Восьмая Глава

Кирилл Мирошник
Утром Шашкина сидела за столом и разбирала бумаги. Сначала она взяла в руки стопку бумаг, лежащую на столе, а затем, посмотрев бумаги, убрала её в стол. На столе стояла кружка кофе и печенье. Она взяла кружку и начала наслаждаться ароматом свежего утра.
В этот момент в кабинет вошёл Дмитрий. Он поздоровался с директором. Шашкина поставила кружку на стол и, взяв печенье, внимательно слушала Дмитрия.
 «Значит так, - начал тот, - к нам привезли Валерия Соткина и мы намериваемся его допросить, - заявил следователь. – Безусловно, с вашего разрешения», - добавил Дмитрий.
Шашкина покачала головой, что означало согласие.
- Я забыл вам кое-что сказать…, - продолжил следователь, - в комнате у погибшей я нашёл серёжки с изображением кобры. Сейчас я отправил их на экспертизу, - объяснил Дмитрий.
- Передай Елизавете, - сказала Шашкина, проглатывая печенье, - чтобы она пришла ко мне после анализа, - закончил директор.


- Скажите, какие у вас были отношения с погибшим? – спросила Елена у Соткина.
- Ну…, нормальные отношения, - ответил Валерий, - я его между прочим, даже никогда и не видел, - громко заявил жених.
- Неужели?! – возразила Елена. – Вот прямо никогда и не видели?! Да? – переспросил следователь.
- Нет, - резко отрезал Соткин. – Никогда его не видел.
- А как же те следы обуви, которые мы нашли в лесу? – спросила Елена.
- Я откуда знаю, что вы там придумали у себя в голове! – крикнул Соткин.
- А как же ваши отпечатки на ноже? – докапывался  следователь.
- Я ничего не знаю, - гордо произнёс жених.
- Хорошо. Тогда расскажите, что было в тот вечер, когда вы пришли к погибшей, - твёрдо сказала Елена…


В кабинет к Шашкиной вошёл Сергей Иванович. Он запыхался, да и выглядел не очень хорошо.
- Ты где был всю ночь? – удивлённо спросил директор.
- Я… я…, - замялся эксперт, - это не важно. Главное то, что я смог найти в лесу, - отчеканил Сергей Иванович.
- Ну и что же? – поинтересовалась Шашкина.
- Вот эта куртка и вот эти ботинки, - произнёс эксперт, показывая, их Анастасии.
- Быстро отправляй их на экспертизу, - грозно закончила Шашкина.
За дверью послышался стук. А затем вошла Елизавета.
- Ну, что касается серёжек, - начала она, - то на них есть отпечатки жениха и дворецкого.
- Вот как интересно, - сказал директор, вздыхая.
- Я что-то пропустил? – спросил Сергей Иванович.
- Не суть, - отрезала Елизавета.
После они оба удалились из кабинета директора.