдод, у которого есть ключи от квартиры и просить его приехать и вызволить её из создавшейся ситуации. После этого она попросила дамский халат и в нём ушла ждать сына. Халат вернули в 3 часа дня.

3. Тоже история с моей соседкой, в которой не всё совсем точно.
Я ухожу на работу рано утром. В один из дней, после моего ухода звонит соседка и говорит, что ей плохо и она просит измерить ей давление и дать какое - нибудь лекарство. Подружка привела её в норму и посоветовала ей купить танометр - аппарат для измерения давления.
В один из дней часов в 5 вечера стучится соседка и показывает танометр.
“ Но знаете ”- говорит она - “ Я не умею им пользоватся.”
“ Я тоже ”- отвечаю я, потому что понимаю, что в дальнейшем мне придётся мерить  давление  каждый день.
“ Но Вы откройте чехол и тогда, я думаю, всё станет понятным.”
Она его раскрывает и в силу своей вредности, я говорю: “ Вы знаете, я не понимаю в них ничего, но мне кажется, что Вы не то купили. Я думаю, что это только для мужчин !”
 “Что, такое большое” - говорит соседка.“ Нет, когда надувают, то оно становится меньше ” - говорю я.
"А,что там мерят давление"?
"Думаю, что да.Там ведь много кровеностных сосудов.Но Вы узнайте у кого-нибудь другого, так как я в них ничего не понимаю.”
Через день моя соседка перестала со мной здороваться

23.Закон теории множеств. Каждое множество содержит в себе пустое
     подмножество  и притом только одно.

     Закон Корша. Каждое еврейское множество содержит в себе пустое   
     подмножество и притом не одно.



24. Разговор  двух женщин, подслушанный мною в автобусе.
      - Ты носишь обручальное кольцо не на том пальце!
      - Правильно, потому что я замужем не  за тем мужчиной.



25.  - Я и не знала, что такое счастье до того как вышла замуж.
         Но после  этого было уже поздно.
 

 
26.Мальчик спрашивает своего отца : - “ Папа, сколько стоит жениться?
     ” Я не знаю – ответил отец, - но я до сих пор расплачиваюсь.



27.Дочка: - “ Мама, правильно ли, что в некоторых районах Африки
                женщина не знает своего мужа до замужества ”.
     Мама: “ Доченька, это случается не только в Африке.”

28. Утро, в кровате лежат мужчина и женщина.
    Первой  просыпается женщина,
    медленным  взглядом
    обводит комнату и произносит
    “ Да. И комната у тебя тоже маленькая.


29. Миллионер,  мосье Лагранж, прогуливаясь по Венсенскому лесу, встречает бедно  одетого незнакомца, который до удивления похож на него.
Лагранж  от неожиданности останавливается, потом подходит к незнакомцу и спрашивает:
“ – Скажите, пожалуйста, ваша мать никогда не служила в поместье Лагранжей?”
“ - Моя мама? Нет, но в молодости там служил камердинером мой отец“.



30. - Ну и грубиан ты, Губарев. Я рассказываю, что у жены родился сын,
           а ты спрашиваешь, кто его отец!”
      “ – Извини, я думал ты знаешь.”


31. Объявление.
      “ Отдам в хорошие руки длинные ноги. 052-34-34-34 спросить Наташу!


32.  Нас помнят, пока мы мешаем другим.


33. Личная эпитафия: “ Гуляя как-то со своей вдовой “.


34. Муж  жене после ссоры:
      Если  бы ты меня действительно любила, как ты любишь утверждать,
      ты бы вышла замуж  за кого-нибудь другого, а не за меня!



35. От рынка  встала на уши страна.
       Вор на  воре и погоняет вора.
       А я устал, мне хочется покоя
       И о ... социализме разговора. 

 
36.Недорого  продам череп Наполеона Бонапарта в 30 -тилетнем
     возрасте.

37. Один из крупнейших британских миллионеров в молодости отбывал
       воинскую службу. После  демобилизации он получил от  своего
       командира следующую характеристику :
       “ Офицер, за  которым солдаты пойдут без колебаний. Хотя бы для
       того, чтобы посмотреть, какую еще он выкинет глупость”

38. В дом к не очень красивой и интересной девушке стал ходить            
      молодой человек.  Родители  были обрадованы и все ожидали, когда жених,
      наконец, сделает предложение.
      Однажды вечером мать вошла в комнату и  увидела, что молодой человек целует её дочь.
        - “Я рассчитываю, что Вы это делаете с серъёзными намерениями”-               
           воскликнула она.
- “ Разумеется!  Неужели потому, что мне это доставляет   
           удовольствие?!” – удивился  жених.