остановка номер раз

Амаи Руи
слушай,злой и глупый дятел.
стонет каждой ночью лес.
ты стучал,кроша деревья.
этот стук достиг небес.
в гневе бог в леса примчался и вложил тебе в клюв яд.
бедный дятел,заражен дом,а в еде отравы смрад.
и собратья рухнут навзничь,лишь коснись своих друзей.
пребывай в печали,дятел.
с ядом слезы вечно лей.
(с)

сколько еще снов я уничтожу,подожгу пламенем зажигалки,чтобы это все ушло в ничто?к чему ты стремился,прошлое,будущее и настоящее - это все без разницы.

ты слишком много куришь,слишком... - голос в моей голове,бесконечный черный мрак.по запястьям кровь.ссадины ладоней - плати мне за мою любовь,сука,пока я могу еще целовать тебя,твои нарисованные губы и улыбку в разлете бровей.
сегодня мне снилось,что я спасал планету,а на самом деле лежал без сна,сны это только ты,ты пожираешь меня изнутри,гложешь алчно.и слезы твои - снег беспросветный,мрак чернее ночи.

у него была татуировка на шее в виде бабочки и сигарета в зубах.
я уже и не помню,когда сошел с ума - барные стойки,провалы жадных глаз,деньги,выпивка,бесплатная наркота - я собирал все что можно,превратился в одичавшего пса,бродячего пса.ненужного пса.
пока бабочка на твоей шее смеется я могу жить.
потом уже будет незачем.
пока я целовал тебя,жадно отдаваясь по ночам незнакомым рукам,ты воровал мои сны,нанизывал на нить мою жизнь,чтобы разорвать в то мгновение,как я думал,что нашел тебя.нашел и потерял в тот же миг.
я никогда не мог сказать,когда я стал таким - потерянным,брошеным на волю всех ветров.когда слова перестали складываться так красиво,когда я потерял эти чувства и ощущения самого себя.
наверное,когда мы вот так встретились,пути назад уже не было.если раньше и были какие-то лазейки,то теперь их не стало.все мосты,все дороги - ты все сравнял с землей,не оставив ни клочка мне.и мне некуда бежать от тебя,а надо,надо бежать,пока ты не поглотил меня полностью в свой мрак,пока не убил меня моей безымянностью,не захлестал потушенными окурками по щекам.ты просто вытирал об меня ноги,но выбор,знаешь,выбор остался за тем поворотом,до которого мне уже не вернуться.никогда.

однажды ты рассказал мне про тех двух влюбленных мальчишек,которых ты убил вчера.мне бы плакать,а я слизывал кровь с твоих запястий,шептал тебе в губы что-то,просто чтобы шептать,чтобы не смеяться и не плакать над этим миром,в котором уже ничего святого не было.даже для меня.я упал так низко как мог,но казалось,что пропасть бесконечна.как бы я хотел,чтобы ты падал вместе со мной.но твоя бездна была только твоей,отравленный ядом,ты падал и падал,без конца и края.
ты рассказал мне про девочку-шлюху,которой ты поставлял наркоту,как она рыдала перед перед дозой и как была блаженна после.после того как умерла.
ты смеялся и выпускал дым в воздух,а я как завороженный,смотрел на бабочку на твоем горле.символ твоего греха.я бы тоже сошел с ума если бы ты мне позволил,но черта-с-два я получу от тебя разрешение,скорее небо обрушится.
смотри - ты показал мне пепельно-серое небо,на хлопья облаков.
учись выживать в этом мире - говорил ты мне,прикуривая.
я ненавидел тебя за все то,что ты сделал для меня.
я ненавидел и любил.
но не мог сказать тебе.
я даже имени твоего не знал.
я помнил твои шрам над левой бровью и запах сладкого табака.
я помнил...пока ты не начал меня бить,вырезая шрамы на моей коже,сигаретными ожогами.ты любил меня по-своему,жестоко,****ско.мне просто оставалось упасть и скулить у тебя в ногах,но я не мог так поступить,ведь ты бы выбросил меня на улицу.
потому что слабым здесь не место - говорил ты.
твоя чертова бабочка.
и твой кровавый мрак.
мне просто не хватало сил сбежать,обрезать эту чертову нить между нами.а может мне и казалось,что она была.самообман  - единственное,что осталось мне.
пока я не нашел у тебя в постели другого парня,все что у меня было - это ты.а потом не стало ничего.
ни тебя.
ни памяти.
ничего.