Выпрягай

Рамиль Магафуров 2
Выпрягай кобылу отпускай пастись
иди вон в шалаш на травы ложись,
тебе отоспаться надо милок
ты уж совсем от измен занемог,
зря свои силы другим раздаеш
раньше других козел ты помреш.

Еще стакан прошу налейте
хочу упиться у пруда,
и к удивлению врагов
не утоплюсь сегодня Я.

Голод мучает частенько
мою старость у стола,
дети быстро разлетелись
там у них свои дела.

Тенистый парк моих раздумий
дорожка мыслей в никуда,
все возвращаюсь к дубу детства
что там оставил навсегда.

Ей легко она в сметане
хоть наестся досыта,
я сижу на крышке банки
и завидую пока.

За окном стучат герлянды
Из прозрачных льдинок дня,
только с этим перезвоном
засыпаю тихо Я.

В пылу развратного начала
я пью стаканами вино,
чтоб сбросить стыд
своих признаний
не видя больше ничего

Мир земной ты в храме красок
твое солнце над тобой,
только я букашка сказок
не даю тебе покой.

Прохудилося корыто
постарела мать моя,
в жизни трудной ее руки
а в глазах печали дня.