Носитель смерти - Глава 8

Архангел Азраил
Глава 8
Ярость молний


Я продолжал бродить вокруг фонтана, покусывая в задумчивости свою нижнюю губу. Информация, которой я располагал на данный момент была крайне недостаточной. Что мне известно?
Я появился здесь на мосту в центре города. Я не такой, как все остальные. Я легко убиваю здешних монстров. Кроме того, я пассивно применяю магию разрушения внутри города, что говорит о том, что я делаю нечто невозможное по правилам этого мира. Ведь внутри города нельзя убивать и вообще разрушать что-либо. Однако же я разрушаю все вокруг себя с такой легкостью, что не приходится сомневаться в том, что и убийство любого игрока в черте города не должно составить проблемы для меня. Проверим? Проходя мимо воина, я как бы невзначай коснулся его локтем и пошел дальше по кругу. Не успел я отойти и на пять шагов, как позади меня раздался взрыв, сопровождающийся уже знакомыми мне ледяными кусочками. Я оказался прав в своих догадках. Если следовать и дальше по цепочке таких умозаключений, можно ли сделать вывод, что я не из этого мира пришел? Ответ очевиден. Но тогда появляется другой вопрос. Довольно таки сложный. Откуда же я сюда пришел?  А главное – каким образом?
Неспешный ход моих мыслей был грубо прерван ударом молнии в основание фонтана. Мелкий щебень и кусочки льда полетели в мою сторону. Это уже что-то новенькое. Кто это тут так активно применяет магию? Ага, какой-то парень в черном кожаном плаще-безрукавке, таких же черных штанах и высоких ботинках до колен. Темно-синие волосы, спускавшиеся ниже плеч, дополняли сию прекрасную картину. Парень шел быстрым шагом по моей ледяной тропинке по направлению к разрушенному мною фонтану. Несложно было догадаться, что его целью был я. Когда расстояние между нами сократилось до тридцати шагов, я, наконец-таки смог разглядеть его лицо. Чем-то оно мне было знакомо.
- Ты слишком задержался в этом месте, Эдриан. Мать тобой не довольна!
Вытянув в мою сторону руку, он элегантно и быстро взмахнул кистью. С пяти его пальцев сорвалось по искре, которые слились в одну, превратившись в ветвистую молнию, летящую в меня. За краткую долю секунды я успел выставить между собой и молнией свой меч, что перенаправило ее полет слегка вправо, однако ветвистая молния на то и ветвистая. Одной из ветвей меня цапнуло за правое плечо, и я улетел слегка влево. Позади справа от меня что-то сильно грохнуло. Я повернул голову и посмотрел в ту сторону – в одном из домов не хватало солидного куска стены и части крыши.
Я привстал на четвереньки, а затем поднялся в полный рост. Повернувшись к незнакомцу, я спросил:
- Эдриан?
Обойдя фонтан и меня справа, парень ответил:
- Да, Эдриан. Ты – Эдриан и я – Эдриан. И тот второй, что в тебе, тоже Эдриан. Помнишь?
- Нет, - я отрицательно мотнул головой.
- Плохо, что не помнишь.
С его левой руки сорвалась новая молния. Расстояние слишком короткое. Не успеваю…
Новый удар молнии в грудную клетку отправил меня в долгий полет. Секунд пять я познавал дзэн, после чего врезался в стенку очередного дома. Сколько же их тут понаставлено?! Боль от этой молнии заполнила все мое тело. Похоже, что доспех меня от молний не защищает. Все мое тело трясло, словно в каком-то припадке. Однако, через пару мгновений все прошло. Я снова стал подниматься…
- Твою мать! – сорвалось с моих губ. – Постой, а о какой матери ты говорил?
- Чью мать? – сказал он, неспешно подходя ко мне. – Ты хотел что-то сказать про мою мать? Или про свою? Или про его?
- Да мне без разницы! – сказал я, поднимаясь и смахивая с себя пыль. – Просто скажи, о какой матери  ты говорил?
- О нашей, брат. О нашей матери. О моей, о твоей и его.
Ох, не стоило мне отвлекаться на такую мелочь, как пыль. Две молнии разом настолько жестко впечатали меня в ту же стену, что, похоже, я к ней прилип. В глазах стало меркнуть, а стена позади меня предательски захрустела, затрещала и брызнула внутрь дома, а я в это время улетел наружу. Здравствуй уличная мостовая! Какая ты мягкая и родная. Что-то теплое и соленое на вкус потекло из моего рта. Наверное, это слюни. Я перевернулся на спину и утер рот тыльной стороной ладони. Посмотрев на нее, я увидел свою кровь. Все-таки я оптимист!
А мостовая даже более мягкая, чем я ожидал. Кажется, будто бы я в нее погружаюсь, словно в мягкую перину.
- Эй, что это ты там удумал? Слинять собрался по-тихому? Ну-ка кыш отсюда! Я с тобой еще не закончил.
В землю подо мной ударила новая молния, и меня отбросило еще дальше.
А куда?
Подальше от стенки, поближе к фонтану. Это же очевидно, братец. Ох, огненный, ты слишком долго соображаешь.
У меня дихотомия?
Нет. Ты забыл обо мне что ли?
Я и о себе забыл. А ты кто?
А я льдистый.
А я огненный.
Правильно. А он – молниевый. Судя по всему. Дай-ка мне порулить.
Чем порулить?
Нашим телом. Нас было двое, помнишь? Тот мир с собором без крестов и того бога?
Э… что-то смутно, вроде бы, припоминаю. Небесные чертоги, кажется…
Именно! Мы тогда ломанули с тобой через созданный мною проход в другой мир. Но во время перехода что-то пошло не так и мы с тобой стали одним целым в этом мире. К сожалению, память тебе отшибло, а меня ты начисто заблокировал в своем подсознании. Только мои способности тебе и остались в напоминание.
Твои способности? А!!! Лед!
Точно. А теперь концертом буду заправлять я. Встаем. Делаем вид, что нам больно.
Мне и в правду больно.
Это тебе больно, а мне пофигу. Смотри-ка, кажется, наш братец решил, что шоковой терапии нам еще мало. Так, стена из льда. Не попал!
В смысле в нас?
Ага.
Зато он попал с стенку.
А и фиг с ней! Сейчас он немного поостынет. Один брикет льда плюс еще один, плюс тонкая прослойка изо льда, и оболочка  из него же. Помножим на метр в кубе.
А чего он такой легкий? Я его почти не ощущаю в руке.
Потому что мы его держим вдвоем. Так, ну-ка, что у нас за ледяной стенкой? Ага, а вот и ты.
- Лови подарочек, Эдриан!
Вышел кто-то из кустов. Вынул что-то из штанов…
Хватит пошлости травить. Смотри, он поймал мой презент.
Ага. И улетел в проем в стене.
Там внутри еще есть стены. Он с ними обязательно поздоровается. Ну, по крайней мере, с одной из стенок – это наверняка. Слышишь грохот?
Слышу.
Он все-таки поздоровался с одной из них. Ха-ха!